В постоянно меняющемся мире игр, где современная графика и увлекательная игровая механика являются обычным явлением, классические стратегические игры могут легко ускользнуть из поля зрения. Тем не менее, эти, казалось бы, забытые драгоценности продолжают занимать дорогое место в сердцах многих геймеров, включая меня, и они по-прежнему способны доставлять богатые и увлекательные впечатления, которых часто не хватает современным играм. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером, жаждущим ностальгического путешествия по воспоминаниям, или новичком, стремящимся углубиться в истоки стратегического игрового процесса, существует обширная коллекция старых стратегических игр, которые только и ждут, чтобы их открыли заново. В этой статье я остановлюсь на некоторых из этих скрытых сокровищ прошлых лет, продемонстрировав, что исключительная стратегия не имеет срока годности.
Безусловно, эта коллекция представляет собой один из моих любимых вариантов. Если у вас есть предложения по дополнительным элементам, не стесняйтесь поделиться ими, и я с радостью включу их в эту статью, когда внесу изменения!
10 – Казаки: Снова на войну

Как заядлый геймер, я питаю слабость к серии стратегических игр в реальном времени «Казаки», и я уверен, что многие из вас тоже. Первая игра появилась в золотую эпоху стратегий в реальном времени, и она была не просто точной копией Age of Empires; в нее было добавлено множество уникальных функций, которые сделали ее по-настоящему особенной, особенно потому, что она погрузилась в эпоху, не часто исследуемую в стратегических играх: Эпоху открытий.
Имея на выбор различные страны, такие как Португалия, Франция, Пруссия и Турция, каждая из которых имеет свои собственные архитектурные и военные стили, игра предлагала богатую палитру визуальной привлекательности. Однако что действительно отличало ее, так это то, что она сосредоточилась на мушкетном бою, а не на рукопашных боях, что радикально изменило игровой процесс по сравнению с его предшественниками в этом жанре. Этот сдвиг позволил создать тактические формирования подразделений для более эффективного огня, а использование пушек на поле боя было просто разрушительным.
9 – Императорская слава
Как опытный геймер, я бы сказал, что некоторые люди могут назвать Total War: Empire имитацией Imperial Glory. Теперь позвольте мне пояснить, что Imperial Glory вышла на сцену еще в 2005 году, предложив уникальное сочетание элементов великой стратегии, подобных тем, которые можно было найти в играх Total War и Paradox того времени, и все это обернуто в цельную реальность. Слой временной стратегии. Она могла похвастаться впечатляющей графикой, у каждой нации были свои юниты, а в разделах европейской карты, когда проводились состязания, были представлены специальные карты сражений для стратегического планирования. Несмотря на то, что игре уже более десяти лет, примечательно, что вокруг этой игры до сих пор процветает активное сообщество, благодаря чему Imperial Glory заняла место в фольклоре видеоигр как культовая классика.
8 – Невозможные существа
Я не играл в Impossible Creatures, когда она только вышла, но реакция, которую я получу за исключение ее из своего списка, будет жесткой! Эта игра была повсюду, когда она появилась на прилавках – помните, она была от тех же разработчиков, которые подарили нам Homeworld, поэтому ожидание было большим. Концепция этой игры и любовь людей к ней ясны как день: вы можете комбинировать части животных, чтобы создавать мощных, хотя и несколько необычных существ, которые будут сражаться в ваших битвах. Хотите летающего медведя или гепарда-хамелеона? Вперед, продолжать! Даже крыса-лемминг — вариант!
8 – Вторая мировая война: командование на передовой
Среди перечисленных игр одна, о которой редко упоминают, но которая занимает особое место в моем сердце, — это World War II: Frontline Command. Я даже порылся на просторах Reddit, чтобы посмотреть, поделился ли кто-нибудь мыслями по этому поводу, но, увы, не нашел упоминаний. Эта стратегическая игра в реальном времени, выпущенная в 2003 году, поразительно похожа на Company of Heroes, если эта игра была создана десятью годами ранее. Он мог похвастаться грандиозными боевыми сценами, обширной кампанией, продвинутой механикой прикрытия с подавлением, разнообразным набором юнитов и множеством стратегий для каждой миссии. Я прошел ее от начала до конца и наслаждался каждым моментом. Жаль, что в наши дни его так трудно найти, но если вы посмотрите в Интернете или выследите заброшенные копии программного обеспечения, вы можете просто получить его в свои руки.
7 – Командир мехов 2
Хотите узнать о моей встрече с Mech Commander 2? Позвольте мне вернуть вас в канун Рождества 2001 года. Я тогда был ребенком, наслаждался досугом за компьютером своего отца, и, к моему удивлению, там была установлена демо-версия Mech Commander 2. Я не могу объяснить, как оно там оказалось, но оно там было. Два десятилетия спустя я обнаружил, что ищу эту давно потерянную игру, но робот Бушвакер, запечатленный в моей памяти, вернул меня к ней, когда я увидел ее в Интернете. Теперь, что касается самой игры: Mech Commander — это уникальная игра в жанре стратегии в реальном времени (RTS), выпущенная в начале 2000-х годов, отличающая ее от других тем, что она ориентирована на управление модульными механизмами, а не базовыми юнитами. У каждого меха были свои сильные и слабые стороны, и вы могли усилить их с помощью частей, найденных в бою. Как и другие игры той эпохи, она могла похвастаться существенным однопользовательским компонентом и предлагала три большие кампании. К сожалению, сегодня игру сложно купить, но есть несколько заброшенных сайтов, на которых вы все еще можете получить к ней доступ.
6 – Преторианцы
В отличие от типичных стратегий в реальном времени начала 2000-х годов, Praetorians выделяется среди остальных. Вместо того, чтобы придерживаться формулы, установленной Age of Empires и Starcraft, она отказалась от аспектов стратегии, связанных со строительством и сбором ресурсов, и сосредоточилась исключительно на тактических элементах сражений в реальном времени. В отличие от других игр, в которых контролировались отдельные юниты, вы управляете формированиями, похожими на Rome: Total War. Вы даже можете модифицировать эти построения, использовать специальные способности, такие как тестудо, для защиты от лучников или построить стену копий для отражения кавалерийской атаки. Я считаю, что уникальностью его среди современников является римская тема, которая в то время широко не исследовалась. Имейте в виду, что Rome: Total War дебютировала только в 2024 году, более чем через год после выхода Praetorians. В 2020 году вышел хорошо принятый HD-ремастер, так что вы можете наслаждаться этой классикой без каких-либо модификаций.
Смотрите также
- Акции UNKL. ЮУНК: прогноз акций.
- Постапокалиптическая ролевая игра на выживание в песочнице Ruinlander – Обзор
- Восстановите наследие вампиров в ролевой игре-симуляторе «Несколько ночей еще» — скоро выйдет из раннего доступа
- Исследование постапокалиптической тактической ролевой игры Urban Strife – превью
- Bellfortis — грандиозная средневековая стратегическая игра, о которой вы даже не подозревали
- Лучшие варгеймы на ПК в 2024 году
- Сюжетная ролевая игра «12 лет в создании» дебютирует в ноябре
- Акции DELI. Делимобиль: прогноз акций.
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Новости стратегии и Wargaming – 21 сентября – Frostpunk 2, Sea Power, Scourge of War и многое другое
2025-01-12 18:38