Что тебе нужно знать
- Генеральный директор Microsoft по искусственному интеллекту заявил, что контент, публикуемый в сети, является «бесплатным программным обеспечением», которое можно копировать и использовать для создания нового контента.
- Замечания касались Microsoft и других компаний, использующих уже существующий контент для обучения моделей ИИ.
- Генеральный директор заявил, что существует отдельная категория контента, которую нельзя использовать для обучения ИИ, на что указывает организация, прямо заявляющая: «Не сканируйте и не сканируйте меня по какой-либо другой причине, кроме моей индексации, чтобы другие люди могли найти этот контент».
Как исследователь с опытом работы в области права интеллектуальной собственности, я нахожу комментарии генерального директора Microsoft по искусственному интеллекту Мустафы Сулеймана об использовании уже существующего контента для обучения искусственному интеллекту весьма интригующими. Основываясь на моем понимании закона об авторском праве и последствиях заявлений Сулеймана, я считаю, что в этой проблеме есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Как технический энтузиаст, я бы сказал это так: генеральный директор Microsoft по искусственному интеллекту Мустафа Сулейман вызвал настоящий переполох во время своего разговора с корреспондентом CNBC Эндрю Россом Соркиным на фестивале идей в Аспене. Он утверждал, что подавляющее большинство веб-контента является честной игрой для обучения ИИ, если создатель контента явно не указал иное.
По словам Сулеймана, неписаное правило использования контента, доступного в сети с 1990-х годов, заключается в том, что он подпадает под добросовестное использование. Это означает, что любой может копировать, изменять или воспроизводить такой контент без разрешения. Проще говоря, эту концепцию можно рассматривать как форму свободного использования, что является общепринятым.
В некоторых случаях веб-сайт, издатель или новостная организация могут прямо указать, что автоматические методы сбора данных, такие как очистка или сканирование, запрещены, за исключением целей индексирования. Эти ситуации могут быть сложными, и вполне вероятно, что такие дела станут предметом юридических дебатов в будущем.
Цитата Сулеймана вызывает несколько вопросов:
- Действительно ли можно использовать работу других людей для создания нового контента?
- Если да, то можно ли получать прибыль от этих воссозданий или производных от уже существующего контента?
- Как веб-сайты и организации могли «явно» заявлять, что их работа не может быть использована для обучения ИИ до того, как ИИ стал обычным явлением?
- Уважает ли Microsoft какая-либо организация, согласно которой указанный контент следует использовать только для поиска?
- Соблюдали ли партнеры Microsoft, включая OpenAI, какие-либо требования о том, чтобы контент не использовался для обучения ИИ?
Несколько продолжающихся судебных процессов свидетельствуют о том, что издатели не согласны с мнением Сулеймана.
Обучение против воровства
В 2024 году область генеративного искусственного интеллекта приобрела значительную популярность и вызвала споры в технологических кругах. Среди создателей это предмет бурных дискуссий. Некоторые люди рассматривают ИИ как форму кражи интеллектуальной собственности, когда он тренируется на чужой работе. Другие сравнивают этот процесс с обучением художников у своих наставников или обучением в художественных школах. Разногласия часто вращаются вокруг этических и финансовых последствий получения прибыли от творений, вдохновленных существующим контентом.
Как любопытный поклонник технологий и их достижений, я бы перефразировал этот интригующий отчет следующим образом: Говорят, что YouTube предложил значительные суммы денег гигантам музыкальной индустрии, позволив потоковой платформе использовать их обширные библиотеки для обучения моделей искусственного интеллекта. Уникальный аспект здесь заключается в том, что обе стороны достигают соглашения об условиях использования. По мнению Сулеймана, любой общедоступный контент потенциально может быть использован для этой цели, если на него не существует четкого запрета.
Как исследователь, изучающий дела об интеллектуальной собственности, я столкнулся с некоторыми важными событиями в мире технологий. Недавно Microsoft и OpenAI оказались втянутыми в судебные иски о нарушении авторских прав. В частности, восемь издательских компаний США подали иски против обеих организаций, что усугубило продолжающееся дело, возбужденное The New York Times.
Как исследователь, исследующий тему контента, генерируемого ИИ, я сталкивался с различными дебатами вокруг этой технологии, выходящими за рамки ее исходного содержания. Например, интригующий инцидент связан с анимационным видео, созданным искусственным интеллектом, которое стало финалистом конкурса анимации, что вызвало споры среди поклонников Pink Floyd из-за его сверхъестественного сходства с культовым стилем группы.
Судя по моей интерпретации того, что высказал Сулейман, генеральный директор, по-видимому, придерживается мнения, что весь контент может быть использован для создания новых произведений, если иное прямо не указано первоначальным создателем. Эта точка зрения напоминает широко распространенные сообщения, циркулирующие в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, которые утверждают контроль над контентом с помощью таких фраз, как «Я не даю согласия на использование моего контента». Однако я не эксперт по правовым вопросам, и мое понимание, возможно, слишком упрощает сложности закона об авторском праве.
Смотрите также
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Постапокалиптическая ролевая игра на выживание в песочнице Ruinlander – Обзор
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Shogun Showdown: действительно мощный рогалик – обзор
- Акции TGKN. ТГК-14: прогноз акций.
- Акции привилегированные KZIZP. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций привилегированных.
- Новости стратегии и Wargaming – 21 сентября – Frostpunk 2, Sea Power, Scourge of War и многое другое
- Лучшие варгеймы на ПК в 2024 году
- Rags to Riches — крупнейшее обновление для традиционной Roguelike-RPG Stoneshard, которое выйдет в декабре
- Scourge of War — Remastered переносит исторические сражения в ранний доступ Steam
2024-06-29 23:08