Воскресите Материнское Древо в захватывающей ролевой игре на выживание Sandwalkers – превью

Все, что вам нужно знать об этой ролевой игре в жанре Roguelite, выпущенной на прошлой неделе

Подводя итог, можно сказать, что «Sandwalkers» — это увлекательная стратегическая ролевая игра на выживание, действие которой разворачивается в пустыне с различными задачами и элементами, с которыми нужно справиться во время исследования. В игре есть система караванов, в которой игроки могут улучшать припасы и автономность, ценность надежды, влияющую на боевой дух команды, пошаговые бои с уникальными классами и способностями, пиксельную графику и высококачественный звуковой дизайн. Sandwalkers с захватывающим сюжетом и часами развлечений достойна внимания как поклонников жанра, так и новичков, ищущих новых впечатлений в категории Roguelite.


В волшебном мире Sandwalkers, созданном творческими умами Goblinz Studios, я отправляюсь в опасное путешествие. Темные тучи зловеще нависают над землей, предвещая бурю, которая может уничтожить жизнь, какой мы ее знаем. В составе отчаянного каравана нам предстоит искать ответы и обнаружить местонахождение Древа Жизни, нашей единственной надежды на восстановление.

Недавно представленная в раннем доступе игра Sandwalkers — одна из ролевых игр, которую я с нетерпением ждал с тех пор, как поиграл в ее демо-версию. Потратив около 5 часов на игру, я хотел бы поделиться своим мнением об игровом процессе, повествовании, боевой механике, элементах исследования и развитии персонажей в этой ролевой игре на выживание.

Дерево жизни

В вымышленной вселенной Goblinz Studio погибла почтенная Умама, Древо-Мать, поддерживавшее баланс и охранявшее планету. В результате земля постепенно превращается в бесплодные пустынные ландшафты. Одновременно возникло загадочное метеорологическое возмущение под названием Пхитхи, создавшее изоляцию между племенами. Чтобы выжить, им приходится жить вблизи древесных городов или уединенных аванпостов.

Одно из них, названное народом Мка, занимается защитой знаний и борется с постепенной деградацией своей земли. Для этого было предложено организовать конвой экспертов, которому будет поручено собрать данные, найти новые маршруты путешествий и отправиться в экспедицию, цель которой: заново открыть и возродить Священное Древо.

Геймплей

В Sandwalkers вы отправляетесь в многочисленные путешествия в ролевой игре на выживание в жанре рогалик. В каждой экспедиции вас ждут новые задания и важные улучшения для вашего следующего путешествия, которые позволят вашему каравану исследовать более глубокие зоны с большей силой.

Наше путешествие начинается в оживленном городе Лекваси. Здесь мы выберем нашу первую команду из четырех человек, принадлежащих к разным социальным слоям и национальностям, прежде чем отправиться в приключение по исследованию неизведанных земель.

Опыт Sandwalkers меняется между исследованием и стратегическим боем, и оба аспекта представляют собой серьезную проблему. После каждого поражения, которое, скорее всего, будет происходить часто, особенно на ранних этапах, мы будем накапливать очки, которые помогут усилить наш караван и ускорить наши будущие попытки. Давайте углубимся во все компоненты, составляющие эту интригующую игру под названием Sandwalkers.

Исследование пустынного мира Увандо

За пределами города вы встретите обширную шестиугольную игровую карту, которую можно свободно исследовать. Наш караван намерен отправиться на восток, чтобы узнать судьбу Материнского Древа, но мы сохраняем за собой свободу путешествовать в разных направлениях.

По мере того, как я углубляюсь в неизведанные территории, моя карта интригует, раскрывая уникальные точки интереса, противников и неожиданные происшествия при каждом прохождении. С каждым караваном, который я возглавляю, провизия, которую мы несем, уменьшается по мере того, как мы пересекаем клетки, и ценность этих припасов зависит от типа местности, которую пересекает наш караван (песок, трава, камни и т. д.). Как только наши запасы будут полностью исчерпаны, каждый дополнительный шаг будет постепенно уменьшать показатели здоровья членов моего каравана, что в конечном итоге приведет к трагической и неизбежной гибели.

К счастью, в пределах карты мы можем найти важные ресурсы, такие как животные для еды, источники воды, растения и продаваемые товары в городах и у продавцов. Первоначальные исследовательские поездки могут столкнуться с трудностями из-за ограниченных запасов продовольствия и пропускной способности. Однако, накапливая очки памяти во время этих экспедиций, мы в конечном итоге расширим возможности нашего каравана, позволяя ему перевозить больше провианта и путешествовать дальше самостоятельно.

Одним из аспектов, за которым следует внимательно следить, является фактор оптимизма. Это нематериальное качество испытывает колебания в зависимости от встреч каравана. Благоприятные ситуации могут повысить боевой дух нашей команды, предоставляя им благоприятные эффекты, такие как усиленные защитные щиты во время сражений, в то время как неблагоприятные события могут снизить их моральный дух, что приводит к пагубным последствиям, если оптимизм чрезмерно ослабевает.

По мере того, как мы углубляемся в карту, таится скрытая опасность — точка пиратской засады. Этот зловещий маркер постепенно поднимается вверх, сигнализируя о предстоящем нападении пиратов через непредсказуемые промежутки времени. С каждым заполнением этого маркера проблемы, с которыми мы сталкиваемся, становятся все более сложными, поскольку появляются более сильные противники, готовые проверить наши боевые навыки.

Если дополнительных проблем окажется недостаточно, наш караван также столкнется с меняющимися погодными условиями, что повлияет на транспортные расходы и другие аспекты. Прежде всего, во время каждого исследования решающее значение имеют очки памяти. Эти очки накапливаются за счет выполнения новых открытий или миссий. Накопив очки памяти, мы сможем разблокировать улучшения и инновационные функции для будущих караванов. Например, мы можем увеличить максимальное количество запасов, усилить атаки и оборону, повысить первоначальный дипломатический статус с различными племенами и даже ввести новые классы — и все это будет способствовать расширению возможностей в последующих путешествиях.

При навигации по игровой карте выберите желаемый пункт назначения, выбрав точку. Игра предоставляет четкие индикаторы использования еды и потенциального истощения очков здоровья (HP), если ресурсы иссякают. Важно отметить, что, хотя общая карта остается неизменной от прохождения к прохождению, отдельные элементы, такие как враги, провизия и сокровища, претерпевают небольшие изменения. Такая непрерывность улучшает будущие игровые возможности, сохраняя знакомство с расположением карты, сохраняя при этом каждый проход свежим и интересным. Например, если караван отправляется на поиски, отмеченные определенным местом на карте, но побежден в пути, поиск сохраняется в следующей экспедиции, а указанное место на карте остается неизменным.

Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда мы попадаем в засаду или намеренно атакуем врага на карте.

Боевая система – между слабостями, щитами и энергией

Как преданный поклонник Sandwalkers, я бы назвал ее боевую систему основанной на вневременной механике. В этой схеме мой отряд численностью до 4 бойцов на левой стороне сражается с противниками на правой стороне. Арена разделена на две отдельные зоны: передний ряд и задний ряд. Традиционные ограничения применяются при нацеливании на врагов в тылу: разрешены только магические и дальние атаки. Этот аспект становится решающим при использовании уникальных черт персонажа, которые могут повысить его наступательную силу, оставаясь сзади, а не спереди.

В игре показатели скорости в статистике персонажа определяют порядок ходов, а четкая полоса указывает, какой персонаж будет действовать следующим. При использовании боевой системы крайне важно сосредоточиться на очках здоровья (HP) и щитах, поскольку они жизненно важны для победы над врагами и сохранения наших героев. Атаки противника можно предвидеть и нанести удар, но наличие типа героя, позволяющего восстанавливать щиты, делает начальные столкновения более управляемыми.

Щиты функционируют в традиционном смысле: они не перезаряжаются между ходами, как в Roguelites, а вместо этого служат накопленными очками, защищающими от сильных атак противника. Столкнувшись с противниками, мы держим преимущество благодаря «эффекту оглушения», который возникает, когда их щиты истощаются. Это приводит к тому, что вражеский отряд на мгновение выводится из строя и пропускает свой ход. Этот механизм существенно способствует выживанию и благоприятному исходу боя.

В игре как физические нападения, так и различные магические атаки (такие как огонь, ветер, вода, яд, психика и земля) взаимодействуют с сопротивлением и слабостями персонажа. Пользовательский интерфейс предназначен для предоставления обратной связи в режиме реального времени, указывающей, будет ли запланированная атака эффективной или будет эффективной или лишь частично.

Помимо уникальных способностей каждого персонажа, есть ресурсы, которые можно получить с помощью Очков Памяти. Эти ресурсы позволяют нам использовать различные предметы в боевых ситуациях. Сражения, как правило, быстрые и заканчиваются в течение нескольких раундов, за исключением более грозных встреч с боссами. Эта динамичная боевая система делает игру захватывающей и никогда не кажется обременительной рутиной при путешествии по игровому миру.

Жители пустыни

В видеоиграх Goblinz Studio большое внимание уделяется хорошо проработанным персонажам, чего они достигают благодаря первоклассной пиксельной графике и изобретательным концепциям. В случае с Sandwalkers игроки попадают в богато детализированный игровой мир, населенный интригующими противниками и яркими личностями.

В этой игре на выживание вы можете выбирать из множества классов и видов, которые уникально отличаются друг от друга. Среди первых персонажей, которых вы можете выбрать для своих экспедиций в пустыню, есть люди, владеющие пиромантией; ориксалы, эфирные существа, управляющие ветрами; безудержные кобры с бардскими способностями и ядовитыми атаками; Орифлан, массивные слоноподобные существа, обладающие крепкими щитами и здоровьем; и многое другое, о чем я позволю вам узнать самостоятельно.

Как опытный геймер, я могу вам сказать, что в нашей игре мы имеем дело с некоторыми важными характеристиками: HP, Щит, Сила, Ловкость, Интеллект и Воля. Каждый из этих атрибутов по-своему влияет на вероятность использования определенных способностей во время боя. Например, более высокий показатель Силы означает более мощные физические нападения.

Впоследствии у каждого персонажа появляются как качества сопротивления, так и отличительные черты. Черты бывают парами и могут охватывать различные аспекты; например, они могут предоставлять боевые преимущества, когда расположены сзади, увеличивать максимальные ресурсы каравана, снижать боевой дух, если энергия падает ниже 75%, или восстанавливать щиты во время сражений, среди других возможностей. Более того, каждый персонаж обладает исследовательской способностью, которую можно активировать только один раз, прежде чем добраться до деревни, — от устранения препятствий в пустыне до поиска источников еды на карте.

Как заядлый игрок, я не могу не быть в восторге от слотов Idol и Accessory в этой игре! Разблокировка этих слотов с помощью очков памяти открывает совершенно новый уровень настройки для каждого персонажа. Теперь вы можете экипировать артефакты и предметы, полученные во время исследования или купленные у торговцев, чтобы улучшить их способности.

В каждом бою члены нашей команды получают предметы в качестве награды, в первую очередь сосредотачиваясь на накоплении очков опыта для повышения уровня. Эти очки являются общими для всей группы, что требует стратегических решений о том, каких персонажей продвигать первыми, и ожидания, чтобы накопить достаточно очков для развития остальных. При достижении нового уровня характеристики персонажа улучшаются, и он получает доступ к трем различным способностям из множества вариантов, одна из которых может быть улучшенной версией навыка, которым он уже владеет.

Графика и звук

Как преданный поклонник пиксельной графики, я не могу не восхищаться впечатляющим каталогом пошаговых игр разработчиков, украшенных потрясающе яркой и замысловатой пиксельной графикой. В Sandwalkers эти захватывающие визуальные эффекты оживают, органично интегрируясь с каждым элементом пользовательского интерфейса и погружая игроков в богато детализированный игровой мир.

Для энтузиастов этого графического стиля удовольствие состоит в наблюдении за анимацией персонажей во время сражений. Наслаждение усиливается усовершенствованным аудиокомпонентом, включающим подходящие фоновые мелодии, улучшающие атмосферу сцены, и четкие, отчетливые звуковые эффекты.

Мои мысли

Ранние отзывы об игре Sandwalkers выявили некоторые первоначальные проблемы, о которых говорилось в ранних обзорах Steam. За мою игру в течение примерно 5 часов я столкнулся только с одним сбоем, который не привел к потере моего прогресса. Хотя ошибки можно исправить, однообразие — менее желательный аспект, а Sandwalkers предлагает что угодно, кроме повторяющегося игрового процесса.

В настоящее время эта игра доступна на ранней стадии с бесплатным прологом для экспериментов. Ее своеобразное повествование, которое редко связано с жанром рогалика, обещает большие надежды и произвело на меня впечатление. Соблазн попробовать «еще один забег» ощутим, и, несмотря на то, что эта стратегическая ролевая игра на выживание находится на начальной стадии, она доставляет множество часов удовольствия.

Смотрите также

2024-07-03 19:58