Играйте за финального босса в ролевой стратегии в жанре темного фэнтези Lords of Ravage – превью

Как большой поклонник стратегий и ролевых игр, я в восторге от Lords of Ravage. Уникальная концепция стать финальным боссом и возглавить элитный отряд злодеев интригует и предлагает свежий взгляд на жанр. Сочетание построения колоды и элементов пошаговой стратегии в бою и вне его добавляет глубины игровому процессу, удерживая меня в напряжении на протяжении всего прохождения.


Lords of Ravage — это будущая ролевая игра в жанре темного фэнтези, созданная Synthetic Domain. В этой ролевой игре игроки берут на себя роль финального босса, участвуя в битвах с другими героями королевства. Отличительной особенностью этой игры является механика построения колоды, которая позволяет игрокам использовать свои войска, реликвии и заклинания для усиления своих боевых способностей. Демо-версия в Steam продолжает регулярно пополняться новыми функциями, а ожидаемый запуск намечен на 2024 год.

История

В настоящее время геймеры имеют свободу выбора фракции, к которой они присоединятся в игровом процессе. Однако после выхода игры в общей сложности будет три отдельные фракции, каждая со своим захватывающим сюжетом и набором юнитов. Что отличает эту историю, так это возможность для игроков не только взять на себя роль антагониста, но и воплотить в жизнь последнего противника этих героических персонажей. Хотя подробности сюжетной линии скудны, беглый взгляд позволяет нам командовать лордом Берольдом, главой грозных Рыцарей Ужаса, древнего элитного корпуса, который когда-то защищал монарха.

Как заядлый геймер, я до сих пор следил за интригующим сюжетом, разворачивающимся в этой игре. Это история обмана и власти, сосредоточенная вокруг появления загадочной фигуры, лорда Берольда. Хотя демо-версия предлагает увлекательный опыт исследования с процедурно сгенерированной картой и различными комбинациями юнитов для экспериментов, моя конечная цель остается той же: поиск оставшихся рыцарей и создание темных союзов.

Бой и системы

Игра Lords of Ravage объединяет в себе особенности построения колоды и пошаговой стратегии как во время боя, так и вне его. Ведя своего лидера по полю битвы, вы столкнетесь с различными возможностями: наймом различных отрядов, разграблением городов ради богатства или погружением в зловещие храмы для получения знаний. В этой игре игроки имеют свободу улучшать свои войска, реликвии и заклинания. Набирая войска из собственного альянса, вы можете улучшить их уникальные способности и даже дать им новые навыки.

Во время вступления в бой игроки теперь будут информироваться о силах противостоящей стороны и иметь возможность выбрать определенные реликвии, которые могут повлиять на ход боя.

Самая уникальная механика, наверное, моя любимая, — это возможность отозвать свои отряды и вызвать лорда Берольда или лидера фракции по вашему выбору. Лидеры – это мощная единица. Имея только одну AP для старта, они нанесут огромный урон и дебаффы. Однако этих лидеров необходимо правильно использовать. Лидер может потерпеть поражение от сильной вражеской команды, и если они умрут, игра закончится.

После выбора игрокам будет предоставлено ограниченное количество плиток для размещения своих войск. Важно отметить, что карты войск перемешиваются после каждого размещения, что заставляет игроков стратегически планировать каждый ход. Впоследствии каждое развернутое подразделение получает определенное количество Очков действия (AP), которые можно использовать для начала атак, усиления союзников или ослабления противников.

Расположение юнитов имеет решающее значение, поскольку оно влияет не только на их эффективность, но и на эффективность юнитов противника. Определенные способности наносят урон по прямой линии, потенциально ослабляя отряды на передовой и нанося тяжелый урон тем, кто находится сзади. С другой стороны, некоторые способности могут прорезать несколько юнитов поблизости, одинаково воздействуя как на друзей, так и на врагов. Поэтому тщательное рассмотрение расстановки юнитов имеет важное значение для достижения оптимальных результатов боя.

они могут включать в себя предоставление золота, бонусов для других юнитов или улучшение способностей самого правящего персонажа.

Как преданный игрок, я считаю стратегически выгодным спасти лорда Берольда в критические моменты битвы, когда мои силы слабеют. Представляя его в этот момент, я могу укрепить свои позиции на поле боя и сохранить жизни моих более сильных солдат.

Графика и аудио

В захватывающем сочетании старого и нового Lords of Ravage объединяет классическую пиксельную графику и современные технологии. Во время просмотра демо обратите внимание на разнообразные варианты применения этого вневременного визуального стиля. Макет карты, на котором глава вашей фракции представлен в виде подвижной части, — это лишь один из примеров. Еще один интригующий пример — тщательно разработанная пиксельная графика, которая оживает во время боевых действий.

Больше всего мне нравится аспект графики, когда глава вашей фракции выходит в бой в сопровождении зловещего тумана. Этот опыт заставил меня почувствовать себя грозным противником.

Музыка соответствует жанру игры, усиливая впечатления ритмичными битами войны и грандиозным оркестровым сопровождением. Каждое действие во время боя подчеркивается этими звуками, благодаря чему каждое движение кажется впечатляющим и весомым. Подразделения под вашим командованием даже будут издавать юмористические шутки, когда побеждают врага или чудом избегают опасного столкновения.

Мои мысли

Среди всех высказанных замечаний я твердо уверен, что «Lords of Ravage» привносит освежающий опыт в пошаговый жанр. Он отличается инновационной механикой и нетрадиционным стилем игры, который редко встречается. Кроме того, очевидно влияние «Legend of Keepers», еще одной игры, цель которой — защитить логово злодея от вторжений героев.

Как страстный геймер, меня не могут не тянуть к играм, которые позволяют мне с распростертыми объятиями принять роль злодея. Предстоящий выпуск Lords of Ravage, который выйдет в Steam, Epic и GOG в 2024 году, не станет исключением. Во время демонстрации я оценил разнообразие представленных задач, каждая из которых предлагает уникальный выбор дальнейших действий. Некоторые заезды оказались сложнее других из-за ограниченных обновлений или неидеального ГСЧ. Однако именно это делает эту игру такой интригующей для меня, и я с нетерпением жду ее выхода.

Смотрите также

2024-07-03 19:59