Космические рейдеры в космосе — обзор Steam

Космические рейдеры в космосе — обзор Steam

Как поклонник стратегических игр со склонностью к уникальной эстетике, я изначально был заинтригован Space Raiders In Space. Меня заинтересовала идея создания барьеров и перехитрить инопланетный искусственный интеллект. Однако, поиграв в нее, я почувствовал себя одновременно впечатленным и разочарованным.


Как геймер, я обдумывал решение сыграть в Space Raiders in Space из-за своей неуверенности в игровой механике. Наличие нескольких персонажей, управление ресурсами и стрельба по крупным насекомым показались мне ошеломляющими и сложными. Однако, посмотрев в Интернете несколько видеороликов с игровым процессом, меня заинтриговала идея попробовать.

Геймплей

В интригующей игре «Space Raiders In Space» есть три различных режима: «Сюжет», «Бесконечный» и «Выживание». В режиме «История» вы отправляетесь в увлекательное путешествие по основной сюжетной линии, получая доступ к новому снаряжению после завершения каждой главы. Члены вашей команды обыскивают окрестности в поисках необходимых ресурсов, которые можно превратить в защитные щиты. К счастью, остались и остатки оружия, хотя они и портятся по мере использования. Примечательной особенностью является то, что ресурсы, которыми вы обладаете после завершения главы, перейдут на последующую. Даже если вы едва выживете, ваш прогресс может аукнуться вам в следующем раунде.

В бесконечном режиме фокус смещается в сторону набора большого количества очков, путешествуя из одного места в другое. Ключевым моментом является сбор достаточных ресурсов, особенно еды, чтобы обеспечить поездку к следующему пункту назначения. Однако пребывание в неподвижном состоянии усиливает нападение насекомых. Напротив, режим выживания исключает возможность перемещения, заставляя вас терпеть и выживать бесконечно в вашем текущем местоположении. Поскольку с каждой волной вражеские силы становятся все более грозными, а пути к отступлению нет, мрачная кончина становится лишь вопросом времени.

Космические рейдеры в космосе — обзор Steam

Элементы управления

Хотя игра поддерживает контроллер, я решил пройти обучение и использовать мышь и клавиатуру для лучшего стратегического управления. Хотя для доступа к определенным меню предусмотрены сочетания клавиш, я предпочел вызывать их вручную с помощью мыши. Основная функция мыши — взаимодействие с различными элементами игры. Несмотря на некоторую перегруженность и неуклюжесть пользовательского интерфейса, он работает адекватно.

История

Как геймер, я бы описал этот опыт следующим образом: я возглавляю команду бесстрашных астронавтов, выполняющих миссию по открытию новых миров за пределами нашего собственного. Мы вступаем в контакт с инопланетной расой, которая может похвастаться коллективным разумом, и изначально заключаем мирный союз. Однако ситуация принимает мрачный оборот, когда они становятся агрессивными по отношению к нам. Моя команда и я вынуждены бороться, пытаясь найти путь назад к человечеству, одновременно сталкиваясь с этой неожиданной враждебностью.

Космические рейдеры в космосе — обзор Steam

Визуальные эффекты

Меня, как поклонника игры Space Raiders In Space, особенно привлекает ее уникальный визуальный стиль. Эстетика комиксов не ограничивается только художественными работами, но также распространяется и на интенсивное использование темноты. Эта техника обычно используется для усиления угрюмых или серьезных тонов, создавая общий эффект суровости. Однако в данном случае резкий контраст между яркими цветами и обилием черного фона добавляет для меня захватывающее измерение.

Звуковой дизайн

В потрясающей визуально игре «Space Raiders In Space» звуковой компонент не может сравниться с графикой. Музыка звучит как тревожный фоновый шум, создавая атмосферу более напряженную или сбивающую с толку, чем то, что на самом деле происходит в игре. Хотя в нем присутствует ощущение научной фантастики, тон музыки кажется несоответствующим игровому процессу. Звуковые эффекты хорошо подходят для игры, но их можно гармонично смешать с музыкой, чтобы сделать игру более целостной. Большинству игроков нравится озвучка, хотя некоторым может надоесть стереотипная «братская» речь Джимми.

Космические рейдеры в космосе — обзор Steam

Плюсы

Мне очень нравится свобода настраивать свою защиту в этой игре, что позволяет мне раскрыть свой творческий потенциал и перехитрить ИИ. Враги, как правило, придерживаются самых прямых маршрутов и отдают приоритет оборонительным сооружениям, поэтому разумным шагом будет размещение турелей в стороне от проторенных путей. Они по-прежнему могут участвовать в перестрелках, но у них меньше шансов уничтожить турель.

Минусы

Как преданный поклонник этой стратегической игры, я начал ценить ее тонкости, но обнаружил, что ограничен в возможности контролировать действия каждого персонажа по своему усмотрению. Например, указание всем рейдерам защищаться не гарантирует, что они найдут адекватное укрытие от атак противника; вместо этого кажется, что они пытаются поддерживать безопасную дистанцию ​​или что-то в этом роде. Если я настрою их на атаку, а они уже слишком глубоко углубились в оборону, они могут выйти за пределы моих стен и вступить в бой с врагами. Проблема заключается в моей неспособности разместить их там, где я хочу.

Советы

Как заядлый геймер, я настоятельно рекомендую иметь на своей базе несколько защитных слоев для дополнительной безопасности. Башни и препятствия, такие как кальтропы, — это доступные варианты, которые увеличивают ваш урон в секунду (DPS), поэтому рассмотрите возможность их щедрого разбрасывания. Когда вы приобретете способность строить защитные точки, замените этими конструкциями участки внешних стен. Точки защиты дают значительные преимущества: они защищают ваших союзников от атак по площади (AOE), чего нет у стандартных стен. Более того, в оборонительном режиме они прижимаются к врагам гораздо ближе, чем обычно.

Последние мысли

Как геймер, я был озадачен первыми испытаниями в «Space Raiders In Space». Оборона, которую я установил, была недостаточно эффективной. Но как только я преодолел эти первоначальные препятствия, я начал понимать, как подходить к игре и управлять ее ограниченными переменными. Попрактиковавшись, я стал более комфортно разбираться в игровой механике и даже начал ценить ее уникальное очарование.

Смотрите также

2024-07-04 21:20