Обычно я избегаю Monster Train, так как создатели колод часто используют замысловатую и сложную механику, которая мне не нравится. Тем не менее, игра получила впечатляющее количество положительных отзывов, в общей сложности более 11 000, от геймеров, которые разделяют мое предпочтение стратегических карточных игр, но без необходимости использования калькуляторов или блокнотов, чтобы в полной мере насладиться ими.
Геймплей
Как геймер могу вам сказать, что основным игровым режимом в этой игре является Стандартный забег. В этом режиме вы сражаетесь с наступающими ангелами, и после каждой битвы вам будут предложены два пути на выбор: один слева, другой справа. Неясно, всегда ли предлагаются одни и те же варианты выбора или в этом есть какой-то элемент случайности. В любом случае, оба пути предлагают возможности улучшить вашу колоду. Эти варианты включают в себя исцеление вашего костра, что по сути перезаряжает ваши ресурсы, или столкновение с совершенно случайным событием, которое может вознаградить вас артефактом или новой картой. Артефакты — это постоянные дополнения к вашей колоде, предлагающие различные эффекты, которые могут существенно повлиять на ваш игровой процесс, особенно в зависимости от выбранного вами чемпиона или клана.
В этой интригующей игре мне предстоит пройти через захватывающие сражения, построенные по четырехуровневой системе. На вершине этой иерархии находится мой цепкий костер, зависящий от бега. Несмотря на то, что противники могут приблизиться к нему во время моего путешествия, если они нанесут ему чрезмерный ущерб, мои поиски закончатся неудачно. Следовательно, я тщательно развертываю оставшиеся три яруса в качестве защитного барьера для защиты моего драгоценного костра.
Элементы управления
Как страстный поклонник увлекательной карточной игры Monster Train, я могу подтвердить, что она полностью управляется с помощью моей верной мыши. Для меня этот опыт прошел гладко, без осложнений и путаницы. Навигация с помощью мыши оказалась эффективным и интуитивно понятным выбором для этой увлекательной игры.
История
Проще говоря, ангелы с Небес были способны потушить огненное пламя Ада во время своей первой победы. Некоторые остатки ада выжили и могли быть восстановлены в ядре Ада, вновь разжигая пламя. Однако при первом выполнении стандартного забега это действие не имеет никакого реального эффекта, поскольку вы будете повторять процесс после каждой победы, просто повторно разжигая огонь таким же образом. Это объяснение служит обоснованием игровой механики.
Визуальные эффекты
В карточной игре Monster Train большая часть визуальных эффектов состоит в основном из статичных изображений. Монстры плавно двигаются в режиме ожидания, и каждый из них имеет различную анимацию атаки и урона. Заклинания при срабатывании производят несложные эффекты. Это напоминает атмосферу Yu-Gi-Oh, где одержимость Сето Кайба созданием голографических проекций для своих Дуэльных монстров казалась грандиозной, но имела минимальное влияние. Параллельно с этим идет музыка и внешний вид монстров многих кланов, которые не обладают огненной, адской эстетикой, но вместо этого достаточно самобытны, чтобы не напоминать обычных противников из ролевых игр.
Звуковой дизайн
В «Поезде-монстре» музыкальная композиция вызывает у меня отклик благодаря своей оркестровой атмосфере и соответствующему величию фэнтезийному фону. Несмотря на сюжетный конфликт игры между раем и адом, музыка не сильно перекликается с этими темами. Вместо этого он может легко дополнить любую другую игру на фэнтезийную тематику. Разнообразие песен гарантирует, что впечатления останутся свежими, но длительные игровые сессии могут потребовать использования альтернативных саундтреков, чтобы избежать монотонности. К счастью, во время игры я не услышал никаких отвлекающих звуковых эффектов.
Плюсы
Каждый клан демонстрирует уникальные характеристики и тактику, обеспечивая разнообразный и увлекательный опыт при переключении между ними. Даже один и тот же чемпион использует разные стили игры в разных кланах. Овладение искусством объединения двух кланов требует терпения и практики.
Минусы
Преодоление механики Monster Train требует процесса обучения, поскольку каждый из пяти кланов предлагает уникальные варианты игры, а различные эффекты карт способствуют разработке стратегии. Прежде чем вы сможете стабильно выигрывать, может пройти некоторое время.
Советы
Как энтузиаст стратегии, я усвоил ценный урок: размещать самые сильные карты на нижнем этаже было ошибкой. Вместо этого на верхних этажах должны размещаться карты, которым требуется время для увеличения силы, выступая в качестве надежного щита и нанося достаточный урон. Нижние этажи требуют более высокой защиты, чтобы противостоять повторяющимся нападениям и постепенно изматывать приближающихся врагов. Наконец, расположите дилеров с наибольшим уроном в конце каждого ряда для оптимального воздействия на босса.
Последние мысли
В своем недавнем опыте я оценил игру под названием «Legend of Keepers», которая имела некоторое сходство с вашей нынешней темой «Поезд-монстр». Хотя обе игры предлагают увлекательный игровой процесс, я обнаружил существенную проблему в «Поезде-монстре», которая также присутствовала в «Легенде о Хранителях». После многократного освоения стандартного прохождения и максимального увеличения клана мотивация продолжать игру снижается.
Должен признаться, «Поезд-монстр» мне кажется более интересным, чем «Легенда о хранителях», поскольку я неоднократно обнаруживал, что снова втягиваюсь в игру, стремясь к большему. Однако, что я действительно ценю, так это возможность создавать свои собственные колоды, используя карты, которые я предпочитаю, вместо того, чтобы полагаться исключительно на случайность. Несмотря на то, что мне нравится игровой процесс и значительное количество игроков, достигающих новых уровней Ковенанта, «Поезд-монстр» имеет возможности для улучшения в этой области. Тем не менее, я настоятельно рекомендую попробовать, но подумайте о поиске стратегий, позволяющих оптимизировать вашу колоду для достижения наилучших результатов, поскольку некоторые комбинации оказываются более эффективными, чем другие.
Смотрите также
- Акции UDMN. Удмуртнефть: прогноз акций.
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Крупное обновление для TRPG Sword Of Convallaria
- Fossilpunk: 4X Strategy Roguelite с динозаврами – Обзор
- Тактическая кооперативная игра Roguelite Dark Age Dinos теперь имеет игровую демоверсию
- 20 лучших игр-симуляторов и магнатов для Steam
- Эпоха мифологии: пересказ – обзор
- Акции SOFL. Софтлайн: прогноз акций.
- Классическая ролевая игра из прошлого Avernum 4 получит ремастер
- Зомби, тактика и бесчисленные способы убить или быть убитым в новой ролевой игре Dead Season – обзор
2024-07-04 21:20