Жанр игр «инкрементный кликер» существует уже около десяти лет. Ранние хиты, такие как «Candy Box» и «Cookie Clicker», которые привлекли значительное внимание примерно в 2013 году, помогли завоевать популярность этого жанра. Однако только после выхода «Tap Titans» на мобильных платформах в конце 2014 года этот жанр по-настоящему взорвался, вызвав огромный приток игр-кликеров.
Такие игры, как «Clicker Heroes» и «Idle Champions of the Forbidden Realms», приобрели значительную популярность, однако многие игры-кликеры не произвели должного эффекта. Тем не менее, это не помешало разработчикам исследовать новые идеи в этом жанре. «Микроцивилизация» — одна из таких новаторских попыток, хотя она и не считается первой игрой-кликером, посвященной строительству города. Предыдущие игры, такие как Realm Grinder, вышедшие в 2015 году, уже проложили путь. Тем не менее, «Микроцивилизация» заслуживает внимания и изучения.
Как геймер, я считаю Микроцивилизацию интересным подходом к жанру кликера со стратегическим уклоном. Вместо того, чтобы сосредоточиться на улучшении одного персонажа или команды героев, эта игра предлагает вам управлять целой цивилизацией. Хотя это стратегическая игра, требующая тщательного управления временем и ресурсами для победы и выживания, по своей сути она имеет сходство с играми-кликерами.
Как страстный игрок в эту увлекательную игру, я хотел бы поделиться с вами своим опытом, пока мы погружаемся в ее богатый и запутанный мир. Дерево технологий действует как ваш путеводитель, постепенно знакомя вас с разнообразными системами, механизмами и ценными ресурсами, имеющимися в вашем распоряжении. Среди этих важнейших ресурсов – строительные материалы.
Открыв экспедиции, вы сможете просмотреть на карте весь игровой мир. Квесты служат основным источником сюжетных линий и задач в игре. Хотя вы не обязаны принимать квесты, ваш цивилизационный рост значительно замедлится, если вы этого не сделаете. Поэтому брать на себя столько квестов, сколько вам удобно, — это выгодная стратегия для прогресса в игре.
Выполнение квестов приводит к различным заранее заданным последствиям, включая участие в битвах и непосредственное получение наград. Успешно выполнив значительное количество квестов в определенном регионе, вы в конечном итоге разблокируете все линейки квестов для этого региона. Это достижение превращает зону в полезный центр ресурсов, предоставляя вам пассивные преимущества.
Как уже говорилось ранее, развитие вашей цивилизации во многом зависит от выполнения квестов. Следовательно, результаты этих поисков могут привести либо к конфронтации с противниками или даже к чуме, либо к богатству и наградам. Последствия выполнения квеста могут быть разными; однако вы столкнетесь как со стимулами, так и с наказаниями. Награды обычно включают временные бонусы к ресурсам, а штрафы повышают вероятность неожиданных негативных событий для вашей цивилизации. Эти неблагоприятные события, называемые «кризисами», можно смягчить за счет способностей ваших юнитов при борьбе с врагами.
В ходе выполнения заданий и получения достижений в этой игре вы соберете множество ресурсов, помимо еды и дерева. Несмотря на то, что вам предстоит изучить множество механик, они представлены последовательно во время вашего первого прохождения, что позволяет вам понять их работу без подробных объяснений в этой статье.
После разблокировки этих ресурсов вы автоматически будете получать небольшой приток ресурсов каждую секунду через построенные структуры. Это означает, что вы будете тратить меньше времени на сбор ресурсов по мере продвижения по дереву технологий. Кроме того, улучшения этих структур еще больше увеличат добычу ресурсов. Более того, они предлагают активные способности с разнообразными эффектами, которые помогут вам эффективно справляться с кризисами.
Как заядлый геймер, погруженный в жанр кликера, я не могу не волноваться о моменте, когда я достигаю стадии «Вознесения» в своей игре. Это уникальная функция, которая отличает игры-кликеры от других жанров и позволяет мне начать свой прогресс заново, получив расширенные бонусы и преимущества. Это похоже на начало нового приключения в стиле roguelike, но с волнующим 100-кратным увеличением полезного прилива дофамина, который я испытываю, когда в следующем прохождении я поднимаюсь еще выше и быстрее.
Как страстный поклонник игры, я бы описал это так: во время моего путешествия я зарабатываю медали посредством вознесения, которые дают мне доступ к необычному дереву технологий, известному как «Древо Вознесения». В отличие от основного дерева технологий, достижения Древа Вознесения вечны и сохраняются даже после перезагрузки или новых вознесений. Дерево Вознесения предлагает множество разблокировок, таких как творимые чудеса, возрастные улучшения, расширяющие дерево технологий, и постоянные бонусы к ресурсам.
Как заядлый геймер, я бы назвал систему культуры важным аспектом развития в этой игре, который сохраняется даже во время перезагрузки цивилизации. В отличие от Вознесения и Древа Вознесения, которые являются важными механизмами продвижения, Система Культуры представлена бюстами людей, олицетворяющих различные культуры. Эти культуры предоставляют вашей цивилизации благоприятные бонусы, эффекты и навыки.
Культуры бывают разной степени сложности и редкости. Развитые культуры обычно обладают более совершенными инструментами и преимуществами по сравнению с менее развитыми. В игре вы можете демонтировать малоиспользуемые культуры, чтобы превратить их в ценные ресурсы. Эти ресурсы затем можно объединить для развития более развитых культур с большей редкостью. Редкие культуры приносят дополнительные преимущества и часто оказываются более выгодными, чем общие.
После знакомства с «Микроцивилизацией» я твердо убежден, что достижение надлежащего баланса между различными культурами и сохранение запасных вариантов имеет решающее значение для успешного и эффективного продвижения в игре. Забегая вперед, позвольте мне поделиться своими исчерпывающими мыслями об этом кликере, уделив особое внимание аспектам его развития.
В этой увлекательной игре-кликере под названием Микроцивилизация происходит захватывающий переход от простых деревянных построек к процветающему городскому центру, что приносит огромное удовлетворение. Визуальные эффекты, несомненно, первоклассные, но, к сожалению, тот же уровень утонченности не перенесен в игровую механику.
Как поклонник игр-кликеров, я всегда ценил компонент ожидания, который позволяет мне выполнять несколько задач одновременно, продолжая участвовать в игре. Однако когда дело касается микроцивилизации, я оказываюсь в другой ситуации. Вместо «холостой игры» эту игру точнее назвать «активным кликером».
Как преданный поклонник этой игры, я должен признать, что есть некоторые аспекты, которые меня не совсем устраивают. Однако мое общее впечатление остается оптимистичным. Важно помнить, что игра в настоящее время находится на стадии раннего доступа, а это значит, что она все еще находится в стадии разработки и имеет возможности для улучшения. Я с нетерпением жду будущих обновлений, которые могут превратить его в более увлекательный опыт, а не просто в захватывающую трату времени, заставляющую меня выполнять обыденные задачи без какой-либо заметной цели.
Смотрите также
- Акции UDMN. Удмуртнефть: прогноз акций.
- Крупное обновление для TRPG Sword Of Convallaria
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Fossilpunk: 4X Strategy Roguelite с динозаврами – Обзор
- Тактическая кооперативная игра Roguelite Dark Age Dinos теперь имеет игровую демоверсию
- 20 лучших игр-симуляторов и магнатов для Steam
- Эпоха мифологии: пересказ – обзор
- Тактическая VR-игра NEON Squad Tactics уже доступна
- Новости стратегии и Wargaming – Scourge of War; Ангола 86; Штаб Второй мировой войны – Маркет Гарден
- 2D и 3D-мэшап в инди-ролевой игре The Plucky Squire – теперь доступен на ПК и консолях
2024-07-04 21:24