Примерно год я следил за достижениями и улучшениями «Age of Darkness: Final Stand». Мое любопытство возникло, когда несколько лет назад я случайно наткнулся на его трейлер на YouTube. Осознав, что эта игра по сути воплощает в себе механику «Они миллиарды», но переносит сеттинг из стимпанка в средневековое фэнтези, я был очарован. Во время прохождения игры у меня возникла глубокая привязанность к «Они — миллиарды», и вскоре я добавил «Age of Darkness: Final Stand» в свою библиотеку Steam. С момента первого выпуска в раннем доступе более двух лет назад был достигнут значительный прогресс. Поэтому я считаю, что пришло время пересмотреть и по-новому изучить эту увлекательную игру.
В игре «Age of Darkness: Final Stand» вам предстоит построить поселение и защитить его от безжалостных орд нежити в стратегии реального времени (RTS). Эта концепция, хотя и напоминает такие названия, как «Они миллиарды», привносит в жанр что-то новое и своеобразное, несмотря на тесную связь с новаторскими работами в этой области. Хотя между этими двумя играми может существовать некоторое сходство, «Age of Darkness: Final Stand» предлагает уникальный опыт стратегии в реальном времени, который выделяет ее среди других.
Хотя Age of Darkness может похвастаться превосходными технологиями и игровым процессом по сравнению с They Are Billions, ей не удается передать то очаровательное очарование, которое сделало последнюю классикой. Ностальгическая эстетика They Are Billions способствовала его вневременной привлекательности, которой в Age of Darkness намеренно не хватает. Хотя Age of Darkness фокусируется на достижениях, ее неспособность найти баланс между современными и ретро-элементами не позволяет ей затмить своего предшественника. Вместо этого давайте переключим внимание на то, что предлагает Age of Darkness.
Два года назад, когда я впервые начал играть в игру, я помню, что существовало всего две фракции, каждая с уникальным героем и стартовыми юнитами, но в остальном неотличимыми. Теперь нам посчастливилось иметь доступ к трем различным фракциям, в общей сложности насчитывающим шесть героев, каждый из которых наделен своими особыми привилегиями и способностями. Однако добавление разнообразия в игру было несколько омрачено тем фактом, что эти фракции играют почти одинаково, что заставило некоторых фанатов выразить недовольство. Хотя существует три уникальные фракции, единственные реальные различия заключаются в доступных им героях и юнитах, а также в характерном внешнем виде их ратуш. Однако, за исключением цветов баннеров, каждое здание в игре сохраняет единый внешний вид и функциональность, что приводит к скучному игровому опыту, в котором каждая фракция кажется удивительно похожей.
Для ветеранов или ищущих достижений режим выживания в игре предлагает пять уровней испытаний. К ним относятся «Легкий», «Нормальный», «Ветеран», «Ужасающий» и «Кошмар». Разница между легким, нормальным и ветеранским уровнями заметна с точки зрения сложности, но я еще не открыл «Ужасающий» и «Кошмарный». Однако, судя по моему опыту прохождения первых трех уровней сложности, игра становится все более сложной, но основной стиль игры остается неизменным.
В игре есть возможность индивидуально регулировать настройки сложности, что позволяет вам изменять различные аспекты игры в соответствии с вашими предпочтениями, что делает ее весьма привлекательной для меня.
Как преданный поклонник стратегий в реальном времени (RTS), я могу сказать вам, что игровой процесс в этой игре довольно знаком. Хотя система сбора ресурсов может немного отличаться от той, с которой я столкнулся в классических играх RTS, геймеры, которые ранее играли в «Они — миллиарды», почувствуют себя совершенно спокойно. А для тех из нас, кто еще не имел удовольствия опробовать эту игру, позвольте мне заверить вас: механика ресурсов в этой игре упрощена по сравнению с ее более сложными аналогами в традиционных играх RTS.
Как преданный игрок Age of Darkness: Final Stand, я могу сказать вам, что наше королевство управляет четырьмя важными ресурсами для выживания и роста. Эти жизненно важные элементы включают население, жилье, еду и золото. Способ их циркуляции следующий:
Я, как страстный наблюдатель этой запутанно связанной экономической системы, сказал бы это так: расширение жилищного строительства приводит к росту населения, в то время как золото служит источником дохода для налогов, взимаемых с жилья. В свою очередь, Дома требуют продовольствия от Ферм, что требует присутствия одного члена Населения для управления их деятельностью.
В каждом прохождении этот фундаментальный цикл важен для выживания в игре, и вам часто придется следить за этими ресурсами.
Помимо основных ресурсов, есть еще три важных ресурса, связанных с технологиями и развитием игры. Эти ресурсы помогают определить конкретные этапы и позволяют строить более совершенные юниты, здания и укрепления по ходу игры. Ресурсы называются деревом, камнем и железом. По мере развития игры дальнейшие этапы открывают возможности для увеличения ваших ресурсов и создания еще более сильных активов.
В начале игры вы начинаете с фазы леса, во время которой вы должны построить склады пиломатериалов рядом с лесами для сбора древесины. Дерево служит основным ресурсом для строительства различных структур в игре. Со временем вы создадите карьеры над месторождениями камня и железа. Однако, чтобы разблокировать передовые технологии, вам сначала потребуется организовать мастерские. К ним относятся Деревянная мастерская, Обработанная мастерская и Осадная фабрика. Хотя Осадная фабрика служит местом производства осадных орудий, она также функционирует как мастерская для технологий железного уровня.
По мере прохождения уровней я буду постепенно улучшать свои структуры и защиту, чтобы справляться с большими ресурсами и более сильными нападениями врагов.
Во время простоя от наблюдения за ресурсами вы, скорее всего, будете заняты укреплением своей защиты. Это предполагает строительство стен, башен и баллист преимущественно в стратегических точках. Хотя эти укрепления надежны, их будет недостаточно, чтобы в одиночку отбиваться от противников, особенно во время зловещих ночей смерти. Ночью смерти называют событие, когда орда врагов нападает на вашу позицию каждую пятую ночь.
Чтобы противостоять интенсивным атакам противника, особенно во время зловещих ночей смерти, важно создать стойкую армию из собственных солдат. Солдаты разделены на четыре отдельные группы: герои, ближний бой, дальний бой и осадные отряды. Хотя некоторых героев и несколько избранных юнитов можно приобрести в начале игры, вам потребуется тренировочный зал для производства дополнительных войск и осадная фабрика для производства осадных юнитов. Хотя солдаты могут показаться расходным материалом, желательно приложить все усилия, чтобы сохранить им жизнь, поскольку они могут заработать ветеранские бонусы, которые значительно улучшают их боевые способности. Ваш герой также может развиваться, осваивая новые таланты и становясь сильнее с каждым уровнем.
Хотя ваш герой играет решающую роль в ваших вооруженных силах, он не застрахован от вреда. Герои, в отличие от других войск, имеют возможность воскрешаться через короткий промежуток времени после поражения.
Если вы попросите своего друга сравнить «Они миллиарды» и «Эра тьмы: Последняя битва», он может ответить что-то вроде: «Я бы порекомендовал «Они миллиарды». Он предлагает уникальный взгляд на жанр стратегий в реальном времени на выживание на волнах». Хоть я и согласен с этой оценкой, «Age of Darkness: Final Stand» продолжает меня интриговать своими отличительными особенностями. Кроме того, поскольку я колебался между этими двумя играми, стало ясно, что в каждой из них есть элементы, которые меня интересуют. Наконец, имейте в виду, что «Age of Darkness: Final Stand» все еще находится в раннем доступе, а это означает, что улучшения могут быть внесены до ее полного выпуска.
Смотрите также
- Акции UDMN. Удмуртнефть: прогноз акций.
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Крупное обновление для TRPG Sword Of Convallaria
- Fossilpunk: 4X Strategy Roguelite с динозаврами – Обзор
- Тактическая кооперативная игра Roguelite Dark Age Dinos теперь имеет игровую демоверсию
- 20 лучших игр-симуляторов и магнатов для Steam
- Эпоха мифологии: пересказ – обзор
- Новости стратегии и Wargaming – Scourge of War; Ангола 86; Штаб Второй мировой войны – Маркет Гарден
- 2D и 3D-мэшап в инди-ролевой игре The Plucky Squire – теперь доступен на ПК и консолях
- 12 новых многообещающих ролевых игр, за которыми стоит следить: Indie Showcase Ep4
2024-07-04 21:25