После четырех лет в раннем доступе, стратегия старой школы готова к полноценному релизу

Как геймеру мне посчастливилось пройти бесчисленное количество игровых путешествий, которые шли рука об руку с моим блогом. Проще говоря, мой блог был активным участником этих игровых проектов: от самого начала их концепции до каждого этапа разработки — будь то быстрый рывок или длинная и извилистая дорога.

Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.

Начать диверсификацию

В этом кратком обзоре новостей отмечена игра, которая разрабатывалась в режиме раннего доступа впечатляющие четыре года. За это время разработчики тщательно совершенствовали формулу стратегической ролевой игры, отражающую вечные классики своего жанра.

Как преданный поклонник, я рад объявить, что долгожданное путешествие ‘Shields of Loyalty’ завершилось и вышло из раннего доступа, означая его официальный полный релиз. Этот проект, за которым мы внимательно следили с 2021 года, теперь готов к нашему общему опыту!

Разработанная командой из семи человек в студии Mosaiq Mask Studio и поддержанная indie.io, эта игра представляет собой стратегическую пошаговую игру, явно вдохновленную традиционными гексагональными военными играми. Приоритет отдается расположению юнитов на поле боя, особенностям местности и их расстановке. Игра фокусируется на системном аспекте, где тщательное планирование и выполнение являются ключевыми моментами, превосходя визуальную зрелищность.

В вымышленном мире Мантарии, мрачном фэнтезийном пейзаже, где темные некромантические силы постоянно угрожают выжившим остаткам цивилизации, места действия — такие как зловещие Темные леса и неумолимый Вечный лед — существенно влияют на ход битв.

Леса помогают вам прятаться и затрудняют передвижение, в то время как недавно добавленные лавовые зоны представляют собой сложную задачу, так как небольшие ошибки могут привести к большим проблемам.

В этих биомах игрокам необходимо подстраивать свои стратегии под ландшафт, что сразу создает стратегические вызовы игры с самого начала.

Ошибки могут дорого обойтись, не только потерей очков здоровья, но и возможным разрушением всей стратегии, которую вы разработали. После выполнения каких-либо действий невозможно вернуться назад — последствия каждого поступка необратимы. Это побуждает игроков планировать свои действия заранее, понимать функции своих юнитов и использовать каждое умение с определенной целью.

В расширенном издании вы найдете более 160 юнитов, распределенных по четырем уникальным группам: Империя полагается на дисциплинированные построения и сбалансированных солдат с поддержкой кавалерии; Военачальники предпочитают грубую силу, используя берсерков и существ, которые игнорируют изящество в пользу высокой мощи удара и деморализующих стратегий.

Религиозная группа, происходящая с пустынного острова Нар, искусно сочетает дальнобойные заклинания и ритуалы с крепкой защитой на передовой. В своем первоначальном выпуске она представила уникальные магические юниты, такие как Големы, Джинны и Нагасы, которые предлагают лечебные возможности, сопротивление стихиям и контроль над полем боя.

Каждая группа продвигает собственные стратегии и методы игры, а освоение этих навыков требует понимания того, как разнообразные группы юнитов функционируют в различных условиях карты.

Помимо выбора фракций, игроки также выбирают командира, который выполняет двойную роль – руководит сюжетной линией и влияет на игровой процесс. Командир Аглов увеличивает силу кавалерии и боевой дух, Варлорд Карно усиливает эффекты кровотечения и стратегии атак в зависимости от импульса, а последний персонаж, Саргон I, предоставляет способности к призыванию и слиянию, позволяя юнитам временно объединяться в мощные существа.

Каждый Командующий существенно влияет на ход сражений, включая развитие карты, доступные улучшения и выбор единиц войск. Небольшая но увлекательная сюжетная линия включена, раскрывая их цели и истории, однако основной акцент делается на стратегических маневрах, а не на поворотах сюжета.

«Игра „Shields of Loyalty“ была разработана при тесном сотрудничестве с ее сообществом.» Вначале версия в раннем доступе дебютировала в 2021 году с минимальным контентом и примитивной графикой. Тем не менее, отзывы игроков сыграли решающую роль в ежемесячных обновлениях, которые улучшили пользовательский интерфейс, ввели сложность «Железный Человек», расширили доступные юниты и заменили низкокачественные заполнители на более детализированные спрайты.

Контент для демонстрации рейтинга Steam показывает его постоянное развитие. Недавние обзоры высоко оценивают сложные механики игры и активное взаимодействие разработчиков с сообществом. Вместо того чтобы угодить всем игрокам, игра стремится предложить исчерпывающий опыт специально для поклонников стратегий, ценящих ясность правил и тактические сложности.

Презентация была сделана с целью обеспечения ясности. Она использует кодировку цветом для отображения ограничений перемещения и изменений статуса. Движения юнитов являются практичными вместо излишних, что поддерживает аккуратный и сосредоточенный вид действия.

Изначально «Shields of Loyalty» не нацелен на следование быстро меняющимся трендам или обновление жанра только ради этого. Это реалистичная стратегия, которая понимает свою аудиторию: геймеров, ищущих сложные решения, стратегическую адаптивность к местности и комбинациям юнитов, а также возможности для роста благодаря ошибкам.

1. Он предоставляет надежные и беспристрастные системы, позволяя таланту и стратегии определять успех. Фракции существенно различаются, выбор подразделений разнообразен, а экологические препятствия значительны и существенны. 2. Предлагает проверенные и независимые системы, позволяющие способности и стратегии влиять на исход. Фракции имеют отличительные черты, список подразделений глубокий, а экологические трудности оказывают влияние. 3. Обеспечивает надежные и справедливые системы, где талант и планирование играют ключевую роль в достижении победы. Фракции демонстрируют уникальные особенности, набор единиц богат, и экологические сражения существенны. 4. Предоставляет стабильные и равные системы, ставя навыки и стратегии на первый план для достижения успеха. Фракции показывают различия, разнообразие подразделений глубоко, а экологические вызовы оказывают влияние. 5. Предлагает надежные и беспристрастные системы, акцентируя внимание на таланте и планировании для победы. Фракции различаются между собой, ассортимент единиц широк, и экологические препятствия значительны и важны.

12 августа 2025 года долгожданная игра под названием «Щит Верности» официально дебютирует на ПК через Steam. Также ожидается версия для Nintendo Switch, которая появится позже в том же году, как намекает нижеприведённый стартовый трейлер.

Смотрите также

2025-07-14 20:58