Wretch: Божественное Вознесение — это как Street Fighter, но с рюкзаком и механикой автобитвы.

Изначально некоторые игры завораживают с первого взгляда, и именно так случилось со мной в игре «Wretch: Divine Ascent». Это соревновательный PvP-рогалик (player-versus-player), который сочетает элементы классических файтингов с современными трендами, включая системы управления инвентарем и автоматические сражения, чтобы создать напряженные и захватывающие PvP битвы.

Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.

Начать диверсификацию

Созданная OgopoGo и распространенная компанией SapStaR Games, эта игра недавно предоставила демонстрационную версию игрокам, позволяя им ощутить уникальное сочетание жанров, которое к тому же визуально потрясающее.

В этой демонстрации представлены три играбельных персонажа: Рыцарь, Ронин и Ассасин. Полная версия игры обещает предоставить множество дополнительных персонажей, а также обширный набор предметов и снаряжения, составляющих основу захватывающих боевых механик.

Если вы новичок в концепции механизации рюкзака, это означает размещение различных предметов в вашем инвентаре и их стратегическое распределение для того, чтобы открыть различные типы атак для вашего персонажа.

Поскольку Wretch работает как автоматический боец, после настройки вашего снаряжения вам остается только наблюдать за битвой, чтобы оценить успешность вашей стратегии.

Цель состоит в том, чтобы одержать десять побед подряд и занять место в турнире лучших игроков мира по этой игре. Вы можете присоединиться к матчам в любое время; ваш боеспособный персонаж остается активным и может быть вызван на дуэль независимо от вашего присутствия.

Как геймер, я в восторге от возможности отправиться в приключение вместе с Wretch — игрой, которая сочетает все, что мне нравится в тактическом инвентарном бою, с захватывающей атмосферой темного фэнтези. Этот проект возглавляет Sea Zhao, наш отважный главный продюсер в OgopoGo.

Нашей целью было создать что-то сложное, напряжённое и бесконечно переиграемое, где каждая деталь, каждое сочетание и последовательность действий могли повлиять на баланс победы или поражения. Было захватывающе наблюдать за тем, как игроки по всему миру раскрывают стратегическую глубину для создания разрушительных комбинаций и скрытых гармоний.

Визуальный дизайн, сочетающий мрачные средневековые элементы и персонажей, идеально соответствует моему вкусу, при этом эта эстетика сохраняется во всем пользовательском интерфейсе.

С моей точки зрения, «Wratch: Divine Ascent» — это чрезвычайно интригующая концепция, несмотря на то что мне не очень нравятся игры типа ‘Player versus Player’. Было бы интересно наблюдать за тем, как эта разработка будет воплощена в однопользовательской ролевой игре в будущем.

Пока у нас нет подтвержденной даты релиза, почему бы не ознакомиться с демо-версией игры на Steam сейчас? Это определенно стоит вашего времени. Ниже вы найдете дополнительную информацию об игре и геймплейный трейлер.

Об этой игре«Wretch: Divine Ascent» — это стратегическая автоматическая битва один на один в мрачной средневековой атмосфере под влиянием игры «Backpack Battles». Она была разработана с использованием Unreal Engine и позволяет игрокам комбинировать элементы из своего рюкзака для создания мощных комбинаций. Купите различные полезные предметы, такие как инструменты, дополнения и техники, в магазине, затем смешивайте их вместе, чтобы получить уникальные предметы, недоступные на продажу. Имейте в виду, что некоторые техники могут нейтрализовать друг друга, поэтому выбирайте мудро! Найдите правильный баланс техник и экипировки, это будет решающим фактором вашего успеха. Стратегическое управление рюкзакомС самого начала игры вы сразу начинаете управлять своим рюкзаком. Вы покупаете движения, предметы и снаряжение из магазина и разрабатываете свою самую эффективную стратегию. Можете комбинировать элементы для достижения мощных результатов; смешивая их, создаете уникальные артефакты, которые не продаются в готовом виде. Стратегически подходите к выбору предметов, чтобы обеспечить максимальное преимущество в сражениях! Множество персонажей и кастомизация комбинацийВ текущем демо вы представлены различными персонажами, такими как Рыцарь, Ронин и Ассасин. Ждите новых обновлений, мы разрабатываем больше персонажей. Личностные черты каждого персонажа выделяются уникальными стилями и особенностями. Эти характеристики становятся еще более заметными во время их тактики и боевых приемов. Включайте различные предметы из рюкзака в свои атаки для специальных преимуществ, таких как критические удары, увеличение скорости и защиты. Эффективное сочетание движений важно для успеха — избегайте тех, которые могут отменить друг друга, и создавайте последовательности, позволяющие быстро атаковать после прорыва обороны противника. Десять испытаний стали-на-сталиВ каждой игре вы можете участвовать в до 10 яростных дуэлях один на один против реальных противников. Эти встречи жестокие: используйте быстрые атаки для переигрывания своего врага. Особенностью является возможность сражаться когда угодно без ожидания онлайн-игрока. После победы в 10 боях внутри одной игры, у вас появляется шанс сразиться с топ-игроками мира, ранжированными по нашему рейтингу лидеров. В этой пробной версии имеется таблица лидеров Топ-10 для игры Divine Ascent, позволяющая следить за вашими соперниками и стратегически планировать завоевание верхней позиции. Помните, что они тоже следят за вами! О демо-версииДемо версия включает трех уникальных персонажей и более ста разнообразных предметов, инструментов и техник для создания ваших боевых стратегий. По мере продвижения разработки игры мы продолжим уточнять и обновлять эту демо версию. Следите за официальным запуском!

Смотрите также

2025-07-22 18:58