Мрачная пошаговая тактическая ролевая игра Burned Horizons – Обзор

Недавно я узнал об очень интересном проекте по электронной почте. Он предлагает свежий взгляд на пошаговые стратегические игры, отходя от типичных условностей.

Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.

Начать диверсификацию

Горячие горизонты – новая пошаговая стратегическая игра, находящаяся в разработке для ПК, с запланированным релизом в конце 2026 года.

Разработанная студией Burned Horizons, эта игра ставит вас во главе нескольких отрядов, действующих в различных локациях. Действие происходит в 2002 году, она делает упор на реализм и долгосрочные последствия, отходя от типичного развития персонажа в ролевых играх.

Персонажи не становятся сильнее с помощью традиционных уровней или деревьев навыков. Вместо этого они развиваются, исходя из своих действий. Решения, которые они принимают, полученные травмы и даже шрамы, которые они приобретают, — все это влияет на то, как каждый персонаж растет и меняется.

Эта игра делает акцент на принятии важных решений и выживании, а не просто на сборе лучшего снаряжения. Члены вашей команды развиваются в зависимости от того, как они проявляют себя в миссиях, и этот опыт будет влиять на события будущих операций.

Сражения происходят пошагово, позволяя вам принимать стратегические решения, а также вам потребуется управлять событиями вне боевых столкновений.

В этой игре вам предстоит управлять несколькими командами, обеспечивая их снаряжением и координируя их действия в различных областях. Успех ваших команд зависит от таких факторов, как наличие припасов, графики ротации и состояние их экипировки. Будьте осторожны – ошибки или потери могут быть необратимыми, и персонажи могут быть потеряны навсегда.

Я очень рад, потому что эта игра – не просто набор действий, она должна заставить вас задуматься. Говорят, вы действительно *почувствуете* давление, столкнетесь с проблемами доверия и ощутите, как все сказывается на вашем персонаже. Звучит так, будто разработчики стремятся к более реалистичному и эмоционально захватывающему опыту.

Мы стремимся создать игру, в которой ваш прогресс ощущается значимым и непрерывным, а не требует постоянных перезапусков. Мы планируем дать игрокам возможность изменять игру, и хотя над графикой еще ведется работа, ранние версии демонстрируют уникальный визуальный стиль, созданный с использованием как собственных разработок, так и готовых элементов, что помогает нам отточить атмосферу игры.

Игроки смогут впервые опробовать игру в конце 2025 года в рамках альфа-тестирования «Op Live Fire», что позволит тем, кто поддерживал проект на ранних этапах, оценить игровой процесс.

Мы планируем запустить кампанию на Kickstarter для *Burned Horizons* в январе 2026 года, а выпуск полной игры ожидается к концу этого года. Мне кажется, это выглядит действительно многообещающе, и я рекомендую добавить игру в список желаемого в Steam, хотя мне не терпится увидеть больше игрового процесса. Вот некоторые дополнительные детали.

Подробности об игре

Burned Horizons™ — это стратегическая игра, действие которой разворачивается в начале 2000-х годов, где ваш выбор имеет долгосрочные последствия. Ваши оперативники улучшаются на основе своего опыта — выполнения миссий, принятия решений и просто выживания. Это открывает новые навыки и специализации, и, что важно, действия имеют необратимые эффекты.

Вы управляете целыми отрядами, а не только отдельными юнитами, развертывая и ротируя несколько команд на больших территориях. Снаряжение — это не просто косметический элемент; оно имеет решающее значение для выживания. Успехи и неудачи в одном месте повлияют на то, что произойдет дальше, создавая взаимосвязанную кампанию на всей карте.

ШРАМЫ и Точки Кризиса

Определенный опыт остается с нами, действуя как небольшие триггеры, которые накапливаются со временем. Когда этих моментов накапливается достаточно, они могут стать стойкими эмоциональными ранами.

    Некоторые обостряют рефлексы, другие разрушают доверие.

  • Некоторые проявляются мгновенно после экстремального события — например, после выживания, когда весь ваш отряд уничтожен.
  • Другие возникают медленно, точки кризиса накапливаются, пока не кристаллизуются.
  • ШРАМЫ могут даже комбинироваться, превращаясь в новые эффекты, которые меняют то, как оператор мыслит, сражается или удерживает отряд вместе.
  • Региональные Командования Развертывания (РКР)

    Эти военнослужащие не действуют в изолированных инцидентах. Они работают в Региональных Командованиях Развертывания — масштабных районах операций, каждый из которых охватывает около миллиона квадратных километров.

      Каждое РКР подразделяется на обширные Районы Операций (РО), каждый из которых в среднем составляет более 83 000 км², прежде чем расшириться до огромной тактической карты 20×20 км.

    • Это не зоны стычек. Это живые поля сражений, где местность, логистика и прошлые действия определяют ход боя.
    • Победы смещают линии фронта. Неудачи вызывают цепную реакцию.

      // РКР-ТРИДЕНТ (2002) Украина в начале жестокого российского вторжения. Театр охватывает всю страну и простирается на Беларусь, Россию, Молдову, Польшу и побережье Черного моря. ТРИДЕНТ — первый театр, который запускается — другие РКР будут открываться по мере расширения кампании по всему миру.

    • Бой

      Боевая система глубока: очки действий, подавление, наблюдение, прерывания.

        Переключайте перспективы — сверху вниз, изометрию или от третьего лица.

      • Стресс оператора и ШРАМЫ могут укрепить руку на спусковом крючке или заставить ее дрожать, укрепить решимость или сломить ее, меняя то, как они действуют под огнем.

Смотрите также

2025-09-14 18:59