Мы попробовали закрытую бета-версию спин-оффа саги в жанре rogue-lite и вот что нашли.
Как опытный ветеран тактических ролевых игр, потративший бесчисленные часы на выработку стратегии и борьбу в бесчисленных фэнтезийных мирах, я должен сказать, что Lost Eidolons: Veil Of The Witch вызвала у меня интерес. Погрузившись в закрытую бета-версию, я был очарован ее захватывающими пошаговыми боями и интригующим сюжетом.
«Veil of the Witch: Lost Eidolons» — это стратегическая ролевая игра с сеткой и пошаговыми боями, созданная студией Ocean Drive, известной своей получившей признание критиков игрой Lost Eidolons. В этом мошенническом приключении ваш персонаж оказывается на загадочном острове. Когда воспоминания исчезают, выживание становится единственной целью в боях. По пути вы будете собирать союзников, принимать миссии и участвовать в битвах, чтобы вернуть все, что когда-то было потеряно, независимо от того, сколько попыток для этого потребуется.
Как страстный энтузиаст, я имел честь участвовать в закрытом бета-тестировании, которое позволило взглянуть на весь первый акт и отдельные разделы второго акта. Эта необыкновенная возможность позволила мне лучше понять сложную механику игры, захватывающую боевую систему и даже дала возможность ощутить волнующий вкус встреч с боссами.
История
1. Повествование разворачивается по мере того, как главный герой просыпается на уединенном берегу острова, наводненном нежитью. Забыв о своем прошлом, вас возглавляет загадочная волшебница, чьи мотивы могут быть не совсем чисты. С каждой смертью вы пытаетесь восстановить свои воспоминания и проследить свою прежнюю жизнь, будучи вынуждены служить ее союзником.
Путешествуя по острову, вы встретите различных путешественников, каждый из которых борется с внутренней борьбой. У этих персонажей есть свои истории, которыми они могут поделиться, что позволяет им развиваться по ходу вашего путешествия.
Возможно, это не сразу бросается в глаза, но закрытая бета-версия мало что рассказала об игровом мире. Однако по мере прохождения сюжета и боевых столкновений вы встретите других игроков-людей, которые командуют нежитью. Этот скрытый аспект может заставить вас задуматься не только о намерениях ведьмы, но и о тайнах, окружающих сами острова.
Разговор иногда переходит на юношеский уровень, и во время критических сцен замечания главного героя могут показаться более подходящими для подростка, решающего повседневные проблемы, а не для героя, сражающегося с нежитью и их повелителями в этом фантастическом мире.
После вашей первоначальной кончины вы возвращаетесь к ведьме и получаете возможность воссоединиться с семьей, из которой вы ушли ранее. Эта встреча была особенно трогательной, поскольку я был свидетелем того, как брат смеялся со своими братьями и сестрами. Однако как только эмоции утихают, ситуация принимает более серьезный оборот.
Геймплей
Представьте себе такой сценарий: что, если бы серия Fire Emblem приняла формат roguelike, наполненный насилием, у нас была бы «Lost Eidolons: Veil Of The Witch». В этой игре бой происходит на сетке, где каждый персонаж может перемещаться на заранее определенное расстояние в зависимости от его класса и снаряжения. Интересная особенность заключается в том, что игроки могут вооружить своих персонажей двумя типами оружия. Например, некоторые персонажи могут начать с меча и щита, а также иметь лук в качестве второстепенного оружия. В качестве альтернативы, пользователи магии могут быть оснащены фолиантом или книгой в качестве основного оружия, а лук — второстепенным вариантом.
Как заядлый геймер, я не могу переоценить важность понимания переключателей и типов оружия в боевых сценариях. Каждый персонаж или юнит, которым я управляю, имеет свой уникальный тип брони и оружия, и освоение их взаимодействия имеет решающее значение для успеха. Например, меч может быть более эффективным против щита врага, чем, скажем, булава. Этот принцип применим как к другу, так и к врагу.
В любом конфликте вы часто сталкиваетесь с большим количеством противников, чем можете справиться, и это очень важно. Несмотря на то, что ваши персонажи чрезвычайно сильны, они могут быстро поддаться противнику, если ими не управлять должным образом. Очень важно использовать каждого персонажа в соответствии с его уникальными способностями и уязвимостями в каждом сражении, и выбор правильных сражений может означать разницу между преждевременным завершением игры или достижением значительного прогресса.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю, что концепция снаряжения и повышения уровня является захватывающим аспектом многих видеоигр. Меня привлекает уникальное продвижение каждого персонажа в бою, поскольку каждая атака, заклинание, исцеляющее действие или активация баффа приближают их на один шаг ближе к следующему уровню. Волнение от повышения уровня никогда не угасает, поскольку выбор между двумя случайными способностями, активными или пассивными, добавляет уровень стратегии, который я нахожу интригующим. Более того, возможность улучшать эти способности с помощью предметов или тренировок во время каждого забега добавляет игре глубину и возможность повторного прохождения. Именно это сочетание прогресса и настройки заставляет меня возвращаться снова и снова.
После каждой тренировки вы столкнетесь с системой развития навыков, с помощью которой сможете разблокировать дополнительные пассивные способности, помогающие вашим отрядам в бою. Это «пассивное дерево» обширно и разветвляется на различные сектора. Улучшения могут включать в себя получение дополнительного золота за битву, начиная с большего количества золота или нанесения большего урона с использованием определенных типов оружия. В конечном счете, решения зависят от того, что вы расставите по приоритетам для каждого запуска, а что вы считаете менее важным.
Графика и музыка
В этой игре визуальные эффекты с затенением клеток и изображение кровавых следов во время сражений чрезвычайно эффективны. Хотя графика может быть и не самой высокой, в боях она выглядит эффектно. Во время небоевых сцен игроки в основном будут просматривать статические изображения персонажей и иллюстрации.
Оформление гармонично соответствует основным концепциям игры и эффективно передает уникальные эмоции каждого персонажа. Эти эмоции варьируются от грубых, умных или умных, предоставляя ценную информацию о каждом персонаже только через его отдельные портреты. Например, Лоран, один из персонажей, изображен на своем портрете с книгой, одетый в легкие доспехи.
Его класс — «Библиотекарь», и эта роль идеально соответствует его личности, о чем свидетельствует его красноречивая речь. Напротив, персонаж Марко изображен как более грубая и мощная фигура, а его классы сосредоточены на владении большим оружием.
В конфликтных ситуациях вы услышите мощную, насыщенную музыкальную тему — характерную черту фэнтезийных тактических игр, в которых часто участвуют игроки и армии нежити. С другой стороны, вне боя звучит более нежная мелодия.
Общий
Как заядлый геймер, я должен признать, что во время прохождения я погрузился в острые ощущения от боя и стратегического игрового процесса. Хотя диалог не совсем захватил мое сердце, фактор веселья был неоспорим.
«Игра Lost Eidolons: Veil Of The Witch предлагает особый игровой опыт в своем жанре, однако я считаю, что авторы могли бы расширить повествование, чтобы лучше раскрыть и развить персонажей.«
Смотрите также
- Акции UDMN. Удмуртнефть: прогноз акций.
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Тактическая кооперативная игра Roguelite Dark Age Dinos теперь имеет игровую демоверсию
- 20 лучших игр-симуляторов и магнатов для Steam
- Эпоха мифологии: пересказ – обзор
- Крупное обновление для TRPG Sword Of Convallaria
- Акции TATN. Татнефть: прогноз акций.
- Зомби, тактика и бесчисленные способы убить или быть убитым в новой ролевой игре Dead Season – обзор
- Stratagem Lost — новая ролевая игра с уникальной панк-эстетикой — обзор
- Баскская мифология ждет вас в Roguelite Pyrene – обзор
2024-08-06 20:58