Новая пошаговая MOBA Curse of the Dragonbeast предлагает тактические бои на шестиугольной сетке в PvP 5 на 5.

Люди часто просят меня порекомендовать пошаговые игры, в которых можно соревноваться с другими игроками. Я думаю, что игра, которую я показываю вам на этой неделе, определенно стоит проверить, если вы ищете хороший опыт сражения между игроками (player-versus-player).

Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.

Начать диверсификацию

Curse of the Dragonbeast переосмысливает пошаговые сражения между игроками, делая их более быстрыми, динамичными и идеальными для игроков, которые любят стратегическое мышление, координируя свои действия с товарищами по команде в динамичном голосовом чате.

Созданная небольшой командой Black Phoenix Software, эта игра представляет собой стратегическую 5v5 MOBA, в которой вы сражаетесь на шестиугольной сетке. Она сочетает в себе пошаговый геймплей с элементами roguelite, что означает, что каждый матч уникален, и вы можете настраивать свою стратегию и способности по ходу игры.

В каждом матче десять игроков оказываются на детализированных картах, состоящих из шестиугольных ячеек, с лесами, реками и множеством укрытий. Важно, где вы находитесь и как перемещаетесь, но быстрая реакция – ключ к победе. Вы сможете выбирать из более чем двадцати различных классов, которые соответствуют типичным ролям, таким как танк, наносящий урон, контроллер, поддержка и лекарь. Затем вы создадите своего персонажа, используя более 150 различных предметов случайно сгенерированного лута, который вы получаете, побеждая монстров и захватывая ключевые локации.

В Curse of the Dragonbeast предметы делятся между всеми членами вашей команды, а решение о том, кто получит важную часть экипировки, происходит во время драфта, ротации и фазы коммуникации. Эта система общих ресурсов, в сочетании с постоянно меняющимся выбором доступного снаряжения, создает динамичное ощущение, присущее roguelite играм. Каждая игра представляет новые возможности и комбинации, что означает отсутствие единственно верного состава команды, который всегда работает.

Основа игры вращается вокруг командных действий вместо индивидуальных ходов. Вместо того, чтобы игроки просто делали ходы по очереди, обе команды двигаются и действуют вместе, скоординированными группами.

Во время хода каждой команды все пять игроков одновременно выбирают, что будут делать их персонажи, а затем все видят, как эти действия разворачиваются. Такой подход помогает поддерживать быстрый темп игры, позволяя игрокам принимать стратегические решения на основе полной информации.

Как игроку, мне действительно нравится, что вы всё ещё думаете стратегически – предугадываете, что сделает враг, помните, когда ваши способности готовы, и используете ловушки. Но теперь это ощущается скоординированно – как настоящая команда! Мы выстраиваем атаки, комбинируем оглушения и замедления, и прикрываем друг друга. Это исправляет проблемы, которые есть у некоторых крупных PvP-сражений, когда всё слишком медленно или слишком хаотично, и это принимает уникальное, почти одновременное ощущение пошаговости – это не просто трюк, это то, что делает эту игру особенной.

Как фанат, я заметил, что многие из самых крутых и мощных вещей в игре происходят из Проклятых и Святых предметов. Они действительно позволяют вам рисковать ради большой награды – вы можете получить огромное усиление силы, но всегда есть подвох! Всё сводится к взвешиванию этих плюсов и минусов и построению персонажа вокруг этого стиля риска/награды.

Если вы слишком долго полагаетесь на определенные черты характера, они закрепятся, что потенциально приведет к уникальным комбинациям, таким как Темный Паладин или Божественный Разбойник – классы, которые кардинально меняют ваш подход к бою.

Как геймер, мне действительно нравится разнообразие способов игры в эту игру. Есть режимы для тех случаев, когда вам нужен полный, стратегический опыт, позволяющий вам тщательно всё обдумать. Но если я просто хочу быстрого действия, есть режим, который сразу же бросает вас в непрерывные сражения на меньшей карте – это как динамичный Deathmatch или ARAM, и вы очень быстро повышаете уровень и получаете предметы. Это идеально, когда у меня нет много времени, но я всё равно хочу повеселиться!

Режимы Custom и Solo позволяют вам свободно экспериментировать с различными сборками персонажей, стилями игры и путями развития, не беспокоясь о влиянии на других игроков. Разработчики также планируют добавить ещё больше опций для профессий, изменений персонажей, карт и игровых систем в будущем.

Вы уже можете попробовать бесплатную демоверсию Curse of the Dragonbeast на Steam! Разработчики планируют мультиплеерное бета-тестирование между декабрём 2025 и январём 2026 года, за которым последует выход в Ранний Доступ для PC в начале 2026 года. Ожидается, что игра будет стоить от $20 до $25. Ниже вы найдёте больше информации об игре и трейлер.

About This Game

Curse of the Dragonbeast – это стратегическая игра, в которой вы сражаетесь с противниками по очереди. Она сочетает в себе командные действия из MOBA с непредсказуемыми испытаниями из Roguelike игр. Вы можете выбирать из более чем 20 различных классов персонажей, собирать и использовать более 130 уникальных предметов и побеждать благодаря гибкости и сообразительности в битвах на шестиугольной сетке.

Strategic Gameplay

    5v5 матчи на обширных картах с шестиугольной сеткой, заполненных лесами, реками, кустами и местностью, требующей продуманного позиционирования.

  • Более 20 игровых профессий (и планируется больше), каждая из которых имеет роли, такие как Танк, Урон, Контроль, Поддержка и Лекарь. Синергируйте со своей командой для победы.
  • Монстры и выпадение добычи предоставляют более 130 уникальных предметов в случайном порядке – уникальная сборка в каждом матче.
  • Выберите продолжительность матча – 45 минут полные матчи или 15 минут арены.
  • Hoard items for your Dragon to win

      Делитесь предметами со своей командой в общекомандном инвентаре.

    • Используйте мощные Проклятые и Святые предметы, но используйте их слишком долго, и они поглотят вас своей силой.
    • Скрытые взаимодействия между предметами, которые вознаграждают нестандартное мышление.
    • Replayability

        Преобразующие трансформации и постоянно меняющиеся предметы гарантируют, что ни один матч не будет похож на другой.

      • Три многопользовательских игровых режима и более 10 карт, чтобы разнообразить игровой процесс.
      • Каждый матч – новая головоломка – экспериментируйте, адаптируйтесь и удивляйте своих противников.
      • Обширные планы по будущему контенту.
      • Break the Curse. Master the Madness.

        Curse of the Dragonbeast разработана для всех, от игроков, любящих детализированную стратегию, до тех, кто предпочитает быстрые сражения. Это игра с большой глубиной, но ее легко изучить и играть. Используйте свой ум и мастерство, чтобы победить, потому что даже простой предмет может иметь решающее значение!

Смотрите также

2025-11-10 14:00