
Соберите отряд из пяти героев, попадайте в ритм и сокрушайте врагов на тактической сетке, работающей на барабанах.
Одним из самых интересных анонсов с PC Gaming Show была Wardrum. Это тактическая игра, где вы управляете небольшим отрядом на сетке, но с уникальной особенностью: всё, что вы делаете, связано с ритмом барабанной дорожки. Ваша синхронизация касается не только выбора атак; она напрямую влияет на силу ударов вашего отряда.
Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.
Начать диверсификацию
Созданная Mopeful Games и изданная Team17, эта игра представляет собой уникальное сочетание жанров – пошаговая ритм-рогалит. Успех зависит не только от того, куда вы перемещаетесь или сколько урона наносите; освоение племенных барабанных ритмов также имеет решающее значение.
Земли искажаются странной, хаотичной магией, и близлежащие поселения уже были уничтожены. Осталась лишь группа из пяти воинов, чтобы дать отпор. В каждом прохождении эта команда путешествует по сложному фэнтезийному миру, основанному на ритм-магии, в поисках источника порчи и надеясь остановить его.
Игра использует классическую формулу roguelite: вы продвигаетесь настолько далеко, насколько можете, учитесь на своих ошибках, когда неизбежно терпите неудачу, и возвращаетесь сильнее и опытнее. На протяжении этого цикла постепенно уменьшается распространяющаяся коррупция.
Персонаж Rhythm Mother объясняет, почему игровой цикл существует в рамках сюжета: она позволяет игрокам повторять секции, и каждая попытка, даже если она неудачна, вносит вклад в общую цель очищения земли.

Wardrum — это тактическая игра, в которой вы управляете небольшой командой на сетке. Она похожа на пошаговые стратегии, но с уникальной особенностью: вам также нужно синхронизировать свои действия с ритмом музыки.
У каждого персонажа уникальные навыки, и каждый навык связан с определенным ритмом. Игроки разрабатывают стратегию своих действий и выбор цели, а затем синхронизируют их с ритмом барабана.
Успешное следование подсказкам игры и правильное выполнение атак по времени приводит к увеличению урона, более мощным эффектам и даже критическим ударам. Однако, ошибки во времени или колебания значительно снижают эффективность вашей команды, и это может быстро ухудшиться при столкновении с сильными врагами. Разработчики описывают боевую систему как сочетание продуманной стратегии и точного, ритмичного исполнения.

В игре представлена команда, состоящая из различных типов персонажей. В настоящее время вы можете играть за воина, убийцу, призывателя, колдуна, лучника или разбойника. Каждое прохождение требует от вас выбора команды из пяти персонажей, которые дополняют друг друга как в стратегических пошаговых сражениях, так и в динамичных экшен-сценах.
По мере развития персонажи улучшаются по различным веткам умений, получая новые способности, которые меняют их стиль игры и роль в бою. Они также могут экипировать два специальных предмета, называемых амулетами, которые предназначены для комбинирования ради мощных эффектов – например, увеличения урона с каждым ударом, изменения шанса наложения эффектов статуса или вознаграждения за точное время. Настоящая глубина игры заключается в смешивании этих способностей персонажей, уникальных ритмов и комбинаций предметов для создания сильных, настраиваемых сборок.

Карты игры полны опасностей, таких как обрывы, ловушки и смертельные зоны, которые игроки могут использовать в своих интересах, толкая или притягивая противников. Игроки вознаграждаются за создание цепных реакций – например, сбрасывание врага с обрыва, заманивание других в подготовленную засаду или блокирование путей юнитами, пока товарищи по команде используют укрытия для атаки.
Рандомизация делает каждое прохождение уникальным, изменяя местность, засады врагов, погоду и другие факторы окружающей среды, гарантируя, что игроки редко сталкиваются с одной и той же ситуацией дважды.

Статусные эффекты, такие как кровотечение, ослепление и оглушение, не просто снижают характеристики игрока — они активно нарушают тайминг, необходимый для эффективной игры. В то время как отряд, подвергшийся этим условиям, все еще может функционировать нормально с тактической точки зрения, им становится значительно сложнее управлять, поскольку сложнее реагировать на ритм игры.
Как геймер, я думаю, что этот дизайн действительно подчеркивает тайминг и удержание врагов под контролем так же сильно, как и нанесение большого урона. Сбившись с ритма, ты полностью потеряешь ход боя – это настолько прямолинейно и ощутимо!
В Wardrum вы будете играть снова и снова, постепенно улучшая свои навыки с каждой попыткой. Когда ваш отряд терпит поражение, он возвращается с новыми способностями, улучшенными характеристиками или разблокированными опциями, позволяя вам продвигаться с каждой попыткой.

По мере прохождения игроки смогут почувствовать движения врагов, как лучше всего использовать уровни и даже как каждый уровень ‘ощущается’ в процессе игры – подобно запоминанию песен в ритм-игре. Люди, которым нравятся как стратегии, так и музыкальные игры, скорее всего, найдут этот аспект особенно привлекательным.
Игра Wardrum выйдет на ПК через Steam, хотя конкретная дата релиза пока не объявлена. Вы можете добавить её в список желаемого прямо сейчас и посмотреть трейлер ниже, чтобы узнать больше.

Смотрите также
- Прогноз нефти
- Золото прогноз
- Путевой дневник: Мост Ронды
- Серебро прогноз
- Акции привилегированные MRKZ. Россети Северо-Запад: прогноз акций привилегированных.
- Топ-22 НОВЫХ пошаговых JRPG 2025 года
- УГРОЗА – Первые впечатления от боевой системы и предварительный обзор – Пока что всё очень круто.
- Обзор Warhammer 40,000: Dawn of War – Полное издание – Одна из лучших RTS-игр когда-либо возвращается, и стала лучше, чем когда-либо.
- Flick Shot Rogues превращает исследование подземелий в игру в пинбол.
- Шокирующий прогноз: юань к рублю в 2026 году – никто не ожидал такого!
2025-12-06 13:59