Как геймер, который видел взлет и падение бесчисленных цифровых миров, я могу с уверенностью сказать, что слова Хиронобу Сакагути глубоко резонируют со мной. Человек, стоящий за шедевром Final Fantasy VI, всегда занимал особое место в моем сердце, не только из-за его захватывающей сюжетной линии или знаковых персонажей, но и из-за ностальгии, которую он вызывает — воспоминаний о бесчисленных часах, проведенных за исследованием пиксельных пейзажей воображаемого мира. мир.
Хиронобу Сакагути, вдохновитель коллекции игр Final Fantasy, недавно побеседовал с Inverse и поделился своими взглядами на современный игровой мир, его эволюцию, а также поразмышлял над возможными путями, по которым могла бы пойти франшиза Final Fantasy. Кроме того, он выразил свое мнение о том, какую игру из серии он считает лучшей.
Как преданный поклонник, я всегда поражался невероятному влиянию Хиронобу Сакагути, автора культовой серии Final Fantasy. За более чем четыре десятилетия его вклад оставил неизгладимый след в мире видеоигр. Сейчас, когда ему исполняется 61 год, он вспоминает свою выдающуюся карьеру и свое последнее творение Fantasian — игру, в которой искусно сочетаются его фирменный пошаговый ролевой игровой процесс с замысловатыми диорамами. Этот инновационный проект дает ему возможность вернуться к своим корням и погрузиться в чарующую фантазию, которая питала его воображение: представить, как могли бы выглядеть Final Fantasy VII, VIII и IX, если бы они были рождены из стиля пиксельной графики более ранних игр.
Путь Сакагути в игровой индустрии начался с дебюта Final Fantasy в 1987 году, игры, которая изменила представление об индустрии своим революционным игровым процессом и захватывающим сюжетом. На протяжении многих лет франшиза Final Fantasy последовательно развивалась: в каждом новом выпуске использовались новые концепции, сохраняя при этом сильный упор на повествование и развитие мира. Сакагути считает эти аспекты сутью или «генетическим кодом» серии, предлагая основные темы, которые вызывают отклик у игроков и отражают современные социальные проблемы.
Принимая во внимание стиль ретро-пиксельной графики, который характеризовал первые игры Final Fantasy, Сакагути часто размышляет о том, как могла бы развиваться серия, если бы она сохранила эту эстетику. Он представляет себе сценарий, в котором такие игры, как Final Fantasy VII, VIII и IX, были созданы с использованием пиксельной графики, предлагая сочетание ностальгии и инноваций в визуальном представлении. Хотя в 2003 году он покинул Square Enix и основал собственную студию Mistwalker, Сакагути по-прежнему сильно привязан к франшизе Final Fantasy и теперь наслаждается ею как заядлый игрок в Последняя фантазия XIV.
В связи с этой темой Сакагути выразил мнение, что среди всех игр серии Final Fantasy VI наиболее полно отражает основной дух франшизы. Под «завершенной» он не обязательно имеет в виду превосходную игру, а скорее игру, которая лучше всего отражает суть серии.
Сакагути отметил, что «Final Fantasy VI» уникальна, поскольку в ее визуальных возможностях максимально использована пиксельная графика, что придает ей особую привлекательность. По словам Сакагути, это отличает его от остальной серии. Однако Тэцуя Номура, еще один значительный участник франшизы «Final Fantasy», выразил мнение, что, по его мнению, он мог бы улучшить «Final Fantasy VI». Интересно, что Номура не так относится ко многим другим играм, но признал это гораздо раньше в этом году.
Сакагути осознает тенденцию в играх к многопользовательскому режиму и контенту, создаваемому пользователями, но по-прежнему привержен своему мастерству в однопользовательских ролевых играх (РПГ). Он ценит ценность римейков, поскольку они предлагают платформа, позволяющая разработчикам расширять существующие базы и включать дополнительные аспекты кинематографического богатства. Эта перспектива наглядно продемонстрирована в триумфе Final Fantasy VII Remake, игры, в которой современные технологии усилили влияние оригинала.
В ходе технологического прогресса он сохраняет позитивный взгляд на трансформации как путь к расширению, а не препятствия. Он настойчиво расширяет границы, ища новые методы включения мультимедийных аспектов в свои игры, такие как настройки в стиле диорамы в Fantasian. Хотя он, кажется, подумывает об уходе из жизни, Сакагути тонко намекает, что его творческое путешествие, возможно, еще не подошло к концу, подразумевая потенциальные будущие начинания.
Предлагаю перефразировать: «Как вы к этому относитесь? Какую игру Final Fantasy из всей серии вы бы назвали самой лучшей? Давайте обсудим наши мысли на Reddit?»
Смотрите также
- Акции UDMN. Удмуртнефть: прогноз акций.
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Крупное обновление для TRPG Sword Of Convallaria
- Fossilpunk: 4X Strategy Roguelite с динозаврами – Обзор
- Тактическая кооперативная игра Roguelite Dark Age Dinos теперь имеет игровую демоверсию
- 20 лучших игр-симуляторов и магнатов для Steam
- Эпоха мифологии: пересказ – обзор
- Классическая ролевая игра из прошлого Avernum 4 получит ремастер
- Зомби, тактика и бесчисленные способы убить или быть убитым в новой ролевой игре Dead Season – обзор
- Акции TATN. Татнефть: прогноз акций.
2024-08-30 21:58