Бремя командования

Бремя командования

Как опытный стратег, участвовавший в сражениях на протяжении десятилетий и бесчисленных кампаниях, я должен признаться, что «Burden of Command» вызвала у меня интерес, как ни одна другая игра за последнее время. Сочетание тактики поворотов и шестигранников с элементами лидерской ролевой игры напоминает сложности, с которыми я столкнулся на реальном поле боя — действительно восхитительное испытание!


Я так же, как и вы, ошарашен, узнав, что Burden of Command наконец-то вышла! Учитывая длительный период разработки, от этого зависит многое. После быстрого просмотра некоторых руководств и сценариев, вот мое первое впечатление:

Бремя командования

  • Это новаторское название, я бы дал ему такую ​​оценку. Идея объединить тактический варгейм, основанный на пошаговой и гексагональной тактике, с элементами лидерской ролевой игры — очень хорошая основа для создания игры.
  • Учебное пособие очень подробное, но оно может быть немного сложным для новичков. Он охватывает много вещей одновременно.
  • Он работает на основе многофазной пооборотной системы, которая поначалу может сбивать с толку, но через некоторое время начинает обретать смысл. Каждую фазу возглавляет офицер, контролирующий отряды под своим командованием. Когда у этого офицера и отрядов нет ходов, фаза заканчивается, и вы передаете контроль противнику. Это происходит взад и вперед до тех пор, пока вы либо не перестанете перемещать ни одно из своих подразделений, либо не выйдете из строя у каждого офицера.
  • Система имеет некоторый смысл, поскольку делает врага менее статичным и делает игровые циклы намного короче и интенсивнее.
  • Судя по всему, большинство сражений будут происходить на относительно близких дистанциях, поскольку игра заставляет вас использовать 4F, чтобы находить, фиксировать, фланговать и добивать врагов с помощью рывка. Это реалистично.
  • Аспект лидерской ролевой игры не полностью показан в этой демоверсии, но того, что здесь есть, достаточно, чтобы заставить меня поверить, что в наших руках может быть что-то особенное. Я просто хочу увидеть, насколько значимы мои действия в полной кампании.
  • В боях центральное место занимают офицеры, они будут эффективнее вести огонь, сплачивать деморализованные части, поднимать их дух, выполнять артиллерийские задачи. Будьте готовы к тому, что они постоянно переключаются между отрядами, если хотите максимально эффективно использовать каждый из них.
  • Вариантов много, а времени сделать все идеально, как на войне, не хватает. Burden of Command не боится прояснить это с самого начала.
  • В объем хорошо написанного текста вложено много любви, безупречно представлены цветные картинки Второй мировой войны и видеоролики ветеранов.
Бремя командования

Подводя итог, The Burden of Command может пойти по одному из двух путей: либо уйти в безвестность из-за своей сложной механики, либо сразу стать иконой в жанре варгейминга, открыв новые горизонты, на которые не осмелилась пойти ни одна другая игра. Я надеюсь, что это будет последнее.

Проще говоря, «Бремя командования» напоминает видеоигровую адаптацию романа Энтони Бивора, учитывая его обширные ресурсы и стремление реалистично изобразить Вторую мировую войну.

Смотрите также

2024-09-28 00:42