Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен признать, что Guild Saga: Vanished Worlds меня весьма заинтриговала и приятно удивила. Эта игра, созданная человеком, который прошел через бесчисленные ландшафты ролевых игр, выделяется как освежающая жемчужина в море повторяющихся игр.
По моему мнению, то, что действительно отличает выдающуюся ролевую игру (РПГ) от других, — это ярко реализованный мир, наполненный захватывающими повествованиями и уникальными персонажами, которые запоминаются еще долгое время после того, как вы поиграли в игру.
Сказка, которая одновременно удовлетворяет и стимулирует неутолимую жажду большего; личности, которые остаются в вашей памяти, их влияние настолько глубоко, что кажется, будто вы принимаете их в свою собственную психику; царство, окутанное легендами и загадками, глубины которого расширяются с каждым шагом вашего путешествия; и вселенная, предлагающая множество захватывающих впечатлений, которые вы можете открыть на досуге. И, что удивительно, я должен признать, что Guild Saga: Vanished Worlds действительно воплощает в себе все эти захватывающие элементы.
Содержание
- Обзор
- Сюжет
- Квесты
- Презентация
- Контент
- Графика
- Дизайн персонажей
- Фоны
- Создание персонажа
- Геймплей
- Исследование
- Бой
- Ремесло
- Прогресс
- Вердикт
Обзор
Сага о гильдиях: Затерянные королевства
Эстетическая и ностальгическая атмосфера во многом перекликается с традиционными японскими ролевыми играми, однако игровой процесс больше склоняется к сложной механике, характерной для западных компьютерных ролевых игр, таких как Divinity: Original Sin и Pillars of Eternity, которые были важным источником вдохновение для разработчиков.
Поначалу, когда я взглянул на скриншоты и прочитал описание этой игры в Steam, она показалась мне просто очередной тактической ролевой игрой, использующей ностальгию в качестве основного источника дохода. Многие другие инди-разработчики, возможно, чувствовали то же самое, прежде чем поняли, что ностальгия имеет свои пределы. Однако после более тщательного изучения и знакомства с игрой на собственном опыте я рад сообщить, что в этой игре больше глубины, чем можно было подумать на первый взгляд.
Вместо того, чтобы напрямую копировать другие популярные игры, эти разработчики черпали вдохновение, но решили включить только избранные элементы. Такой подход, при котором они тщательно выбирают и создают совершенно новый игровой опыт с нуля, является освежающим отходом от простого дублирования известных механик и их перепрофилирования для якобы оригинальных игр.
История
В воображаемом мире, известном как Аарде, в глубинах тьмы пробуждается древняя сила, сплетающая пелену теней, которая подвергает опасности каждого человеческого обитателя. Здесь находится место действия «Саги о гильдиях: Исчезнувшие миры».
В своем первоначальном задании в качестве неопытного исследователя под знаменем Гильдии Героев вы отправились в далекую страну. Однако во время этого путешествия случается несчастье, в результате которого вы и ваши коллеги по гильдии оказались на почти пустынном острове, который становится центральной сценой вашего грандиозного приключения.
Квесты
В ролевой игре под названием «Гильдия Сага: Исчезнувшие миры» повествование разворачивается интригующе. Отследить развитие истории можно, заглянув во вкладку «Квесты», где четко разграничены основные и побочные квесты. Однако из-за уникального сюжета игры выгоднее считать все доступные квесты одинаково значимыми.
В этой игре основное повествование сплетено воедино как в основных, так и второстепенных миссиях. Некоторые из этих побочных миссий необходимы для продвижения основной сюжетной линии, в то время как другие можно полностью пропустить, не затрагивая ее. Однако, хотя дополнительные миссии не влияют на основной сюжет, в целом их полезно выполнять из-за уникального дизайна игры, о котором мы поговорим позже.
Презентация
Что касается повествования, в Guild Saga в первую очередь используется повествовательный стиль, соответствующий игровой механике, а не видеороликам. Сюжет разворачивается посредством диалогов персонажей, представленных полностью в виде текста, подобных тем, которые можно найти в компьютерных ролевых играх (CRPG).
Кроме того, в игре вы найдете несколько анимированных сцен, но они имеют ту же изометрическую точку зрения, что и игровой процесс. Эти анимации в первую очередь служат для улучшения определенных моментов, а не являются основным средством повествования в игре.
Содержание
В мире Guild Saga есть множество захватывающих повествований и запоминающихся случаев, спрятанных в каждом уголке и закоулке. Есть меланхоличный рассказ о падшем боге, нервное противостояние между праведностью и злом в городе, балансирующем на грани разрушения, и даже трогательный рассказ о команде пиратов-нежити, наслаждающихся духом товарищества.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться этой игрой, наполненной незабываемыми сценами и персонажами, оставляющими неизгладимый след. Идеи, которые предлагают эти персонажи, настолько глубоки и заставляют задуматься, что сложно не рассматривать их как нечто большее, чем мимолетные воспоминания.
Я по-настоящему наслаждался опытом, наблюдая за развитием сюжета игры, встречая ее веселых персонажей, каждый из которых имеет свои отличительные черты и индивидуальности, а также открывая секреты и перспективы, которые могла предложить Guild Saga.
В современном игровом мире нечасто можно встретить компактную ролевую игру с миром, который кажется по-настоящему ярким. Однако я был очень ошеломлен, когда обнаружил эту игру. Честно говоря, я не ожидал многого; просто обычный повседневный игровой опыт. Но вместо этого я столкнулся со скрытым драгоценным камнем, необработанным алмазом, который превратился в абсолютный шедевр.
Графика
В игре «Guild Saga: Vanished Worlds» вас ждет уникальное сочетание визуальных эффектов. Он демонстрирует ретро-2D-пиксельный дизайн, но рассматривается под изометрическим углом. Хотя суть его внешнего вида лежит в стиле пиксель-арт, в нем также используются современные методы рендеринга, чтобы повысить его общую визуальную привлекательность. Эти методы включают улучшенное освещение и специальные эффекты, которые заметны на протяжении всей игры, сохраняя при этом классическую пиксельную эстетику.
Дизайн персонажей
Дизайн персонажей в этой игре необычен для изометрических игр и демонстрирует уникальное сочетание. Изометрические японские ролевые игры обычно включают в себя симпатичных игровых персонажей в стиле чиби и большинство неигровых персонажей с невероятным дизайном врагов. И наоборот, западные CRPG известны своей изометрической перспективой и персонажами с реалистичными пропорциями. Художественный стиль Guild Saga, кажется, сочетает в себе эти разные стили, предлагая смесь, которую можно назвать лучшими аспектами обоих жанров.
В этой игре вы найдете привлекательный и одновременно очаровательный художественный стиль, в котором умело сочетаются реалистичные пропорции с намеренными преувеличениями, чтобы отчетливо изобразить каждого персонажа. Такое сочетание создает широкий спектр визуальных различий между различными персонажами игры. Примечательно, что даже несмотря на то, что некоторые персонажи могут показаться непропорциональными по сравнению с другими, постоянное использование реалистичных пропорций способствует иллюзии, которая помогает вам глубже погрузиться в игру, поэтому вопросы о внешности персонажей возникают редко за мои почти 20 часов игрового процесса.
Фоны
Поначалу, должен признаться, фон игры показался мне весьма неприятным. Однако, если подумать, это могло быть просто вопросом непривычности к визуальной эстетике игры. Вначале, когда я начал играть, мой взгляд постоянно бегал по карте, пытаясь найти, на чем можно сконцентрироваться. Честно говоря, это было сбивающее с толку, дезориентированное размытие пикселей, из-за которого было трудно найти контейнеры для добычи или даже неигровых персонажей, с которыми можно было бы взаимодействовать. Однако это имело место только в первые несколько часов, пока я играл в игру.
Кажется очевидным, что в игре используется пиксельная графика, но, что удивительно, благодаря расположению уровней она обеспечивает неожиданно захватывающий опыт. Хотя я бы не назвал его местом, где я хотел бы оставаться на длительный период времени, как в таких играх, как Skyrim или Fallout, оно действительно побуждает меня исследовать новые локации и чередовать квесты, городские занятия, такие как крафт, шопинг и т. д. и продавать мусор.
Создание персонажа
Чтобы отправиться в путешествие, важно сначала определить своего основного персонажа. Выбрав имя, вы можете настроить физические характеристики своего персонажа. Игра предлагает на выбор пять различных рас, хотя кажется, что этот выбор не может существенно повлиять на игровой процесс, кроме изменения оттенка кожи вашего персонажа. На самом деле ни один из вариантов внешнего вида не дает особых способностей или недостатков для вашего приключения; вместо этого они влияют только на ваше начальное снаряжение. Однако, как только вы войдете в игру, вы сможете быстро поменять это снаряжение на что-то более подходящее вашему стилю.
В этой игре опция «Предыстория» позволяет вам определить происхождение вашего персонажа, предоставляя дополнительные преимущества, а иногда и ограничивая ваш стиль игры. Например, выбор «Пироманьяк» усиливает ваши способности Пироманта, но не позволяет вам изучать заклинания любой из трех других школ магии, связанных с различными стихиями. Личность вашего персонажа формируется этой склонностью, хотя, как я заметил до сих пор, она, похоже, не влияет напрямую на игровой процесс.
Как только мы рассмотрим уникальные черты вашего персонажа, вы окажетесь на этапе, когда сможете выбрать, на каких навыках вы хотели бы сосредоточиться. Этот выбор пойдет на пользу предпочитаемому вами стилю игры, особенно на начальных этапах игры. Я не буду вдаваться в подробности, но в Guild Saga доступно примерно 4 основных типа ролей или стилей игры, которые вы можете изучить.
Есть Воин, Разбойник, Охотник и Маг.
- Воины предпочитают сближаться со своими врагами лично, чтобы нанести большой урон оружием.
- Разбойники носятся по карте, расставляя ловушки, создавая бреши, и нанося обманные удары ослабленным врагам.
- Охотники стреляют стрелами по всей карте, нанося урон противникам с безопасного расстояния.
- Маги используют множество различных элементов магии, чтобы всегда иметь преимущество на поле битвы.
В первую очередь вы сосредоточитесь на этих четырех основных стилях игрового процесса, но не стесняйтесь разрабатывать свои собственные уникальные сборки персонажей. Моя героиня, например, — фехтовальщица-пиромантка, сочетающая в себе магию и фехтование. По сути, я маг, владеющий пылающим мечом, похожим на световой меч, поражающий врагов, а также время от времени использующий магические силы.
Кроме того, у вас есть свобода выбора магических и боевых дисциплин, которыми вы хотите овладеть, определиться со своими первоначальными навыками и открыть в себе уникальный талант, который поможет вам на протяжении всего вашего приключения.
Геймплей
Учитывая, что Guild Saga имеет визуальную эстетику в стиле аниме, можно было бы ожидать, что ее игровой процесс будет напоминать традиционные японские настольные ролевые игры (TRPG) старых времен. Однако, вопреки внешнему виду, Guild Saga: Vanished Worlds больше похожа на компьютерные ролевые игры (CRPG), такие как Baldur’s Gate.
Точнее, чрезвычайно смягченная версия CRPG, если хотите, облегченная CRPG.
Кажется, что в игре есть широкий выбор вариантов реагирования на определенные ситуации, но на самом деле лишь некоторые из этих вариантов имеют значение или оказывают существенное влияние. Причем даже те, что имеют последствия, довольно незначительны по отношению к основному сюжету. По сути, вы все равно будете продвигаться по той же истории, и если вы будете вести себя отвратительно, персонажи могут сделать вам беззаботные замечания. На данный момент это работает следующим образом.
В настоящее время игра доступна на ранней стадии выпуска, и ее разработка продолжается. Поэтому ожидайте многочисленных изменений, обновлений и улучшений в игре в будущем. На данный момент наиболее существенными аспектами являются временные персонажи, которые могут погибнуть во время столкновений, оставив вас без каких-либо существенных наград. И наоборот, если эти персонажи выживут, вы сможете получить дополнительные преимущества.
Я благодарен за функцию, которая позволяет мне неоднократно сохранять свой прогресс в игре. Это означает, что у меня есть почти полная власть над судьбой членов моей группы и любых других персонажей, с которыми я сталкиваюсь, поскольку я могу стратегически перезагружать сохранения, чтобы обеспечить оптимальные результаты.
Разведка
В моем игровом мире, когда я не поглощен битвой в мире Guild Saga: Vanished Worlds, я, скорее всего, брожу по карте, захожу в потайные уголки, роюсь в каждом потенциальном месте добычи и болтаю с каждым NPC, на которого натыкаюсь. на.
Приключения играют важную роль в этой игре, поэтому не стоит их упускать из виду. Многие предметы, необходимые для развития сюжета или просто для того, чтобы перехитрить противников, можно найти во время исследования и грабежа. Взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC) имеет решающее значение для запуска большинства квестов, особенно побочных квестов, которые столь же важны, как и основные квесты в этой игре.
Пропуск многих из них может оставить вас в неведении относительно важных контекстов, лишить себя ценного развития персонажа (или «опыта персонажа») и, прежде всего, утратить потенциальный доход от выполнения этих задач. Позвольте мне вкратце остановиться на этом вопросе.
В игре взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC) играет, мягко говоря, значительную роль. По прибытии в Гладхейм я погрузился в исследование города, общение с неигровыми персонажами, чтение их диалогов и наслаждение их разговорами примерно на два часа.
Во время моего игрового путешествия я обнаружил, что мне нужно два прохождения игры, чтобы полностью изучить ее глубину. Первоначальный двухчасовой промежуток времени пришелся на мое второе прохождение, когда я уже ознакомился с требованиями игры, предметами и городскими локациями. Однако даже с учетом этих предварительных знаний мне потребовалось одинаковое количество времени, чтобы выполнить все городские квесты, не требующие перехода в следующую область. Поэтому я бы оценил, что для начинающего игрока на этом этапе игры можно потратить примерно от 3 до 5 часов.
Целесообразно подходить к этой игре в первую очередь как к компьютерной ролевой игре (CRPG), в которой диалоги, исследования и сражения имеют значительный вес. Квесты могут не идти по традиционному линейному пути; на самом деле, некоторые из них могут стать яснее после выполнения некоторых других задач. Поэтому будьте готовы к различным действиям, которые могут включать многократное перемещение между разными частями игры.
Тем не менее, я был приятно удивлен тем, что придумали разработчики.
Бой
В игре Guild Saga сражения имеют традиционный формат, в котором каждый персонаж на поле битвы по очереди выполняет свои действия, создавая пошаговую систему. Что интересно в этой игре, так это то, что у вас есть свобода управлять целой командой героев, каждого из которых можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что с самого начала я был в восторге от того, насколько существенной и значимой была специализация моего персонажа в этой игре. Вместо того, чтобы просто наносить урон, заклинания в этой игре оказывают реальное воздействие, обеспечивая уникальные эффекты, которые делают их не просто числами на экране.
Многие популярные игры, вдохновленные классическими японскими ролевыми играми, часто допускают общую ошибку, заставляя свои способности работать идентично стандартным атакующим или исцеляющим предметам, но с разной интенсивностью.
Некоторые магические способности взаимодействуют с определенными объектами на поле битвы, потенциально создавая или устраняя препятствия. Например, наложение заклинаний молнии на лужу с водой превращает ее в наэлектризованную зону. Любое подразделение, движущееся через эту электрифицированную зону, будет временно обездвижено.
Кроме того, есть этапы, специально разработанные вокруг определенной темы, что создает проблемы для тех, кто еще не подготовился. Однако для игроков, которые разработали стратегию, это значительно упрощает процесс. Я считаю, что самым впечатляющим аспектом боя в этой игре являются тщательно продуманные сражения, которые намеренно сложны, но при этом не становятся монотонными.
В моем игровом опыте с другими инди-ТРПГ я обнаружил проблему, при которой сложность количественно определяется тем, что враги наносят больше урона и обладают абсурдным количеством здоровья. Обычно это превращается в утомительное испытание, которое заставляет вас жаждать, чтобы оно закончилось, но такая передышка встречается редко. Однако в Guild Saga дело обстоит иначе. Вместо этого он предлагает более увлекательный и сбалансированный опыт.
Несмотря на долгие и напряженные бои, игра никогда не казалась однообразной. По правде говоря, самая сложная и продолжительная битва, с которой я столкнулся во время игровой сессии, была также самой интересной и насыщенной. Подводя итог, можно сказать, что бои и сражения — сложные, но приятные испытания.
Крафт
Помимо рукоделия и готовки, вы можете заниматься этими видами деятельности в игре; однако до сих пор я не нашел никаких чертежей для изготовления снаряжения. Игра предполагает, что крафт играет значительную роль, но мой опыт показал обратное. За все время моего прохождения я обнаружил, что крафтинг лишь отчасти полезен при превращении сырого мяса в предметы, за которые на рынке можно получить 4 серебра вместо 2 серебра. В остальном аспект крафта, похоже, не полностью развит. Однако имейте в виду, что игра все еще находится на ранней стадии, поэтому в будущем могут появиться обновления, которые улучшат и расширят систему крафта.
Прогресс
В игре под названием «Guild Saga» после победы над врагом он больше не появляется, что не позволяет вам постоянно фармить его для получения дополнительных ресурсов. По сути, ваши награды от побежденного врага будут получены только один раз и все. Точно так же ящики с добычей в этой игре не обновляются, поэтому все по сути является одноразовой добычей. В результате на протяжении всего вашего путешествия вам придется управлять ограниченным набором ресурсов. Я часто продаю предметы, которые не считаю полезными, например еду и материалы, не связанные с зельями, поскольку они кажутся мне бесполезными, поэтому вместо этого я обмениваю их на дополнительную валюту.
Проще говоря, нецелесообразно сразу покупать в игре все, что вы желаете, поскольку это может помешать вам впоследствии приобрести более качественное оборудование и предметы.
Мне бы понравился сценарий, предлагающий повторяющиеся награды за победу над противниками, будь то виртуальное подземелье или аналогичное занятие. Тем не менее, я также ценю концепцию ограниченности ресурсов, вынуждающую принимать стратегические решения о том, какие необходимые предметы оставить, а какие менее важные отказаться.
Я настоял на обсуждении преимуществ выполнения каждого квеста и сбора всей добычи во время исследования, потому что, если у вас закончатся ресурсы при столкновении с препятствием, меня беспокоит то, что ваш прогресс может потребовать перезапуска.
Вердикт
Guild Saga: Vanished Worlds — это фантастический поворот в сфере ролевых игр, представленный нам компанией Ocelot Technologies. На первый взгляд исследование игры не вселило особой уверенности, особенно когда я узнал, что она имеет сходство с текущим проектом NFT. Тем не менее, я решил попробовать, потому что, как оказалось, это отдельная игра, не имеющая никакой связи со своим крипто-аналогом, за исключением того, что она разделяет ту же интеллектуальную собственность.
Меня ждал приятный приятный опыт, который на удивление редко встречается даже в громких ролевых играх, не говоря уже об инди-ролевых играх последних лет.
В мире Guild Saga есть множество историй, персонажей и моментов, глубоко запечатлевшихся в памяти. Даже после повторного прохождения игры мне удалось обнаружить элементы, которые каким-то образом ускользнули от моего внимания во время первого прохождения. Бои, хоть и не новаторские, но более чем достаточны для путешествия, которое они обеспечивают, обеспечивая захватывающий и приятный опыт даже в самых сложных боях.
Guild Saga: Shattered Realms начала ранний доступ в Steam. Учитывая, что в настоящее время игра находится в раннем доступе, важно отметить, что игра все еще может подвергаться модификациям, причем первоначально только около четверти его контента будет доступна при запуске.
Несмотря на то, что это была всего лишь версия раннего доступа, в которой можно было играть только в части игры, мне удалось потратить примерно 10 часов на ее прохождение, что весьма существенно для незавершенной игры.
Смотрите также
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Shogun Showdown: действительно мощный рогалик – обзор
- Акции привилегированные KZIZP. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций привилегированных.
- Постапокалиптическая ролевая игра на выживание в песочнице Ruinlander – Обзор
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Акции TGKN. ТГК-14: прогноз акций.
- Акции PLZL. Полюс: прогноз акций.
- Scourge of War — Remastered переносит исторические сражения в ранний доступ Steam
- Rags to Riches — крупнейшее обновление для традиционной Roguelike-RPG Stoneshard, которое выйдет в декабре
- Акции DVEC. ДЭК: прогноз акций.
2024-10-10 20:59