Armored Brigade 2 Первые впечатления – впечатляющее новое измерение

Armored Brigade 2 Первые впечатления – впечатляющее новое измерение

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда оглядываюсь назад на игры, которые определили мою юность. Но нечасто появляется новая игра, способная вызвать те же чувства волнения и предвкушения. Armored Brigade 2 — одна из таких игр, продолжение тактического варгейма с видом сверху, выпущенного в 2018 году, но с одной изюминкой — теперь в 3D!


Тогда переход на 3D-игры был значительным шагом вперед. Среди наиболее примечательных игр были Super Mario 64, Sonic, Virtua Fighter, Sega Rally, Daytona USA, Pokemon Stadium и Resident Evil. В середине-конце 90-х наступила волнующая эра видеоигр. Я нахожу примечательным, что в 2024 году я испытываю тот же восторг по поводу того, что игра снова станет 3D. Это больше не классика от Nintendo или Sega; они исчезли. Но это любимая серия варгеймов — Armored Brigade 2.

Если вы не знакомы с Armored Brigade, вот краткое введение: выпущенная в 2018 году, это стратегическая тактическая военная игра в реальном времени, которая специализируется на сражениях времен холодной войны. Он предлагает богатый набор юнитов и обширные карты, моделирует многочисленные системы вооружения и дает глубокие тактические возможности. Однако из-за своей перспективы сверху вниз она может понравиться не всем, кроме преданных игроков в стратегии.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Двумерный дизайн карты затруднял определение высоты, что усугублялось неудобной функцией прямой видимости и неэффективной изометрической проекцией, вызывая путаницу относительно того, почему некоторые подразделения не вступали в бой, хотя казалось, что у них есть прямая видимость. . Этот выбор дизайна сделал игру более сложной в управлении и мониторинге, чем ожидалось, поскольку ограничивал ваш реальный взгляд на поле битвы. За более чем три десятилетия геймеры привыкли играть в стратегические игры в трех измерениях. Если нет убедительной эстетической причины для создания 2D-игры, то, по-видимому, в этом нет никакого существенного преимущества, поскольку основной мотивацией такого выбора дизайна, вероятно, являются проблемы с бюджетом.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Примерно шесть лет спустя Armored Brigade 2 решает главную проблему, с которой я столкнулся при создании первой Armored Brigade: она вновь вводит аспект, часто отсутствующий в стратегических играх: третий уровень сложности.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Чтобы уточнить, Armored Brigade 2 еще не идеальна, поскольку у нее все еще есть некоторые проблемы, аналогичные ее предшественнице, такие как посредственный ИИ, ограниченные возможности управления пехотой и чрезмерное время задержки для основных команд (по-видимому, требуется две минуты, чтобы просто отдать приказ отряду). от греха подальше, я ожидаю, что это произойдет автоматически). Однако, поскольку игра в настоящее время находится в разработке, я воздержусь от своей критики до ее официального релиза, который ожидается примерно в 2025 году. Однако переход на 3D значительно улучшает игровой процесс с точки зрения осведомленности о поле боя и принятия решений по сравнению с оригинальная версия.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Теперь юниты можно размещать быстрее и проще, просто оценивая их линию обзора, а не тщательно используя эту своеобразную линейку. Это позволяет быстрее принимать решения; даже если это не критично для игрового процесса, вы всегда можете поставить игру на паузу, чтобы получить полное представление обо всем поле боя. Следовательно, это также ускоряет установку оборонительных позиций, поскольку больше нет необходимости гадать о расположении местности.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Подводя итог, я считаю, что переход в 3D значительно улучшает Armored Brigade 2 по сравнению с ее предшественницей, Armored Brigade. Я не предвижу, что вернусь в оригинальную игру. Если бы я мог сделать хоть одно предложение команде разработчиков, то я бы включил возможность устранения задержки заказа. Эта настройка не уменьшит удовольствия для тех, кто ценит систему, но станет ценным дополнением для нас, кто предпочитает больше контроля. Система приказов хорошо работает на бумаге и идеально подходит для кампаний Flashpoint; однако при командовании войсками в бою в реальном времени задержка кажется нереальной, поскольку подразделения маршируют в опасность из-за того, что доставка приказа занимает несколько минут. Тактические решения должны приниматься мгновенно, что, я считаю, должно относиться и к Бронетанковой Бригаде 2.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Надеюсь, вы прекрасно провели время, взглянув на Armored Brigade 2! Огромное спасибо Slitherine за предоставленную мне возможность сыграть в нее намного раньше запланированного срока.

Смотрите также

2024-11-10 17:42