Как опытный геймер, который путешествовал по обширным пространствам как MMO, так и шутеров от первого лица, а также стратегических игр, меня тянуло к Valefor, как мотылька к огню. Уникальное сочетание механики авто-битвы с глубиной стратегической шахматной игры было неотразимым.
Автобатлеры, получившие популярность в последнее время, представляют собой тот тип игрового жанра, с которым я экспериментировал лишь кратко. Когда вышла Teamfight Tactics, я был глубоко поглощен League of Legends, поэтому решил попробовать этот новый подход к стратегическим играм. Поначалу концепция автоматизированных боев казалась необычной; в конце концов, не отсюда ли берутся азарт и мастерство?
По сути, это означает, что эта функция устраняет необходимость в ловкости рук и вместо этого позволяет игрокам сосредоточиться исключительно на своих стратегических способностях. Учитывая мое нынешнее состояние механических навыков, которое довольно устарело, появление Валефора в новом составе показалось мне отличным шансом вернуться.
8 ноября Valefor была запущена в Steam как игра в жанре темного фэнтези в жанре автосражений после успеха ее мобильной версии. Издание Steam предлагает игровой процесс без рекламы и включает в себя обновление DLC, которое мобильные игроки должны заработать путем гринда. Кроме того, в Valefor есть подземелья в стиле roguelike, элементы строительства королевства и PVP-арена. Давайте разберемся, стоит ли оно вашего времени.
Введение
Давайте уточним для тех, кто, возможно, не знает: игры Autobattler обычно имеют некоторые общие черты. В каждом раунде вы выбираете персонажей с уникальными навыками и предметами из общего пула, затем решаете состав и размещение команды, прежде чем позволить им автоматически сражаться с противником.
Во многих играх вы можете комбинировать одинаковые предметы несколько раз, чтобы получить более мощные версии. Сбор трех конкретных персонажей обычно запускает процесс слияния, в результате чего получается более сильная версия. Затем вы ведете свою команду в серию сражений и стремитесь одержать заранее определенное количество побед, не потерпев полного поражения. Этот тип игры на первый взгляд может показаться простым, но на самом деле он предлагает впечатляющий уровень стратегической сложности. Вы можете на раннем этапе выбрать менее мощный отряд, который будет становиться сильнее с большим количеством предметов, или попытаться быстро накопить победы, прежде чем менять стратегию и добиваться нескольких последних триумфов.
Как геймер, я придерживаюсь фундаментальной механики, но добавляю ей глубины. Обычные игровые предметы можно объединять для создания более мощного снаряжения с эксклюзивными характеристиками, и как снаряжение, которое я использую, так и мое развивающееся королевство следуют этому принципу «три в ряд». Жаждете щита? Три его меньшие части сделают свое дело; то же самое касается и расширения моего королевства.
Аспект строительства королевства довольно легкий, но вы сможете потратить золото, полученное в результате ваших побед, на улучшение своего отряда воинов в одиночной кампании или на развитие своего королевства. Объедините 3 орочьих форта, и вы получите орочью башню, которая дает постоянный положительный эффект вашим отрядам орков. Объедините 3 из них, чтобы получить еще больший положительный эффект… это приведет к системе весьма удовлетворительных дополнительных результатов, в которой вы всегда находитесь в нескольких победах от нового здания или нового персонажа. Просто имейте в виду, что, хотя у вас есть растущее королевство, это дополнительная функция, которая не удовлетворит жажду кого-то, кто ищет настоящего строителя королевства.
Графика и звук
Важно признать как плюсы, так и минусы художественного оформления и звукового дизайна Валефора. Во-первых, положительные аспекты: дизайн персонажей впечатляет: каждая из 4 фракций имеет по 6 уникальных юнитов, которые визуально выделяются благодаря единому стилю. Хотя существует множество фэнтезийных образов, таких как мускулистые фигуры в обнаженных доспехах, они хорошо вписываются в тему игры. Фоновая музыка успокаивает и включает нежные струнные, создавая атмосферу, напоминающую средневековую обстановку. Продвигаясь по подземельям для одиночной игры, вы обнаружите короткие песни, которые обогащают игровой мир новыми знаниями, даже если они могут не подходить для плейлиста Spotify!
К сожалению, в этой игре есть несколько визуальных аспектов, которые могут отпугнуть некоторых игроков. Основная проблема — отсутствие динамичной боевой анимации. Вместо этого юниты отображаются в виде 2D-спрайтов, перемещающихся по полю боя и тонко приспосабливающихся к атаке. Поначалу это может быть весьма ошеломляющим, но, продолжая играть, я к этому привык. Однако, если вы ищете игру, в которой вы сможете насладиться визуально привлекательными сражениями, я бы порекомендовал Mechabellum вместо этой.
На эту проблему также влияет название игры, которое ясно показывает ее мобильное происхождение. Графические возможности весьма ограничены, и при игре на большом экране некоторые персонажи кажутся несколько пикселизированными или менее отполированными. Хотя это не самый худший мобильный порт, с которым мы когда-либо сталкивались, потенциал для улучшения определенно есть.
Для меня карты представляют собой незначительное разногласие. Они эстетичны, а запутанные тропы создают впечатление прогресса после каждой битвы. Однако из-за их узости ваши многочисленные персонажи и предметы кажутся разбросанными беспорядочно, и сложно быстро определить, какими ресурсами вы в настоящее время обладаете. Это становится еще более запутанным, пока вы не поймете, какие предметы можно объединить для создания единиц, а какие следует продать.
«Одиночный» игрок
Я выбрал это название из-за того, что многопользовательский аспект этой игры на самом деле асинхронен, то есть вы не встречаете реальных людей напрямую на своем экране; вместо этого во время PVP участвуют просто другие команды. Тем не менее, игра позиционирует себя как подземелья с рогаликом и PVP-арену. Давайте рассмотрим оба аспекта, начав с подземелий в стиле roguelike.
Как страстный игрок, золото, которое я накапливаю как в одиночных, так и в многопользовательских стычках, укрепляет мою команду, продвигая меня вперед на каждом уровне. В игре 15 уровней подземелий, предлагающих гибкое количество жизней на каждом уровне, чтобы обеспечить некоторое право на ошибку вместо того, чтобы требовать последовательных побед. После каждой встречи (независимо от того, выиграл я или проиграл), я натыкаюсь на сундук с сокровищами, содержащий разбитые части снаряжения. Со временем эти фрагменты объединяются в полноценные предметы, которые я могу либо подарить своим подразделениям, либо продать в поисках оборудования, которое более соответствует стратегии моей команды.
В большинстве игр в стиле рогалик теоретически возможно пройти игру за один раз при умелой игре, но в Валефоре это редко достижимо из-за того, что ваша команда или королевство продвигаются слишком медленно, что затрудняет переход к подземельям более высокого уровня, независимо от того, как ну, вы позиционируете свою команду или выбираете предметы. Несмотря на некоторые улучшения с момента запуска, эта проблема сохраняется и может по-прежнему встречаться в игровом процессе.
Верно и обратное; если вы много играли в PVP и у вас улучшенная команда, вы сможете легко пройти подземелье, используя минимальную стратегию. Есть золотая середина, когда вы чувствуете, что победа достижима с помощью правильных предметов, но постоянно оставаться в ней сложно. Это хороший способ облегчить людям вход в игру, не беспокоясь о необходимости сражаться с командами других игроков или беспокоиться о ранге, но я не могу рекомендовать эту игру, если это единственный режим, в который вы собираетесь играть. Он служит хорошей мета-игрой между PVP-раундами, а не отдельным расширением.
ПВП-арена
По сути, как уже говорилось ранее, суть Valefor заключается в его игровом процессе. Он имеет общие характеристики с такими играми, как Super Auto Pets, в первую очередь из-за того, что использует асинхронный многопользовательский режим. Эта функция способствует более спокойному игровому процессу, позволяя вам неторопливо организовывать и экипировать свою команду и даже делать паузу после любого боя, чтобы возобновить его позже, когда вам будет удобно.
Не вводите себя в заблуждение из-за его непринужденной атмосферы; Если вы решите потратить здесь свое время, вас ждет богатый уровень сложности. В отличие от расширяющейся армии в одиночной игре, каждая многопользовательская сессия даст вам стартовый набор из двух предметов и средств, достаточных для покупки двух персонажей. Построение вашей команды после этого момента зависит от вашей стратегии и того, какие ресурсы вы обнаружите. На первый взгляд может показаться, что всего 24 персонажа и 20 различных предметов, но такая установка приводит к бесчисленным комбинациям, а также к бонусам для всей команды, которые вы можете выбирать по мере продвижения.
Как игрок, в каждом столкновении я сталкиваюсь с другим отрядом того же уровня, соперничающим за превосходство в нашем общем рейтинге. Чтобы подняться в дивизион, мне нужно выиграть восемь боев подряд, а неудача хотя бы в одном потенциально может понизить меня в должности. Настоящее мастерство заключается в мудром управлении всеми своими ресурсами и способности адаптироваться к любым препятствиям, которые встречаются на моем пути. Монеты — частый ресурс, постепенно складывающийся в золотое кольцо. Это золото можно использовать для улучшения моего снаряжения или обменять на наличные, чтобы инвестировать в членов команды, или даже объединить его для увеличения размера моего отряда.
Это дает игроку большую свободу в выборе направления расширения своей команды. Команда, состоящая из многих более слабых юнитов, выиграет от синергии классов и рас, но может с трудом победить меньшую команду, оснащенную мощным оборудованием, которое дополняет характеристики и способности каждого юнита. Это очень сложный баланс, но он приносит большую пользу игре, позволяя игроку постоянно предлагать интересные стратегические решения.
Это большой скачок, но я бы сравнил это почти с шахматами в том смысле, что внешне это может выглядеть просто и не слишком кричаще, но вы можете потратить много времени на Valefor, пытаясь усовершенствовать свою адаптацию к различным сценариям и тренировкам. различные комбинации сборок/предметов. Если вам удастся преодолеть отсутствие анимации и скудное обучение, под ней скрывается отличный, захватывающий игровой процесс.
Заключительные мысли
Первоначально мне пришлось пересмотреть несколько разделов моего обзора из-за быстрых корректировок, внесенных разработчиком на ранних этапах после запуска. Первоначальная схема давала золото в игре «Игрок против игрока» (PVP) только в том случае, если вы одерживали победу на протяжении всего матча, что могло привести к разочаровывающему двойному удару — проигрышу и отсутствию награды вместе с понижением ранга. Однако в это положение были внесены поправки: теперь золото присуждается за каждую победу в серии, независимо от окончательного результата. Если эти обновления продолжатся, а также некоторые улучшения, удобные для пользователя, я считаю, что этот продукт станет более привлекательным для рекомендации.
На мой взгляд, Валефор — отличный выбор, если вы ищете стратегического автобаттлера. Он предлагает отличное соотношение цены и качества, учитывая его доступную цену. Мне было весело настраивать свою коллекцию и экспериментировать с различными стратегиями. Я иногда пересматриваю его просто для быстрого исправления стратегии. Однако важно отметить, что вы должны иметь четкое представление об игре, прежде чем приступить к ней.
Эта игра может не работать оптимально в качестве однопользовательской игры по строительству королевств или рогалика по подземельям и может не сразу завоевать поклонников этих жанров. Если вы новичок в жанре автобаттлов, ожидайте обучения и некоторых исследований вне игры для лучшего понимания. Тем не менее, в эту игру можно поиграть некоторое время в фоновом режиме.
Смотрите также
- Metal Slug Tactics – новый взгляд на вневременную классику
- Акции PLZL. Полюс: прогноз акций.
- Armored Brigade 2 Первые впечатления – впечатляющее новое измерение
- Акции PRMD. Промомед: прогноз акций.
- Акции OZPH. Озон Фармацевтика: прогноз акций.
- Средневековая тактическая ролевая игра Fight Life: Vanguard – практический опыт
- Новости стратегии и военных игр — открытое бета-тестирование Broken Arrow, штаб-квартира: дополнение World War 2 Ardennes, Foxhole и многое другое!
- Многообещающая изометрическая ролевая игра в стиле стимпанк New Arc Line имеет официальную дату релиза
- Акции KZIZ. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций.
- Акции SNGS. Сургутнефтегаз: прогноз акций.
2024-11-12 21:58