Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я должен сказать, что «Songs of Silence» действительно привлекла мое внимание и произвела на меня впечатление. Созданная в самом необычном жанре — автобаттлерах, — она сумела увлечь меня своим уникальным сочетанием стратегии, визуальной привлекательности и захватывающего повествования.
На вашем смартфоне автобатлер — это жалкая куча плохих практик монетизации игр. Но на священной земле компьютерных игр это может быть гораздо больше. Например, в Songs of Silence это весьма скудная боевая система довольно минималистской игры TBS. Или, если мы прибегнем к утомленной аналогии, это автобойщик из «Героев Меча и Магии»!
В обзоре Songs of Silence мы рассмотрим:
- Искусство автоматической войны
- Эта война на самом деле будет сражаться сама с собой
- Исследуйте мир лично
- На двойной гитаре пятьдесят золотых.
- Если говорить технически…
В композиции под названием «Песни тишины» это была мелодия, известная как «Гимн», которая породила мир, его обитателей, включая животных и людей. Высшие Силы восхитились этой мелодией и даровали им зрение, что вызвало среди них некоторые споры. Впоследствии возникли конфликты, и те, кто поклоняется Небожителям, обитают в земле Соннан, в то время как безглазая древняя раса отступила в значительно более темное царство Ирдхан.
Сегодня мы оказались в затруднительном положении: крестовые походы, их ужасные чистилища и наступившая Тишина поглотили королевство Эренгард. Только что коронованная королева Лорелей ведет оставшихся в поисках нового пристанища, не подозревая, какое расстояние придется преодолеть.
Искусство автоматической войны
По сути, «Песни тишины» довольно просты. По сути, вы перемещаете свои армии по игровой карте, захватывая поселения, чтобы повысить свою экономику и собрать больше солдат. Каждое поселение обладает уникальными возможностями и различной добычей ресурсов.
Однако в первую очередь именно специализации определяют, имеет ли город укрепления и способен ли он собирать войска, тогда как фракции преимущественно используют три ресурса: золото для вербовки, материалы (в основном) для строительства и уникальную форму магии. Примечательно, что в каждом поселении может быть только одно здание, которое становится доступным в зависимости от типа зданий, которые ваши герои обнаруживают в процессе повышения уровня.
у них есть очки здоровья (HP), с которыми вы знакомы, и сила, которая влияет как на наступательные, так и на защитные способности. Другие характеристики, такие как Броня для предотвращения урона, Аннигиляция для нанесения более одного урона за удар и т. д., определяют уникальные характеристики отряда.
Представьте себе игровой процесс, похожий на Total War, за исключением того, что вместо управления многочисленными характеристиками, которые кажутся незначительными, есть только два ключевых аспекта, на которых следует сосредоточиться. Уникальные особенности каждого юнита позаботятся обо всем остальном, предлагая более глубокий игровой процесс, чем тот, который предлагает Civilization в настоящее время, не перегружая вас ненужными строками характеристик, как это было в более поздних версиях Total War после эпохи Империи.
Эта война на самом деле будет сражаться сама с собой
В этой игре, поскольку, как упоминалось ранее, это автобатлер, вам не нужно беспокоиться о TW-подобном микро. Вместо этого вы можете разработать стратегию своих сил, прежде чем вступить в бой с вражеской армией. Например, если их правый фланг заполнен монстрами, которые лечатся, пожирая пехоту, возможно, было бы разумно использовать кавалерию, чтобы противостоять им. Если их передовая линия укреплена монстрами и Конструктами, рассмотрите возможность использования отрядов с чертами Убийцы, чтобы эффективно с ними справиться.
Игра напоминает более простую адаптацию концепции, знакомой всем игрокам Доминиона, но она настолько интуитивно понятна, что даже опытным ветеранам она может показаться странной. Однако стоит отметить, что Songs of Silence отличается от традиционного формата автобаттлера.
Другими словами, у героев есть карты, которые можно использовать (при этом дополнительные становятся доступными по мере повышения уровня), и эти тактические карты играют решающую роль во время сражений на поле боя. Они включают в себя различные стратегии, такие как увеличение численности армии или строительство построек на карте мира. На самом поле боя эти карты могут включать в себя заклинания, наносящие урон по площади, команды для мобилизации всех кавалерийских подразделений для интенсивной атаки в определенном месте и многое другое. По сути, эти карты являются жизненно важными инструментами в определении исхода любого разумно сбалансированного боя.
Например, Божественная Искра Лорелей восстанавливает и омолаживает войска, что полезно в любой игре. Однако, если вы не можете управлять своими солдатами индивидуально, готовность Hearthguard присоединиться к битве может существенно изменить ход битвы. Возможность делать это неоднократно (в зависимости от таймера перезарядки) — божественный дар свыше.
Оживление или исцеление любого солдата на поле битвы означает, что он может немедленно вернуться в бой, минуя необходимость отдыха в поселении или расходуя ценные ресурсы, такие как стратегические карты.
Более того, учитывая все бои, с которыми я столкнулся во время игры, играть в Songs of Silence без этих конкретных карт было бы довольно монотонно. Разрешение вручную невозможно, и даже на 4X битва может затянуться, пока вы преследуете последнего убегающего лучника, что отнимает много времени на погоню.
Исследуйте мир лично
В настоящее время обширный характер игры иногда может показаться утомительным, но это результат двух особенностей: огромного размера карт сценариев (всего их восемь) и моего стремления копаться в каждом скрытом уголке в поисках знаний и добычи. На самом деле вы, скорее всего, могли бы обойти половину карты и все равно выйти победителем, непреднамеренно добавив к вашему опыту возможность повторного прохождения.
Что касается меня, то я тщательно вникаю в каждый уголок ролевых игр, и с Songs of Silence вам предоставляется прекрасная возможность сделать именно это. Сойдя с традиционного пути, вы откроете скрытые деревни, знания, реликвии и множество других тайн. И давайте не будем забывать, что по пути вас может ожидать немного потрясающего веселья!
В ходе ходов некоторые юниты могут генерировать дополнительные юниты, что может привести к длительным боям. Даже, казалось бы, безобидная нейтральная сила может со временем превратиться в грозную. Однажды я позволил столице противника стать чрезмерно мощной, что сделало для меня практически невозможным победить всего тремя армиями.
С моей точки зрения, Songs of Silence не позволяет мне покупать каждую единицу в каждом поселении на каждом шагу. Вместо этого я привнес в царство Соннан безжалостную логику тотальной промышленной войны, превратив некогда неприступную цитадель врага в руины под приливной волной безжалостных и кровавых атак.
Примечательно, что эта игра не демонстрирует такого же уровня мощи, как в чем-то вроде Total War. В этой игре ваш список героев довольно ограничен (обычно не более 3 во время кампании), и войска не будут двигаться без их руководства. Вы не можете мгновенно собрать отряды из своей империи в определенное место; вместо этого вы должны назначить героя, который отправится туда. Более того, каждый ход позволяет нанять только один отряд любого отряда, который предлагает поселение. Да, в поселениях есть гарнизоны, но они могут быстро переполняться.
На двойной гитаре пятьдесят золотых.
А сейчас давайте обсудим набор и организацию в трех фракциях. Интересно, что Тысяча Королевств считает этот процесс наиболее простым — простого их набора достаточно, чтобы создать законченную сущность. И наоборот, Старая Раса сталкивается с большими проблемами. Им не только необходимо создать сеть среди своих поселений (что делает глубокие рейды менее выгодными для них, но критически важными для их противников), но их подразделения, не являющиеся конструктами, по сути, развиваются из первенцев гражданских лиц, аналогично процессу Digivolution в Pokemon.
Принять на борт группу крестьян, которые могут швырять овощи в противника, стоит 60 золотых. Это не особенно эффективно. Однако за дополнительные 70 золотых вы можете превратить их в воинов, но, по моему опыту, они не являются выдающимися юнитами. На данный момент вы уже потратили 130 золотых. Но не волнуйтесь! Затем вы можете вложить больше средств, чтобы превратить их в устрашающих Гарантов (которые, как мне кажется, похожи на Воинов, но двигаются и умирают быстрее), хорошо защищенных Гордых или могущественных Хранителей Знаний. Для этого вам, возможно, пришлось поехать в три разных поселения.
В то же время генерал из Тысячи Королевств прибывает в город и набирает команду Стражей очага за 50 человек и Рейнджеров за 80 человек. За ту же цену, что и один отряд Воинов, вы теперь обладаете самой маленькой, но наиболее эффективной объединенной силой из всех возможных. Медлительные Воины даже не успеют взмахнуть мечами, как их сразят Стражи Огня.
Одновременно лидер крестового похода мог генерировать рабов либо с помощью своих классовых способностей, либо ненадолго вернувшись в свое обновленное чистилище, которое теперь дает ему возможность нанимать рабов бесплатно. Впоследствии они смогут использовать свою магическую энергию для преобразования бесплатной орды культистов в один из трех полезных типов отрядов.
Игроку, погружающемуся в многопользовательские стычки, крайне важно начать с героя Старой расы, который может призывать превосходящие войска, помимо простых воинов; в противном случае вы можете оказаться в сложной ситуации. Однако эта стратегия неэффективна в режиме кампании, особенно при выполнении миссии «Безглазый» — именно здесь сложность игры резко возрастает, что делает ее захватывающей задачей после плавного обучения.
Если говорить технически…
Выходя за рамки геймплея, я хотел бы отметить, что Songs of Silence — потрясающая игра. Хотя 3D-графика может быть недостаточно исключительной для высококачественных видеороликов 4K RTX, она хорошо служит своей цели. Однако истинное очарование заключается в замысловатых 2D-изображениях в стиле ар-нуво, которые включают в себя захватывающие портреты юнитов и детализированные особенности локаций. Игра не только яркая и красочная, но и визуально поразительная: от выразительных миниатюрных сцен для юнитов до умиротворенных небесных существ, леденящих кровь гештальта нежити своей зловещей фиолетовой аурой и голыми костями. Хотя карты имеют более минималистичный дизайн, они одинаково впечатляют.
Качество написания, действительно, вполне приличное. Интересно, что игра, по-видимому, родом из Германии, избегает неуклюжего и своеобразного языка, который часто встречается в играх с финансированием ниже ААА. Однако есть только два случая, когда персонажи кажутся неестественными, и это происходит, когда злодеи намекают на элементы игрового процесса, обсуждая свою кончину. Удивительно, почему такое простое объяснение было сочтено необходимым. За исключением этих исключений, текст и диалоги развиваются плавно и естественно.
Разве не удивительно, что каждый диалог в этой игре полностью озвучен? Это довольно необычно для таких небольших игр, как эта. Тем не менее, «Песням тишины» удалось добиться этого, сочетая хорошо написанные сценарии с опытными актерами озвучивания. Они также знают, когда сохранить лучшие моменты — в игре не так много долгих разговоров, вместо этого предпочтение отдается персонажам, время от времени обменивающимся остроумием.
Короче говоря, Autobattlers неожиданно преподносят зимний сюрприз в виде «Песен тишины». Учитывая их существование, кажется, что они заслужили свое место. Если верить заключительной главе игры, разработчики утвердительно отвечают на наше ожидание «да» — мы действительно можем с нетерпением ждать дополнительного контента или будущих выпусков!
Смотрите также
- Акции DELI. Делимобиль: прогноз акций.
- Акции NTZL. НИТЕЛ: прогноз акций.
- Акции TGKA. ТГК-1: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Акции FEES. ФСК Россети: прогноз акций.
- Акции PRMD. Промомед: прогноз акций.
- Акции FESH. ДВМП: прогноз акций.
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Акции PLZL. Полюс: прогноз акций.
2024-12-03 15:58