Как опытный ветеран бесчисленных воображаемых битв, сражавшихся в различных гостиных и столовых, я должен сказать, что «Поля битвы в спальне» вызвали во мне глубокое чувство ностальгии. Эта игра возвращает меня в более простые времена, когда игрушечные солдатики были нашим любимым оружием, а мебель была полем боя.
Одним из замечательных аспектов написания статей для специализированного веб-сайта является то, что они побуждают меня исследовать игры, о которых иначе я бы не подумал. В недавнем обсуждении TurnBasedThursday мой интерес вызвала игра под названием Bedroom Battlegrounds. Эта интригующая игра была выпущена в Steam 18 ноября и стала первым выпуском игры WCHC. Игра предлагает уникальный пошаговый военный опыт, действие которого полностью разворачивается в одной комнате.
Как геймер, я не могу не испытывать ностальгии, когда углубляюсь в захватывающий сюжет и потрясающие визуальные эффекты этой игры. Это напоминает мне о радостных днях, проведенных в детстве, расставляя игрушечных солдатиков вокруг моего дома, где каждый угол занимал стратегическую позицию. Ножки стульев служили важным укрытием, а шкафы были важными точками обзора в наших воображаемых битвах за домашние сокровища.
Время от времени я мог бы повести своих доблестных воинов в бой на своем любимом питомце детства, хотя он не был тактически проницательным, его быстрота компенсировала это. Вопрос в том, смогут ли Bedroom Battlegrounds вызвать это чувство ностальгии и предоставить стратегический опыт, который оправдает ваши затраты времени.
Обзор
В «Полях битвы в спальне» вы начнете с руководства по ознакомлению с игровой механикой, а также есть три домашних места, где вы можете участвовать в бою. Игрушки, представляющие территории, не могут ограничиваться только детской спальней; битвы могут распространиться на главную спальню или студию. На каждой карте ваша цель — либо разрушить базу противника, либо, что уникально в главной спальне, сохранить цель, расположенную на противоположной стороне комнаты. На каждой карте разбросаны дополнительные цели, которыми вы можете управлять, чтобы заработать дополнительное золото. Это золото постепенно позволяет вам создавать больше войск, чем у вашего противника, обостряя конфликт по всей комнате.
Поскольку рассматриваемая игра имеет меньший масштаб по сравнению с некоторыми другими, я подхожу к обзору с уникальной точки зрения. Здесь нет сложной сюжетной линии или сложной механики, поэтому позвольте мне предоставить обзор предлагаемого контента. Я подчеркну его сильные стороны и предложу области для улучшения. Таким образом, вы сможете определить, соответствует ли работа этого разработчика вашим вкусам и хотите ли вы оказать им поддержку.
В течение каждого раунда вы можете использовать свое золото для создания юнитов из трех зданий, составляющих вашу базу: пехоты, инженеров/техники или медиков. Теперь, когда вы собрали несколько солдат, пришло время боя. Игра полностью пошаговая: каждый юнит обладает фиксированным количеством энергии, которая постепенно восстанавливается с течением времени. Эта энергия служит как для движения, так и для атаки, поэтому, если вы хотите быстро перемещать свои войска по комнате, вы можете обнаружить, что они становятся менее эффективными в бою.
Чтобы создать аутентичную детскую обстановку войны, движения персонажей не связаны физикой, такой как гравитация, а поднимаются силой ребенка, манипулирующего ими. Это позволяет вам использовать высоту в своих интересах, размещая солдат на возвышенных поверхностях, таких как кровати, для стратегической точки зрения, при условии, что у них есть устойчивое место для приземления. Однако преодоление гравитации может быть утомительным, поэтому вертикальные движения истощают энергию так же, как и продолжительный бег.
Проще говоря, чтобы поразить цель или уничтожить ее, когда она находится в пределах досягаемости, требуется дополнительная мощность. Однако есть дополнительные факторы, которые следует учитывать. Например, снайперы становятся более эффективными на расстоянии, но более уязвимыми. Ракетный огонь можно использовать для уничтожения нескольких врагов… это стандартная процедура для обычного оружия.
Это делает его идеальным выбором для локальной многопользовательской игры, особенно если вы хотите сыграть против своего самого сложного брата или сестры, напоминающего о прошлых ссорах. На данный момент онлайн-матчей нет, но вы можете использовать функцию удаленной игры Steam, чтобы пригласить друга присоединиться к игре, используя только одну копию игры.
Так что же он делает хорошо?
Изначально он удачно передает заданную атмосферу. Обычно мне не нравится низкополигональный «блочный» графический стиль, который можно увидеть в таких играх, как Roblox. Однако в данном случае я могу сделать исключение. Это придает солдатам игрушечный вид, и это подчеркивается использованием руки бога, которая поднимает и маневрирует вашими храбрыми солдатами по полу.
Это прекрасно дополняется несколько причудливой физикой, позволяющей вам швырять солдат или ненадежно размещать их на различных предметах домашнего обихода, которые не являются ровными. Он обеспечивает впечатляющее ощущение размера и воссоздает ощущение превращения повседневных предметов в поля сражений. Мне особенно нравится, как юниты реагируют на взрывы, падая, как будто их оттолкнули в сторону недовольным взмахом руки.
Энергетическая система предлагает стратегические решения относительно управления отрядами, например, выбор ограниченных действий для экономии энергии, когда противник движется вперед, или расходование всей энергии на уменьшение своих сил, прежде чем они смогут нанести ответный удар. Более того, поскольку многим юнитам для выполнения действия требуется энергия, превышающая один ход, игрокам часто приходится планировать заранее.
Кроме того, это ускоряет транспортировку солдат на различных транспортных средствах в стратегические места, где они могут эффективно нейтрализовать угрозы. Использование одних и тех же юнитов также может увеличить их расходы в игре, мотивируя игроков использовать ее разнообразный состав. Никому не нравится встречаться с противником, который неоднократно чрезмерно использует один мощный отряд.
Кроме того, я ценю тот факт, что обе карты сражений в этой игре предлагают дополнительный уровень сложности с дополнительными задачами, такими как захват книжных полок и других предметов. Концепция сражений на передвижной мебели добавляет уникальность традиционным военным играм, подчеркивая разницу между игрушечными солдатиками и стандартными полями сражений. Более того, «Bedroom Battlegrounds» предлагает настраиваемые игровые параметры, позволяющие игрокам адаптировать свой опыт. Например, вы можете участвовать в игре, в которой оба игрока могут производить множество юнитов или повышать ценность определенных дополнительных целей. Эта гибкость делает его не столько песочницей, сколько игровой комнатой, если хотите.
Где требуется улучшение?
Основным препятствием является не единая кампания с ИИ, которая не представляет особой сложности для игрока. Ранее я предположил, что в эту игру лучше всего играть в локальном многопользовательском режиме, и после некоторого времени игры стало очевидно, что это действительно так. Если вы ищете более творческий подход к игре, установка книжных полок, полных снайперов, и скрытие танков под столами может доставить некоторое удовольствие; однако имейте в виду, что ИИ может не оказать особого сопротивления вашим стратегиям.
Этот проект кажется более компактным, и это подтверждается несколькими признаками. Пользовательский интерфейс, хотя и функциональный, кажется довольно упрощенным и может одновременно отображать непоследовательный объем информации. Например, нет необходимости отображать количество убийств в моей казарме, поскольку она не может участвовать в бою, но предоставление подробной информации о снижении урона при стрельбе по транспортному средству может быть полезным, например, насколько снижается урон при стрельбе по движущейся цели. .
Несколько незначительных улучшений пользовательского интерфейса могут значительно повысить ясность и доступность этой игры. Например, цели четко не разделены, а солдаты представлены большим куполом, но изначально не отображается их визуальная дуга стрельбы, что приводит к ненужным затратам энергии на их поворот лицом к врагам. Кривая обучения довольно крутая, так как требуется некоторое время, чтобы понять игровую механику, прежде чем вы сможете по-настоящему погрузиться в игровой процесс.
Кроме того, я был бы очень рад, если бы произошло небольшое увеличение размера и возможностей команды. В настоящее время у нас есть только 10 юнитов для работы, и хотя каждый из них имеет уникальную роль и дополнительные способности, было разочаровывающе узнать, что пушка моего бронетранспортера и М16 моего стрелка имели одинаковый урон и эффект. Разработчик открыт для предложений, и многие проблемы, на которые я указал в своем обзоре, уже решены. Мы надеемся, что они продолжат совершенствоваться, потому что я жажду более увлекательных стратегических игр, которые позволяют нам играть с игрушечными солдатиками.
Заключительные мысли
Повторное посещение Полей сражений в спальне вызвало во мне чувство ностальгии, перенеся меня обратно в более простые дни, когда я участвовал в воображаемых битвах по всему дому. Как и в любой игре с игрушечными солдатиками, я бы посоветовал вам поделиться этим опытом с другом, который соответствует вашему воображению, чтобы полностью оценить его. Игра в одиночку может заставить вас жаждать грозного противника, который бросит вызов вашим навыкам.
Если вам удастся найти этого человека, вас, несомненно, ждет множество развлечений. Эта игра предлагает безграничные возможности для создания историй на картах, которые можно воплотить в жизнь с помощью командира-компаньона. Вместо того, чтобы просто соревноваться за цели, расположенные в каждой комнате, возможно, вы предпочтете сложить запасы снайперов на полках или провести танковый отряд через проем в мебели. К счастью, функция удаленного воспроизведения означает, что вам понадобится всего одна копия, чтобы пригласить друга и вместе участвовать в бою. Я с нетерпением жду, в каком направлении пойдет World’s Conqueror: Heroes of Creation (WCHC) дальше на своем пути разработки игр.
Разработчик любезно предоставил ключ игры для этого обзора
Смотрите также
- Акции DELI. Делимобиль: прогноз акций.
- Акции IRKT. Яковлев: прогноз акций.
- Акции NTZL. НИТЕЛ: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Акции OBNE. Обьнефтегазгеология: прогноз акций.
- Акции PLZL. Полюс: прогноз акций.
2024-12-07 13:58