Флинт: Сокровище забвения – Обзор

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Flint: Treasure of Oblivion определенно заинтересовала меня своим уникальным сочетанием ролевой игры и пошаговой механики. Система прокачки, в которой плохой бросок кубика может означать разницу между жизнью и здоровьем, особенно интригует, как и механика «счастливых кубиков», которая позволяет перебрасывать кубики, когда удача кажется против вас.

Приготовьтесь к захватывающему путешествию в эпоху расцвета пиратства: погрузитесь в недавно выпущенную Flint: Treasure of Oblivion, инновационную смесь пошаговой стратегии и исследования в реальном времени в игре, тщательно воспроизводящей ту эпоху. пиратства, дополненный аутентичными диалогами, одеждой и оружием. Давайте отправимся в плавание и выясним, стоит ли эта игра нашего с трудом заработанного сокровища или ей суждено остаться неоткрытой в море.

В этом обзоре будут затронуты следующие темы:

  • История
  • Геймплей
  • Разведка
  • Экипаж
  • Выравнивание
  • Бой
  • Движение
  • ближний бой
  • Дальний бой
  • Карты
  • Проблемы
  • Заключение

История

В этом приключении вы возьмете на себя роль капитана Флинта, направляющего свою команду в поисках спрятанного сокровища. Попутно убедительный характер Флинта гарантирует, что он обретет множество союзников. Однако это путешествие не похоже ни на одно другое, в которое отправился капитан Флинт. Поскольку путешествие приближается к неизведанным мистическим царствам, вам нужно будет продемонстрировать свой характер, чтобы завершить квест и в конечном итоге обнаружить неуловимое сокровище.

Геймплей

Во Флинте есть три основных аспекта, на которых следует сосредоточиться: обнаружение, управление командой и разрешение конфликтов. Давайте сначала углубимся в фазу исследования, затем в управление командой и, наконец, завершим боевой этап.

Разведка

В обсуждаемой нами игре Flint исследование играет важную роль. Когда вы не участвуете в бою, вы тратите время на изучение окружения, в котором находитесь в данный момент. Это исследование происходит в реальном времени, что довольно распространено сегодня среди пошаговых игр. Я считаю, что это выгодно, поскольку позволяет игроку свободно перемещаться и тщательно исследовать местность перед следующей встречей. Другими словами, он поддерживает быстрый темп игры, не ограничивая возможности игрока перемещаться и делать открытия на досуге.

Вместо Флинта вы обнаружите, что он поднимает уровень исследования на новый уровень. В отличие от традиционных карт, здесь нет четких показателей. Это означает, что вы можете блуждать без направления, пока не наткнетесь на то, что ищете. В городских условиях чтение уличных знаков может помочь вам найти дорогу. Кроме того, важно тщательно исследовать каждый уголок окружающей среды, прежде чем двигаться дальше, поскольку во многих местах спрятаны сокровища и безделушки. Кстати, я не шучу, когда говорю «каждый угол». Эти элементы не помечаются как интерактивные, пока вы не приблизитесь к ним — некоторые из них расположены настолько незаметно, что, если вы не будете осторожны, вы можете их полностью пропустить.

Помимо поиска предметов, которые помогут вам в предстоящих битвах, вы также встретите людей, желающих присоединиться к вашей команде, ищущих шанс на более благополучную жизнь или даже долю богатства, к которому вы стремитесь.

Экипаж

Во время экспедиции вы можете в любое время переключаться на интерфейс управления экипажем. Этот интерфейс предлагает доступ к четырем отдельным разделам: «Исследовательская группа», «Квесты», «Кухня (камбуз)» и «Экипаж». Вероятно, вы часто будете пользоваться разделами «Экипаж» и «Кухня».

На Торговой площадке вы будете тратить накопленные монеты на приобретение таких предметов, как усилители, гранаты, медикаменты и защитная броня. Эти усилители, гранаты и лечебные принадлежности предназначены для одноразового использования во время боя. Бустеры служат для улучшения характеристик одного из ваших персонажей на ход или даже обеспечивают дополнительное действие. Существует три разновидности гранат, предназначенных для того, чтобы мешать вашим противникам, а запасы здоровья можно использовать, чтобы вылечить или даже оживить раненого союзника в бою. Броня обеспечивает временную защиту от первоначальных атак в бою за счет одного очка характеристик. Это, несомненно, стоящая инвестиция, чтобы избежать вылета в первом раунде.

В этом разделе «Экипаж» вы найдете изображения всех членов вашей команды, независимо от того, находятся они с вами в данный момент или нет. Капитана Флинта и его лейтенанта легко заметить с левой стороны. Остальная часть экипажа организована по классам и рангам, причем первыми указываются лица с самым высоким рейтингом. Нажав на изображение участника, вы можете получить доступ к его статистике, навыкам и информации об экипировке.

Выравнивание

Система прокачки добавляет Флинту уникальности. Вместо того, чтобы прогрессировать, зарабатывая очки опыта, вы продвигаете свою команду в зависимости от количества золота, которое они получили в качестве компенсации. Следовательно, разумно не тратить все свое золото на покупку лечебных тоников и брони на камбузе. Выгоднее отложить немного золота на прокачку экипажа.

В разделе «Экипаж» вверху экрана расположен ползунок. Отрегулируйте этот ползунок на сумму, которую вы хотите выделить для повышения уровня, затем нажмите кнопку «Поделиться». Это действие позволит равномерно распределить золото между членами вашей команды, включая Флинта и его заместителя.

Будучи игроком, погруженным в эту увлекательную игру, я задумался над механизмом распределения золота. Кажется, не существует четкой формулы распределения добычи между членами экипажа, и я не смог понять, влияет ли старшинство на размер порции или нет. С точки зрения повествования имеет смысл распределить сокровища поровну, чтобы сохранить гармонию и предотвратить потенциальный бунт. Однако, как геймер, я предпочитал награждать своих постоянных товарищей большим количеством золота для развития их персонажей. В конце концов, выгоду должны получать те, кто регулярно плавает со мной, а не только бездействующие члены экипажа. Эта интригующая система не похожа ни на что, с чем я раньше сталкивался в играх.

Проще говоря, когда персонаж повышает уровень в ролевой игре, он получает очки для улучшения различных аспектов своего персонажа, таких как увеличение характеристик Силы и Ловкости. Кроме того, на каждом новом уровне они могут приобрести новый навык или улучшить существующие классовые способности.

Отличительной особенностью Flint является то, что вы можете назначать очки навыков кубикам способностей персонажа. Мы углубимся в механику кубиков во время обсуждения боя, но повышение уровня кубика увеличит количество его сторон. Например, шестигранный кубик (D6) может превратиться в восьмигранный кубик (D8), затем в десятигранный кубик (D10) и так далее. Увеличение количества сторон может существенно повлиять на исход боя.

Бой

Теперь, когда ваша команда полностью подготовлена, экипирована, вознаграждена и находится на нужном уровне, давайте углубимся в тему сражений во Флинте. В этом мире вы столкнетесь с двумя различными типами боевых сценариев: крупномасштабными стычками и более мелкими. Ключевое различие заключается в расстановке и количестве членов партии, участвующих в борьбе.

Как энтузиаст сражений, я рад сообщить, что грандиозные стычки открывают захватывающий поворот! Вместо того, чтобы выбирать одну команду, вы можете выбрать три отдельные группы для взаимодействия. Эти команды стратегически расположены в различных точках карты для начального столкновения. Удивительно, но эти зоны невелики; каждый участник может связаться со своими коллегами из другой команды за один ход. Прелесть этих масштабных боевых столкновений заключается в том, что способности, влияющие на союзников, будут одинаково влиять на все три команды. Следовательно, распределение ваших команд может быть не таким критическим, что добавляет интригующий слой в стратегию!

Как страстный энтузиаст, я бы сказал это так: по моему опыту, в стычках часто участвует сплоченная команда из четырех-шести человек, без какой-либо предварительной подготовки. Когда дело доходит до боя, правила остаются неизменными. Вступая в бой, вы заметите, что каждый член экипажа имеет два очка действия, которые можно использовать для перемещения или атаки. Использование таких предметов, как гранаты и лечение, не требует очков действия, что делает их бесплатными действиями. Точно так же в эту категорию попадает и использование способностей.

Движение

В игре присутствует интуитивно понятная система навигации, которая позволяет просматривать потенциальные области движения вашего персонажа, а также указывать возможные пункты назначения с последующими действиями. Один щелчок показывает доступные места атаки в данном месте. Сделав свой выбор, нажмите и удерживайте, чтобы подтвердить ход, и ваш персонаж продолжит действовать соответствующим образом. Затем вы можете снова двигаться или вступить в бой с врагом, если он находится на расстоянии удара.

ближний бой

В игре Flint ближний бой, часто с использованием мечей, а также дубинок, топоров и другого оружия ближнего боя, является основным методом конфликта. Примечательно, что большинство этих боевых стилей могут поразить противника только на расстоянии одной клетки, хотя исключения, такие как копье, предлагают немного увеличенную дальность действия.

Выбирая цель для атаки, вы увидите число над ее головой, обозначающее необходимое количество кубиков, чтобы поразить ее. Атака оружием ближнего боя приведет к появлению пары кубиков в верхней части экрана. Во-первых, умение персонажа умирает.

Как обсуждалось в разделе о прогрессе, есть еще один важный аспект: смерть оружия. Ваша цель — бросить кубик, равный или превышающий указанное значение для достижения успеха. Например, если цель требует броска 4+, это означает, что у вас есть 50% шанс поразить ее любым кубиком, если оба кубика шестигранные (D6). Вам нужен только один успешный бросок, чтобы поразить противника. Увеличение кубика мастерства вашего персонажа до чего-то большего, например D10 или D12, значительно повысит ваши шансы на успешную атаку.

Дальний бой

В этой игре оружие дальнего боя имеет много общих характеристик с оружием ближнего боя, хотя у него есть некоторые уникальные особенности. Например, недостатка в боеприпасах нет, но после каждого выстрела необходимо время на перезарядку. Поскольку мы говорим о кремневых пистолетах и ​​мушкетах, важно отметить, что пистолеты можно перезарядить за одно действие, тогда как для перезарядки винтовок требуется два действия. Другими словами, у большинства персонажей есть два действия за ход, поэтому вы можете выстрелить и перезарядить пистолет за один ход. Однако, если вы используете винтовку, вам придется посвятить целый ход процессу перезарядки.

Компромиссом между двумя видами оружия является дальность действия. Пистолет достигает всего пары клеток, тогда как у винтовки значительно большая дальность. Конечно, чем дальше цель, тем сложнее выстрел. Это означает большее число для броска. 

Карты

Наконец, существуют различные боевые навыки и ресурсы, обозначенные картами. Не волнуйтесь, это не карточная игра на ровном месте. Это всего лишь методы, используемые для их представления. Есть три основные категории: предметы, индивидуальные способности и комбо-способности. Предметы можно использовать только один раз и расходовать при необходимости.

Напротив, уникальные навыки можно использовать только на определенных этапах. Комбинированные навыки можно активировать только один раз за бой, и чтобы комбинация сработала, ваш персонаж должен находиться рядом с другим персонажем того же класса. Это делает выгодным развертывание вашей команды парами, особенно в крупных сражениях, когда в вас может быть вовлечено 15 или более участников. Поскольку эти комбо-способности весьма эффективны, их стратегическое использование может существенно повлиять на исход боя.

Проблемы

Во Flint есть множество интересных функций, с некоторыми из которых я больше нигде не встречался. Однако это не идеально; во время игры я столкнулся с несколькими проблемами. Вот краткое изложение трудностей, с которыми я столкнулся.

В боевом сценарии камеры на картах свободно перемещаются, что позволяет вам выбрать оптимальный угол обзора и решить, куда продвигаться или кого атаковать. К сожалению, во время исследования камера остается неподвижной. Хотя в целом это не проблема, были случаи, когда я не мог собрать предметы, потому что они были скрыты пейзажем на переднем плане. Если бы камера могла вращаться во время исследования, эта проблема могла бы быть решена. Более того, это обеспечит лучшее представление о сложной среде, в которой вы перемещаетесь.

Что касается игровой камеры: настройка управления ею была немного необычной по сравнению с тем, к чему я привык, и не было возможности настроить эти элементы управления. Клавиши V и B были назначены для вращения камеры, а для панорамирования вместо этого требовалось использовать клавиши со стрелками. Хотя я понимаю, что разработчики могут захотеть установить элементы управления по умолчанию по своему усмотрению, было бы полезно, если бы игроки могли настроить их в соответствии со своими предпочтениями, например, используя WSAD для управления камерой.

К сожалению, я также столкнулся с несколькими проблемами, связанными с вылетами игры. Иногда при загрузке игры не воспроизводился звук, что вынуждало меня перезапускать игру. Игра вылетала во время боевых сцен или роликов. В одном случае мой сохраненный файл был поврежден. Поскольку я получил на рассмотрение «бета-версию», я надеюсь, что они быстро решат эти проблемы.

Заключение

Как заядлый геймер, я размышлял, является ли Flint: Treasure of Oblivion достойным вложением моих драгоценных игровых средств. Честно говоря, на этот вопрос сложно ответить, поскольку игровые вкусы у всех могут сильно различаться. Однако, если вы ищете захватывающее приключение с захватывающими сюжетными линиями и сложными головоломками, возможно, эта игра для вас. Но помните, что ваш игровой опыт может варьироваться в зависимости от личных предпочтений, поэтому я предлагаю попробовать и решить самостоятельно!

Мне очень понравилось играть в эту игру, особенно когда она работала гладко. Чтобы уточнить, в целом это работало хорошо, но были моменты, когда это не работало. В игре Flint есть несколько фантастических идей, которые мне очень понравились. Мне особенно понравилась его система прокачки и возможность повышать кубики мастерства каждого персонажа.

Я обнаружил, что мне очень нравятся напряженные аспекты ролевых игр (RPG), где плохой бросок кубиков может существенно повлиять на выживание. Тем не менее, они разумно внедрили систему «счастливых кубиков», которая позволяла перебрасывать кости, если кому-то выпал счастливый кубик, полученный во время исследования.

Помимо проблем, с которыми я столкнулся, были и другие аспекты игры, которые меня не устраивали. Для RPG развитие игры было невероятно линейным. Помимо одной карты в начале, ваше путешествие в основном перемещало вас из одного пункта назначения (точка А) в другой (точка Б), и по пути вы собирали лишь случайные предметы. Кроме того, не было глубины в настройке оружия или развитии команды. Персонажи чувствовали себя довольно одноразовыми и не имели каких-либо значимых инвестиционных возможностей.

С моей точки зрения, игре все еще требуется некоторая доработка и несколько обновлений. Всем любителям ролевых игр и пошаговых стратегий я рекомендую следить за ее прогрессом. Посмотрим, продолжат ли разработчики активно участвовать после запуска и решат ли некоторые существующие проблемы. Если да, то это может стать отличным дополнением к вашей коллекции, особенно для тех, кто ищет новую увлекательную пиратскую приключенческую игру.

Смотрите также

2024-12-19 21:58