Как давний энтузиаст космических оперных стратегий, повидавший больше галактик, чем мне хотелось бы сосчитать, я должен признаться, что последнее предложение Overhype Studios, MENACE, пробудило мой интерес, как удачно расположенный ионный взрыв. После нескольких лет отказа от их игр из-за отсутствия информации, недавнее падение девлога превратило меня в фаната быстрее, чем вы можете сказать «гипердрайв».
Поначалу я довольно скептически отнесся к последней стратегической игре Overhype Studios, учитывая их впечатляющий опыт работы с Battle Brothers. Однако мой интерес вызвал недавний журнал разработки, опубликованный в Steam. Это подробное обновление содержит ценную информацию и визуальные эффекты, касающиеся функционирования уровня стратегии в новой игре. Прочитав и просмотрев его, я теперь полностью заинтригован их работой.
Важно отметить, что то, чему вы собираетесь стать свидетелями, все еще находится в стадии разработки. Тем не менее, он предлагает существенный обзор пользовательского интерфейса и общего направления игры, и я должен признать, что это весьма примечательно. Давайте углубимся во все, что они обнаружили на данный момент:
На Звездной карте вы найдете свою главную базу, показывающую графическое изображение звездной системы, где происходят события УГРОЗЫ. Здесь вы можете перемещаться между небесными телами, следить за тем, кто контролирует каждую планету, и отвечать на призывы о помощи — от борьбы с восстаниями пиратов до управления нашествиями инопланетян. Ваши решения о помощи или игнорировании местных фракций повлияют на их лояльность, либо способствуя созданию альянсов, либо разжигая конфликты по мере развития сюжета.
В этой ситуации решающее значение имеет эффективное использование ресурсов. Основными ресурсами являются очки продвижения, которые помогают улучшать ваши отряды и повышать их способности; Компоненты OCI, используемые для модернизации вашего судна и назначения командиров отрядов; и очки авторитета, необходимые для поддержания морального духа и порядка экипажа на TCRN Impetus. В качестве командира вы столкнетесь с различными непредвиденными проблемами, начиная от разногласий между экипажами и заканчивая скрытыми кадрами, и все это требует быстрых решений, которые могут повлиять на моральный дух, авторитет или жизненно важные ресурсы.
Усиления Импетуса можно добиться путем реализации улучшения операционных возможностей (OCI). Эти улучшения обеспечивают как активные, так и пассивные функции, такие как поддержка с воздуха во время конфликтов, лучшее восстановление отделения после миссий или превосходная разведка для планирования миссий. Эта персонализация гарантирует, что ваше судно будет оснащено для адаптации к растущим потребностям кампании, предлагая инструменты, соответствующие вашему тактическому подходу.
Как ярого поклонника, мое любопытство по-настоящему возбудило снимок предстоящего шедевра Overhype Studios, демонстрирующего Оружейную. В этом волшебном мире я могу организовывать и улучшать снаряжение и атрибуты своих персонажей — просто божественно!
Как ярый энтузиаст, я не могу не быть очарован очарованием Оружейной – настоящей игровой площадки для таких стратегов, как я! Здесь я настраиваю командиров своих отделений и пилотов, тщательно выбирая из обширной коллекции оружие, броню, аксессуары и транспортные средства. У каждого предмета есть свои преимущества и недостатки, которые способствуют развитию духа исследования и позволяют мне формировать свой игровой подход в соответствии с моими личными вкусами.
Достижения повышают индивидуализацию, поскольку каждый капитан команды предоставляет уникальную систему преимуществ, доступную через накопленные рекламные жетоны. Эти преимущества в сочетании с эксклюзивными характеристиками каждого лидера способствуют значительному развитию и разнообразию ваших войск.
В конечном счете, журнал намекает на дополнительные аспекты стратегического уровня, которые будут подробно рассмотрены в следующих выпусках. Это включает в себя тайный рынок для обмена и получения дефицитного снаряжения, возможность нанять новых членов команды и открытие «операций» — комплексных миссий с множеством целей, которые будут предлагать повышенную глубину и сложность.
На данный момент беглый взгляд на стратегический игровой процесс MENACE позволяет предположить наличие глубокой, переплетенной структуры, которая усиливает тактические сражения. Это заставляет меня твердо задуматься о том, что эта игра может навсегда отвлечь нас от XCOM 3.
Смотрите также
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Постапокалиптическая ролевая игра на выживание в песочнице Ruinlander – Обзор
- Shogun Showdown: действительно мощный рогалик – обзор
- Акции привилегированные KZIZP. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций привилегированных.
- Акции TGKN. ТГК-14: прогноз акций.
- Rags to Riches — крупнейшее обновление для традиционной Roguelike-RPG Stoneshard, которое выйдет в декабре
- Акции PLZL. Полюс: прогноз акций.
- Scourge of War — Remastered переносит исторические сражения в ранний доступ Steam
- Новости стратегии и Wargaming – 21 сентября – Frostpunk 2, Sea Power, Scourge of War и многое другое
2024-12-21 14:57