Roguelike Once Upon a Dungeon возвращается с новой главой под названием Infinity, готовой к выпуску в этом месяце

Неясно, связана ли эта новая глава «Однажды в темнице» с предыдущими версиями или нет, но, тем не менее, она выглядит интригующей и скоро выйдет в свет вместе с версией раннего доступа. На первый взгляд кажется, что он расширяет основы, заложенные в предыдущих выпусках, поэтому давайте углубимся в некоторые особенности:

  • Введение
  • Традиционный рогалик со славянской мифологией
  • Оснащение союзников и развитие заклинаний
  • Обзор
  • Трейлер

Введение

Dungeon Infinity — Eternal Labyrinth», созданный Томашем Котом из Koto Games, предлагает сложное путешествие в стиле олдскульный рогалик в мрачном средневековом мире, вдохновленном славянами. Путешествуя по этому классическому бродилке по подземельям, вы примете на себя роль героя герой-одиночка, стремящийся вызволить статуи древних славянских божеств из рук злонамеренных существ.

Независимо от того, предпочитаете ли вы ближний бой с использованием оружия, дальние атаки с использованием снарядов или мощную магию, ваши тактические навыки в конечном итоге решат ваш исход в битве со злым Падшим.

Захватывающее путешествие по подземельям со славянской мифологией

В стране, пропитанной славянской мифологией, где боги обладают огромной силой, игра Once Upon a Dungeon – Infinity умело переплетает сюжетную линию с игровым процессом. Почитая божеств, вы можете призвать их божественные силы, чтобы склонить битву в вашу пользу. Отправляйтесь в подземелья, которые генерируются случайным образом и кишат смертоносными существами, опасными ловушками и ценными сокровищами. По мере того, как вы копаете глубже, задачи усложняются, появляются более сильные противники и более прибыльные призы.

Оснащение союзников и развитие заклинаний

Эта игра, являющаяся классической бродилкой по подземельям, обеспечивает богатый игровой опыт и множество вариантов прохождения благодаря своим обширным функциям. Адаптируемая боевая система побуждает вас опробовать различные стратегии, такие как нанесение урона с помощью кровотечения, замораживания или оглушения, одновременно совершенствуя свои методы выживания. Вы также можете призывать союзников, таких как скелеты и гончие, которые становятся сильнее и используют снаряжение, аналогичное снаряжению вашего главного героя.

В этой игре основное внимание уделяется искусству крафта, что позволяет вам смешивать и улучшать предметы, придумывать зелья и настраивать свой стиль игры как для ближнего боя, так и для магических сражений. Магический аспект предлагает интересный поворот: заклинания, привязанные к книгам, развиваются по мере того, как вы становитесь сильнее, а зачарованное оружие работает отдельно от маны. Каждое успешное прохождение открывает более сложные уровни подземелий, заставляя вас возвращаться снова и снова.

10 января 2025 года Once Upon a Dungeon – Infinity дебютирует в раннем доступе через Steam на вашем персональном компьютере. Вот краткий обзор, а также несколько изображений и галерея.

Обзор

Путешествуйте по тускло освещенным подземным лабиринтам, побеждайте грозных врагов и собирайте уникальные сокровища, погружаясь в бесконечный классический опыт прохождения подземелий со сложными элементами рогалика.

Игра под названием «Dungeon — Infinity Once Upon a Time» предлагает классический рогалик, наполненный мистикой славянского языка. фольклор. Основная задача — обеспечить бесконечное путешествие по опасным подземельям.

Геймплей

Исследуйте глубокие зловещие пещеры, кишащие устрашающими существами. Одолейте этих зверей, используя оружие ближнего, магического и дальнего боя. Соберите славянских божеств, призовите их мощь. Развивайте или нанимайте союзников, улучшайте их способности и используйте их тактически в бою. Создавайте магические артефакты, открывайте редкие, усиливайте пассивные и активные черты и сразитесь с главным противником – Падшим.

Особенности

  • пошаговый, ориентированный на добычу/взлом рогалик
  • множество процедурно генерируемых подземелий для исследования.
  • тонны различной добычи и врагов.
  • продвинутая система боя — используйте рукопашный бой или снаряды. Испытайте на себе различные эффекты (кровотечение, замораживание, оглушение), научитесь восстанавливать от них
  • пассивные и активные способности
  • инвентарную/торговую механику
  • союзную механику – они: набирайтесь опыта, повышайте уровень, можете лечить себя, используйте снаряжение точно так же, как это делает главный герой.
  • система крафта – улучшайте снаряжение, становясь лучше за счет объединения двух предметов вместе, создайте зелья.
  • Схемы пользовательского интерфейса.
  • настраиваемый элементы управления

Смотрите также

2025-01-07 13:57