«Представьте себе игру, сочетающую в себе «Вторую мировую войну» и «X-COM». Если вы, как и я, цените захватывающий рассказ о группе стойких солдат, создающих связи среди опустошенных ландшафтов послевоенной Европы, это может быть идеально подходит для вас. Эта игра представляет собой интимные истории, в которых своевременный выстрел сбивает врага, готовящегося взорвать гранату, или снаряд танка просто не попадает в ваше подразделение, разрушая стену, на которой вы находитесь. едва сбежал от ситуации, произошедшей несколько минут назад.
Абсолютно! Когда я играю в тактическую игру, действие не часто становится таким напряженным, но мой разум способен создать несколько захватывающих сцен. Итак, когда я получил обзорную копию Forgotten But Unbroken, дебютной игры от словацкой студии Centurion Developments, мне очень хотелось присоединиться и внести свой вклад на поле битвы.
Кампания
Вместо традиционной концентрации на сражениях на Западе или Востоке, «Забытые, но несломленные» сосредотачиваются вокруг группы повстанцев, укрывшихся в лесах Чехословакии. Когда разгорается конфликт, неожиданный поворот событий выдвигает нашего юного героя на руководящую роль, минуя обычную иерархию.
Очевидно, что разработчик с искренним энтузиазмом относится к историям этих доблестных партизан, часто забываемых в наших воспоминаниях о конфликтах времен Второй мировой войны. Ваши миссии проведут вас через Центральную Европу, где вам придется не только мешать нацистской военной машине, но и следовать личным военным путем нашего главного героя.
Общая сюжетная линия приятна, но несколько незабываема, даже с некоторыми прекрасно выполненными кат-сценами. Возможно, это просто мое предпочтение, поскольку я обычно не ищу замысловатого повествования в играх такого типа. К настоящему времени большинство игроков знают, кто такие герои и злодеи и почему они участвуют в конфликте.
Проще говоря, хотя они и стремятся создать глубину для главных героев, длинные перерывы между сюжетными событиями и недостаточное количество отличительных черт (особенно при смене доспехов) помешали мне сформировать с ними прочную связь. И наоборот, я стал ближе к своему персонажу-снайперу, который совершил больше убийств, чем на треке Drowning Pool, и был очень расстроен тем, что он не смог присоединиться к финальной миссии.
Прячемся среди деревьев
Для достижения ваших целей крайне важно сконцентрироваться на двух различных стратегических уровнях. Участие в тактическом бою, похожем на X-COM, где вы возглавляете свои силы и управляете своим лагерем, что больше напоминает режим выживания по сравнению с прогрессом, присутствующим в X-COM, но соответствует названию игры. Вы — группа повстанцев, скрывающихся в лесу, поэтому вместо строительства огромных подземных баз или исследовательских центров вы сосредотачиваетесь на приобретении достаточного количества припасов для возведения основных укрытий и сбора достаточного количества еды и древесины на зиму.
Идея создать свою секретную базу среди деревьев, скрывая ее от угнетателей, пока вы собираете и тренируете свои силы, звучит привлекательно. К сожалению, я обнаружил множество сомнительных дизайнерских решений, которые мешали получать удовольствие. В первую очередь, получение ресурсов зависит от постоянного контакта со сверхдержавами и молитвы, что они сочтут ваше дело достаточно значимым, чтобы обеспечить вас скудными порциями еды и лекарств.
Основная проблема здесь заключается в отсутствии настоящей интерактивности и ограниченности выбора. Вместо того, чтобы получать припасы автоматически, когда это необходимо, вам приходится неоднократно спрашивать, распределять продовольственные пайки и даже вызывать подкрепление. Со временем я стал напоминать настойчивого бывшего любовника, умоляющего дать еще один шанс, и, к сожалению, этот процесс не является обязательным, поскольку ваши ресурсы неуклонно истощаются.
Как геймер, я могу отправиться в разведывательные отряды, чтобы добыть еду и заготовить дрова на зиму. Эта функция требует от меня выработать стратегию относительно того, какой ресурс более важен в данный момент, а затем временно назначить один из моих солдат для этой миссии. Этот выбор добавляет элемент стратегии, поскольку я должен учитывать насущную необходимость и время возвращения солдата. Однако, поскольку эти экспедиции быстры и у меня есть некоторая свобода действий при выполнении миссий, мне не нужно беспокоиться о потере важного солдата из-за длительного отсутствия.
С моей точки зрения как преданного последователя, последней частью головоломки будет медицинское учреждение для лечения ран моих солдат. К счастью, я редко сталкивался с нехваткой медикаментов, а быстрое заживление ран было настолько быстрым, что мне никогда не приходилось заменять своих опытных солдат зелеными новобранцами во время какой-либо конкретной миссии. Однако зимой в нашем лагере могут распространяться инфекционные заболевания, что продлевает время выздоровления и поддерживает постоянный поток солдат, направляющихся в лазарет. Тем не менее, поскольку мы не отправляемся в миссии в зимние месяцы, часто создается впечатление, что эти проблемы со здоровьем служат скорее утомительной задачей, чем реальной угрозой.
К концу первой зимы мои отношения с союзниками настолько улучшились, что я больше никогда не сталкивался с проблемами снабжения, пока продолжал часто их призывать. По сути, функция управления зданием базы или лагерем присутствует, и приятно иметь стрельбище для тренировок с лишними боеприпасами, но помимо этого, это похоже на дополнительную задачу, которую нужно решить, которая не совсем захватила мой интерес, поскольку так же, как новые разработки комнат произошли в играх, похожих на X-COM. Это хорошо продумано, но мне хотелось бы с большим энтузиазмом относиться к расширению и настройке своей базы, как я это делал при разработке комнат в чем-то похожем на X-COM.
Партизанская война
Я согласен с тем, что строительство базы кажется немного обычным, если бой сильный. Это? Я считаю, что «исключительный» может быть слишком щедрым, но он определенно не плохой. По сути, это типичный тактический опыт. Вы командуете командой до 6 солдат, перемещаетесь по карте, используя как частичное, так и полное укрытие, стратегически управляете своими очками действия (AP), чтобы перехитрить врагов, и отдаете приоритет самосохранению.
Тем, у кого есть опыт игры в тактические игры, похожие на игры на базе AP, она сразу покажется узнаваемой. Примечательно, что очки действия (AP) можно использовать гибко, позволяя вам сделать выстрел, поворачивая за угол, а затем быстро отступить, что особенно полезно в сложных сценариях, где вы превосходите по численности или огневой мощи, особенно во время начальных миссий. .
Во многих битвах есть предварительная фаза, на которой вы можете попытаться скрытно уничтожить противников, чтобы ослабить их силы перед основным боем. Однако этот этап мало что предлагает с точки зрения методов отвлечения внимания или контроля над движениями противника. По сути, вам нужно преследовать врагов, надеясь, что они вас не заметят или останутся неподвижными в течение длительного периода, например 10 ходов, чтобы изучить их модели движения. Я ценю возможность стратегически расположить свои войска перед столкновением, но, поскольку после обнаружения враги получают полный ход, это не поощряет рисковать.
Одним из возможных перефразирования данного предложения может быть следующее: «Основная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что в игре не так уж много различных типов оружия. Например, пистолеты-пулеметы и винтовки наносят примерно одинаковое количество урона, независимо от дальности, поэтому на протяжении всей игры я использую только винтовки с оптическим прицелом, потому что не вижу причин выбирать что-то еще. Тяжелое оружие наносит больше урона. нужен солдат со специальной подготовкой эффективен, что означает, что в ходе игры снаряжение не сильно меняется.
Аналогичным образом, «Забытые, но несломленные» включают в себя многочисленные исторические боевые единицы в качестве противников. Несмотря на различия, они склонны действовать и владеть оружием схожим образом. Некоторые враги могут быть освобождены от механизма паники в игре или обладать уникальными способностями, такими как наложение дебаффа прицеливания на вашу команду, но мне редко приходилось существенно корректировать свою стратегию в зависимости от типов врагов.
Исключением являются «герои», напоминающие Избранных из X-COM 2, поскольку они ведут себя очень угрожающе по отношению к вашему отряду. Волнение от встречи с такими грозными противниками вызвало у меня прилив адреналина, подобный тому, когда появляется могущественный противник, и я обнаружил, что изучаю солдат, чтобы узнать больше об их реальных собратьях. Похоже, что любители истории, в том числе и я, часто ценят сложные исторические детали (и не меньше не любят неточностей), когда дело касается военных игр!
С другой стороны, было действительно приятно заметить разнообразный выбор карт, каждая из которых уникальна и не слишком велика. Эти карты стратегически расположены по всей игре, так что вы всегда знакомитесь с новой средой. Повторение игры на одной и той же карте сведено к минимуму, и лишь в нескольких случаях вы можете сыграть одну и ту же карту дважды или максимум трижды. Помимо этого разнообразия карт, есть также множество типов миссий. Хотя механика оборонительных миссий схожа, они иногда включают в себя такие элементы, как установленные пулеметы, которые прикрывают определенную территорию, или возможность установки мин с помощью сапера. Мне особенно нравятся оборонительные миссии, но, если не считать этих случайных дополнений, они не сильно различаются с точки зрения игровой механики.
Отряд
В этой игре, пока ваше вооружение останется неизменным, состав вашей команды будет кардинально меняться. От новобранца, делающего один выстрел за раз, до опытного снайпера, способного быстро разрядить обойму и быстро перезарядить, прогресс очевиден. Это продвижение проявляется двумя способами: через уровни персонажей, дающие перки, и через систему «знакомства» с оружием. Существует уникальный ассортимент активных перков наряду с традиционными пассивными, а возможность постоянно повышать уровень персонажей, складывая перки за перками, приводит к появлению грозных бойцов.
В целом я считаю, что эти системы работают удовлетворительно. Хотя классы могли бы быть доработаны (если бы мне пришлось снова проводить кампанию, я бы выбрал шесть снайперов), здесь есть четкое ощущение прогресса и уникальности характера. Хотя определенные преимущества являются общими для всех классов, они по-прежнему играют разные роли; Мне просто хотелось бы, чтобы было больше стимулов для использования различных классов. В игре действительно экспериментируются с механиками, специфичными для класса, такими как способность подрыва, которая позволяет вам закладывать мины перед оборонительной миссией, но ни одна из них не является достаточно надежной, чтобы ее можно было пропустить.
Заключительные мысли
После длительного 20-часового игрового сеанса, который завершился довольно спокойно, я, к сожалению, не могу поддержать Forgotten But Unbroken по его текущей цене. Игра может похвастаться большим энтузиазмом и прочной основой для игрового процесса, но если у вас нет личной связи с регионом, вас мало что сможет увлечь. Было включено множество элементов, однако многие из них кажутся несколько неполными, что заставляет меня назвать это современным названием «Евроджанк». У него есть свои сторонники, но большинству игроков я предлагаю сначала провести небольшое исследование, чтобы убедиться, что оно придется вам по вкусу.
Команда, создавшая игру, только что выпустила первое крупное обновление, представляющее новый уровень испытаний и игровой сеттинг. Учитывая это, я считаю, что со временем она может стать убедительным выбором для геймеров. Однако на данный момент, если вас не устраивают проблемы, освещенные ранее, я рекомендую дождаться снижения цены, чтобы купить его.
Смотрите также
- Постапокалиптическая ролевая игра на выживание в песочнице Ruinlander – Обзор
- Лучшие варгеймы на ПК в 2024 году
- Тактическая ролевая игра Chains of Freedom – Обзор
- 4X Strategy Neural Dominion: духовный преемник Chaos Overlords
- Акции DELI. Делимобиль: прогноз акций.
- Сиквел Strategy 4X Wizard Warfare 2 выйдет совсем скоро
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Новости стратегии и Wargaming – 21 сентября – Frostpunk 2, Sea Power, Scourge of War и многое другое
- Имеет ли значение сюжет в стратегических играх?
- Акции GEMC. United medical group: прогноз акций.
2025-01-23 14:58