Анонсируем новую стратегическую RPG с элементами экшена Lord of Ogre

Сегодня я получил интригующее электронное письмо о игре под названием «Повелитель OGRE», разработанную студией «Голубой джойстик». Эта стратегия RPG предлагает смесь визуальной эстетики и механики геймплея, которые являются свежими и очаровательными. Похоже, что он берет подсказки от различных поджанров, с очевидным влиянием таких игр, как «Огненная эмблема», очевидные в его боевых переходах. Тем не менее, он также включает в себя аспекты настольных игр и может похвастаться некоторыми инновационными функциями в своей боевой системе. По сути, это, кажется, является комбинацией всех моих любимых игровых элементов — дайте углублению подробности об этом.

SRPG с элементами экшена

По сути, «Лорд Огре» — это стратегическая игра, которая разворачивается по очереди, где игроки тщательно выпускают стратегию действий каждого подразделения на поле битвы. В отличие от большинства стратегических игр, с которыми вы можете быть знакомы, «Lord of Ogre» вводит динамические элементы действия, такие как последовательности атак и время защиты, в свою поворотную структуру.

Согласно официальному объяснению, игроки будут нести ответственность за организацию собственных оскорбительных и оборонительных движений. Этот уникальный стиль игрового процесса плавно сочетает в себе мгновенную реакцию боевой системы с одной кнопкой с стратегическим мышлением, необходимым в стратегической игре нисходящего вниз, создавая захватывающий опыт, который объединяет тактику настольной работы с реакциями в реальном времени.

Уникальная игровая механика

  • Pixel-Art Style: Поразительная 2D-пиксельная эстетическая эстетика выделяет жесткие боевые анимации и динамические эффекты навыков.
  • интеграция RPG: игроки могут оснастить оружие, кольца и навыки, адаптируя сильные и слабые стороны своих подразделений. Этот слой настройки распространяется на классовые системы и настройки оборудования, намекая на высокую воспроизводимость.
  • Вдохновение в настольной игре: Перед каждым этапом вы будете стратегически размещать единицы в назначенные позиции, напоминающие макет настольной игры. На этапе движения каждая единица может двигаться только вперед (за ограниченными исключениями), подчеркивая планирование и предвидение.
  • Внесенный в действие боевые действия: Когда настанет ваш очередь на удар, вы нажмете кнопку атаки, чтобы выполнить серию ударов, под влиянием выбранного вами оружия и класса единиц. Защита требует точного времени — ускорение, когда земли атаки противника могут размахивать импульсом в вашу пользу.

Пошаговая тактика

Каждый круглый переход между движением и боевыми фазами.

  • Фаза движения: Построить свой путь на карте, решая, как продвинуться или (при необходимости) Посмотрите ваши шаги, чтобы получить стратегические преимущества.
  • атака & Защита:, когда инициируется боевые действия, подразделения действуют в порядке их статистики скорости. Игроки могут цепляться за дополнительные удары во время атаки или блокировать нападение противника во время оборота защиты, точно контролируя визуальные подсказки и кнопку времени нажимания.

В настоящее время игра под названием «Ogre Lord» несет лейбл «скоро» для даты выхода на ПК через Steam. Вот краткое изложение, наряду с некоторыми скриншотами и трейлером, чтобы подглянуть к вам.

Подробнее об игре

как заядлый геймер, я бы сказал, что лорд Ogre-это увлекательный стратегический опыт, где я могу смешать тактические маневры с динамическими методами битвы, такими как раскрытие мощных Комбо-атаки и защита от входящих вражеских ударов. адаптировать их боевые способности. Навигация по игровой среде требует вдумчивого тактического позиционирования различных единиц по всей карте. -Ма на основе игрового процесса, который сочетает в себе элементы действия с одной кнопкой

  • Смесь настольных игр и тактического игрового процесса
  • Настройка единиц с системами классов и оборудования, Включая различные навыки
  • Gameplay

    • В начале сцены вы можете разместить свои единицы в назначенные позиции. Вы также можете оборудовать оружие или кольца, чтобы улучшить способности ваших подразделений. Вы должны планировать путь каждого подразделения стратегически, чтобы получить преимущество и достичь босса. (Если вы вернетесь к отправной точке, вы сможете просматривать свой предыдущий путь.)

    Combat

    • Когда начинается бой, скорость единиц определит, какие боковые атаки сначала. атакует первым. Когда вы нажимаете кнопку атаки (значок меча), ваше подразделение начнет атаковать врага. Во время фазы урона вы можете снова нажать кнопку атаки, чтобы увеличить количество атак. Количество дополнительных атак зависит от класса подразделения и преимущества оружия. Перед атакой вы также можете использовать навыки подразделения, такие как исцеление или повышение силы атаки, для стратегического улучшения вашего хода. Вы должны нажать на икону щита, чтобы заблокировать атаку противника. Когда вы нажимаете кнопку щита, ваш блок займет оборонительную позицию в течение короткого периода времени. Время имеет решающее значение — заблокирован как можно ближе к моменту, когда ущерб врагу наблюдается эффективно.

    Смотрите также

    2025-02-20 16:58