Герои Миров и Магии: Старая Эра — Все, что вам нужно знать

Любимый сериал «Герои Might & Magic» собирается сделать триумфальное возвращение с названием «Герои Might & Magic: Olden Times ». Это с нетерпением ожидаемое возрождение классической пошаговой стратегической франшизы развивается талантливой командой в «unfrozen» (создатели «Iratus: Lord of Mead») и опубликовано ничем иным, как «Ubisoft». Игра обещает вернуть очарование прошлых выступлений «героев», включив при этом современные достижения, новое повествование и богатый игровой опыт, подходящий как для опытных игроков, так и для новичков. Вот важная информация о «Olden Times» перед его выпуском.

  • Сюжетная линия и настройка
  • Фракции и игровые стили
  • Механика геймплея и боевая система
  • Многопользовательские и игровые режимы
  • Графика, аудио и технические детали
  • Дата выпуска и платформы

Сюжет и обстановка

В эпоху, предшествовавшей первоначальным героям MAIL & Волшебство, игра под названием «Olden Era» транспортирует игроков в Jadame, континент в мире Энрот, который ранее посещался в классической Might & Волшебные ролевые игры. История вращается вокруг возникновения катастрофической опасности — улей, демонической инсэктоидной фракции с ненасытным аппетитом к разрушению. Ранее воюющие королевства теперь вынуждены создавать нестабильные альянсы, чтобы бороться с этой эскалационной угрозой.

Кампания предлагает гибкую структуру, в которой игроки могут формировать свое собственное путешествие, принимая значительные решения, которые влияют на альянсы, конфликты и судьбу различных фракций. В некоторых миссиях представлены сюжетные линии ветвления, позволяющие игрокам выбирать, какую фракцию отступают или обманывают. Следовательно, каждое прохождение будет уникальным, так как сюжет развивается в соответствии со стратегическим выбором.

Кланы и стили игры

Для начала дебют «olden era» предложит выбор шесть играбельных групп. У каждой из этих групп есть свои отдельные подразделения, герои и навыки, которые отличают их друг от друга. Среди этих групп есть заветные старики, так и захватывающие новички.

Подтвержденные фракции:

  • Храм — человеческая фракция, напоминающая Благородных Рыцарей Обычных Героев Игр. Их сила заключается в высоком моральном духе, целебных способностях и хорошо сбалансированных армейских композициях.
  • necropolis-Орда нежити возвращается, специализируясь на некромантиве, атаках дренирования жизни и воспитании падших врагов, чтобы сражаться еще раз.
  • sylvan-выровненная природа фракция эльфов, друидов и лесных существ. Они полагаются на дальние боя, подвижность и магические любители.
  • Dungeon — Темные эльфы и их подземные звери. Ожидайте скрытные подразделения, мощную магию и существа с изменяющимися боевыми позициями.
  • hive-совершенно новая демоническая фракция насекомых. Это агрессивная раса рой, которая размножается быстро, отравляя врагов и подавляющих противников с огромными числами.
  • Mystery Faction — шестая фракция остается без предупреждения, но подсказки предполагают, что она введет стиль игры, который резко отличается от других.

Каждая фракция может похвастаться своим собственным набором механики в царстве благодаря системе законов о фракции. Эта особенность дает игрокам адаптировать их империю по мере их продвижения, при этом преимущества, начиная от экономических преимуществ до военных обновлений. Эти уникальные аспекты помогают определить характер и стратегический подход каждой фракции.

Механика геймплея и боевая система

Фундаментальный стиль игры в игре «Olden Era» придерживается тесного подхода «Герои мощи & Волшебство, охватывающие такие виды деятельности, как изучение карты приключений, накопление ресурсов, строительство городов и участие в тактическом бою на основе поворота. Тем не менее, свежие функции были интегрированы для улучшения опыта без ущерба для его стратегической сложности.

Исследования и градостроительство

  • Игроки будут изучать обширные карты , захватывая ресурсные узлы, завоевающие города и раскрывая скрытые секреты.
  • Города будут включать в себя Деревья обновления, что позволяет игрокам строить здания, которые разблокируют новые подразделения, улучшают свою экономику и исследовательские заклинания.
  • А случайный генератор карт обеспечивает бесконечную воспроизводительность, с процедурно генерируемыми мирами, предлагающими свежие проблемы.

Пошаговая битва на шестиугольной сетке

  • Сражения происходят на гексагональных сетках , возвращение к классическому формату Heroes III.
  • У единиц есть особые способности, которые заряжаются во время боя, добавляя слои тактической глубины.
  • Система инициативы определяет порядок действий единицы, вознаграждая стратегии на основе скорости.
  • Spellcasting and Gerobilities остаются решающими, что позволяет игрокам контролировать поле битвы с баффами, дебюфами и атаками области.

Новые механизмы

  • Устройство энергетического измерителя: Каждое подразделение имеет особую способность, которая взимается с течением времени, создавая новые стратегические возможности в бою.
  • Настройка героя: игроки могут развивать героев через subskills, которые настраивают свои сильные стороны, предлагая больший сорт сборки.
  • Наборы артефактов: Оснащение нескольких артефактов из одного и того же набора предоставляется специальные бонусы, поощряющие охоту за сокровищами и специализацию героя.

Многоигравное объжиние и явленчиковом режим

Для энтузиастов дружеского соперничества, Olden Era предлагает различные методы взаимодействия, такие как игра в одиночку онлайн, на местном уровне против других или даже объединение вместе для совместного опыта.

  • Story Campaign-полный опыт работы с богатым, разветвляющимся повествованием.
  • Режим стычки — играйте в автономные сражения против ИИ или человеческих противников с полностью настраиваемыми настройками.
  • Режим горячего обработки — локальный многопользовательский возврат, что позволяет нескольким игрокам делиться одним ПК.
  • онлайн -многопользователь — до 8 игроков могут сражаться в классических многопользовательских матчах с ранжированными матками и индивидуальными играми игры.
  • режим одного героя-новый, быстро развивающий вариант, в котором каждый игрок управляет только одним героем,-это означает мгновенное поражение.
  • Режим арены — конкурентный боевой режим, где игроки разрабатывают армию и сражаются на закрытой арене, сосредотачиваясь исключительно на боевой тактике.

Графика, Аудио и Технические Детали

С точки зрения визуальной эстетики, Olden Era принимает подробный, почти живописный стиль, похожий на старые герои , но с современными усовершенствованиями. Городские экраны лопнут с жизнью и цветом, в то время как битва анимации демонстрируют динамические эффекты заклинаний и способности существа, в комплекте с сложными особыми способностями.

Игра работает с использованием Enty Engine, который гарантирует его совместимость с различным аппаратным обеспечением ПК. Это означает, что вы можете предвидеть бесшовную производительность, регулируемые скорости анимации и настройки графики, которые могут быть адаптированы к различной сильной стороне системы.

Что касается аудио -аспекта, создатель серии Heroes, Пол Ромеро, вернулся, чтобы составить саундтрек. Он сотрудничает с Крисом Веласко, известным своей работой над «Богом войны» и «Массовым эффектом», а также с оркестром героев. Это сотрудничество обещает грандиозное музыкальное путешествие с уникальными оркестровыми темами для каждой фракции.

Дата релиза и платформы

Как твердая поклонник мощи & Волшебная серия, я вряд ли могу сдержать свое волнение! Во втором квартале 2025 года мы получаем ранний доступ «Heroes of Might & Magic: Olden Era»-долгожданное возвращение после десятилетнего перерыва. Это эпическое приключение будет сначала доступно на ПК (Windows) через Steam.

Поскольку он находится в раннем доступе, разработчики стремятся к тому, что наши отзывы настраивают механику примерно за год до того, как они развернут на нас полную игру. На данный момент консольные версии не были подтверждены, но кто знает? С расширениями на горизонте другие платформы могут в конечном итоге присоединиться к драке!

Смотрите также

2025-03-03 22:58