Broken_Arrow_–_Exclusive_First_Impressions

2025 год обещает быть богат на стратегические игры, которые меня захватывают, но в тройку наиболее ожидаемых я включаю Burden of Command, Task Force Admiral и Broken Arrow. Попробовав каждую из них, могу уверенно сказать, что 2025 год будет одним из лучших периодов в истории стратегических игр.

🔥 Обменивайся опытом с лучшими!
Криптоклуб — сообщество для истинных криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

Broken Arrow — это стратегическая военная игра, напоминающая крупномасштабные стратегии в реальном времени (RTS), такие как серия Wargame, Regiments, WARNO и Steel Division. Эти карты обширны, вмещают сотни юнитов и ведут боевые действия на большие расстояния с использованием тактики комбинированного оружия для получения тактического преимущества. Уверен, многие из вас играли или хотя бы слышали об этих играх. На протяжении многих лет я хотел погрузиться в эти игры, и до некоторой степени мне нравились некоторые из них, особенно Steel Division: Normandy 44 и WARNO. Первое привлекло меня тем, что оно было расположено в моем любимом театре Второй мировой войны, в Западной Европе, а второе выделялось своим более медленным игровым процессом, чего серия Wargame никогда не принимала.

Основываясь на этом первоначальном взгляде, как Broken Arrow сравнивается со своими конкурентами? Проще говоря, если предварительный просмотр может быть каким-либо индикатором, Broken Arway потенциально может выделяться в качестве интригующего конкурента, особенно для тех, кто ищет адаптацию 2025 года того, что изначально предназначалось Wargame. Кроме того, похоже, присутствует немного сущности World in Conflict, что весьма привлекательно.

В этой игре я лишь частично познакомился с ней, пройдя две миссии. Первая была туториалом: мне нужно было отвезти военного подрядчика по базе и показать возможности американского оружия. Хотя она дает некоторый контекст, это может быть не очень полезно, если вы еще не знакомы с этим жанром игр. Вторая миссия – это место действия. Наша цель состояла в том, чтобы расчистить путь для приближающегося военного конвоя, направлявшегося в Калининград. Вдоль шоссе и на всей прилегающей местности находилось множество российских постов и оборонительных позиций, которые необходимо было нейтрализовать. После успешного прорыва дороги русские контратаковали, что потребовало от нас защиты флангов, чтобы конвой мог пройти невредимым, сохраняя свое единство, целостность и боевую мощь. Это была простая, но увлекательная миссия, которая позволяла проявить некоторую стратегическую гибкость в подходе и использовать различные типы юнитов для получения тактического преимущества. Уникальная особенность этой игры по сравнению с другими заключается в важности контроля над высотами на обеих сторонах из-за дизайна шоссе с погруженными полосами движения. Этот контроль оказался решающим, что привело меня к ключевому отличию Broken Arrow от ее конкурентов.

В Wargame и полках карты обычно имеют минимальные различия в высоте и в основном являются плоскими. Тем не менее, в сломанной стрелке особенности местности, такие как щели, выделяются более резко и, как ожидается, возникают чаще. Ожидается, что плотность зданий в этой игре значительно повлияет на игровой процесс, так как будет больше структур по сравнению с другими играми. Я надеялся, что это приведет к боевому опыту, сосредоточенному на пехоте, но, похоже, это может быть не так.

По моему мнению, это значительная ошибка не включить более подробные механики пехоты, такие как системы прикрытия, в Broken Arrow, учитывая, что другие игры того же жанра также не имели этих функций. Внедрение динамической системы укрытий, подобной Company of Heroes, могло бы значительно улучшить пехотный бой, предоставив множество тактических возможностей и сделав пехотную технику более универсальной, выживаемой и ценной. В конце концов, как показали недавние события в Украине, пехота по-прежнему играет важную роль на поле боя и часто может противостоять бронетехнике при стратегическом размещении и поддержке.

С визуальной точки зрения Broken Arrow определенно не разочаровывает. Ее обширные карты тщательно детализированы, с высоким разрешением текстур и моделей. Движения юнитов реалистичны: танки раскачиваются взад-вперед во время стрельбы, подразделения минометов реалистично обращаются с боеприпасами, а каждая система вооружения внутри транспортных средств функционирует независимо таким образом, что выглядит аутентично. Воздействие оружия порождает впечатляющие облака пыли и дымовые шлейфы, взрывы одновременно грандиозны и приятны для наблюдения. Качество звука также заслуживает похвалы; оружие издает тяжелые, басовые звуки, двигатели ревут соответствующим образом, пули проносятся со скоростью, а бомбы визжат при детонации. Команды юнитов одинаково ясны и информативны.

Является ли Broken Arrow той игрой, которую я ожидал? Если говорить откровенно, я не совсем уверен. То, что я ожидал от Broken Arrow, — это более неторопливая игра с большим акцентом на пехотные аспекты. Начальная игровая миссия, кажется, склоняется к этому, но ощущается как улучшенная версия Wargame по глубине механики пехоты, которая мне показалась недостаточной. Несмотря на быстрый темп, я смог адаптироваться лучше, чем в других играх этого жанра, что говорит о том, что Broken Arrow нашла баланс между чрезмерно медленным геймплеем и хаотичной микро-управлением картами.

Смотрите также

2025-03-05 05:18