Завоевание земель приносит тактическую сборку колоды в королевство, охваченное хаосом — обзор

Удивительно, сколько писем я получаю о новых играх. Временами это может быть ошеломляющим — справиться со всеми ними, и к сожалению, некоторые остаются незамеченными. Однако за последние несколько дней мне удалось немного очистить свой почтовый ящик, благодаря чему я обнаружил несколько захватывающих игровых названий, которые пришли напрямую от самих разработчиков.

🌕 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда криптоактивы готовы к космическому росту!

Присоединиться в Telegram

Сегодня я хотел бы представить новую игру под названием ‘Завоевание земель’. Это стратегическая карточная игра с элементами rogue-lite, разработанная независимой студией Virtual Fabre.

В этой захватывающей игре я оказался в центре кризиса престолонаследия. Король умер без наследника, вызвав суматоху среди лордов, каждый из которых жаждет занять трон. На меня ложится обязанность воспользоваться моментом, мобилизовать свои войска и вступить в ожесточенные схватки с теми, кто претендует на корону.

По своей сути игра «Завоевание Земель» представляет собой уникальное сочетание однопользовательского rogue-lite опыта с построением колод. В отличие от традиционных карточных игр, где стратегия в основном зависит от перемешивания карт и надежды на комбинации, эта игра акцентирует внимание на составе армии и стратегическом позиционировании на поле боя. Каждая карта в вашей колоде символизирует определенный юнит, а их расстановка формирует тактическую формацию. Класс, сила и тип каждой карты определяют способы её использования в бою. Что выделяет игру, так это механизм, позволяющий изменять позиции врагов во время сражения, добавляя дополнительный слой сложности к каждому сценарию битвы.

Карта делится на десять отдельных территорий, предлагая различные маршруты для перемещения по королевству. Ваше путешествие определяет встречи и препятствия, с которыми вы столкнетесь, поскольку завоевание короны требует захвата замков в девяти из этих областей. Кроме того, существует система под названием ‘Chancellory’, которая запускает события перед битвами — некоторые полезны, а другие нет, исходя из того, кто еще пытается повлиять на него.

Основываясь на отзывах сообщества, визуальные улучшения были значительно внесены в нашу игру. Художественный дизайн был переработан, и мы добавили новые карты в колоду, такие как сельские жители и доступные единицы, позволяющие использовать тактику ‘бесконечного строительства’ или тематические колоды. Ожидаемый запуск «Conquer Lands» наступит совсем скоро, запланирован на 31 июля 2025 года для ПК через Steam. Больше информации об этом можно найти ниже, а также посмотреть геймплейный трейлер.

Соберите свою коллекцию карт и войск, организуйте свои военные силы. Используйте эти карты вместе со своими войсками в сражениях с могущественными правителями, стремясь спасти и восстановить королевство.

Создание колоды юнитов: Игроки могут собрать колоду из 50 карт (unit deck), выбирая юниты на основе их силы, класса и типа, что добавляет стратегическую глубину игровому процессу.

Механика триггера карты: Карты активируются в зависимости от силы, класса и типа единиц в армии.

Улучшение карт: Карты можно улучшить двумя способами. Повышение уровня карты увеличивает урон, а повышение позиции позволяет карте наносить урон нескольким врагам одновременно.

Система карты: Карта состоит из 10 областей, каждая область разветвляется на три различных пути. Выберите путь, который наилучшим образом соответствует вашей стратегии и стилю игры.

Смотрите также

2025-06-06 15:58