Как поклонник игр, хочу поделиться своим восторгом от этого свежего дополнения к игровому миру — Dungeon Clawler. Это не просто очередная игра; она умело сочетает стратегии карточных игр с азартом исследования подземелий, предлагая захватывающий и осязаемый опыт, который отличает её от других представителей жанра.
Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.
Начать диверсификациюВместо того чтобы собирать карты как в обычных колодостроительных играх, вы достаете предметы из бурной коллекции с помощью крана-машины: мечи, щиты и разнообразные другие вещи.
В этой конфигурации мечи наносят урон, щиты отражают атаки, а специальные возможности, такие как преимущество дефляции или липкие шары мёда, помогают собирать больше предметов с каждым захватом. Такая инновационная интерпретация создаёт ощутимый и захватывающий ритм битв.
Созданная маленькой независимой студией Stray Fawn Studio, расположенной в Швейцарии, эта игра доступна для покупки на платформах Steam, iOS и Android по цене 9.99 долларов США. Однако во время распродаж она предлагается со скидкой за 7.99 долларов.
Игра начала фазу раннего доступа 21 ноября 2024 года и постоянно получает оценку «Очень позитивно» на SteamDB, которая в настоящее время составляет 86.08%. Она проверена для работы со Steam Deck, поддерживает 11 языков и работает на Unity. Вы можете наслаждаться игрой с помощью клавиатуры, мыши или контроллера.
В игре изначально представлены четыре уникальных персонажа, каждый со своими способностями. По мере продвижения по сюжету могут быть открыты дополнительные персонажи с их собственными уникальными сильными сторонами.
Например, сэр Буналот, наш начальный рыцарь, увеличивает свою защиту на 5 единиц каждую партию. В то время как Скраппи, вооружённый механическим когтем, повышает свою силу, если собирает не менее пяти металлических объектов во время одного действия.
Проще говоря, после победы над обычным режимом персонажи получают доступ к более сложным уровням. На каждом уровне появляются новые условия, например, блокирование лечения во время битв с боссами или разрешение использования мощных когтей от разных персонажей в самом сложном режиме — ночном.
Чем больше ты играешь, тем больше награждаешься персонажными предметами и вариантами билдов.
В этой игре сражения происходят по очереди, когда каждый игрок делает свой ход, подобно работе машины для захвата призов. Во время вашего хода вы можете предпринять две попытки собрать снаряжение. После завершения вашего хода враги выполняют свои действия. Намерения врагов, такие как атака, усиление (бафф), призыв, ослабление (дебафф) и т.д., ясно обозначены иконками над их головами, что облегчает понимание.
Позиционирование имеет критическое значение: Иногда необходимо выбирать между захватом меча для наступательного удара или щита, чтобы защититься от мощных предстоящих атак. Предметы возвращаются в машину после каждого раунда, создавая динамичную и постоянно изменяющуюся зону боевых действий.
Условия окружающей среды влияют на действия машины. Вода делает некоторые объекты плавучими, что затрудняет их захват, тогда как контакт с определенными обломками в лаве влечет за собой штраф.
Вместо того чтобы полагаться исключительно на мгновенные атаки, можно также использовать постоянные эффекты статуса, такие как яд для постепенного уничтожения врагов или увеличивать свою силу для мощных разрушительных ударов. Взаимодействие между предметами и механикой когтей обеспечивает приятное разнообразие опыта при экспериментировании с различными комбинациями.
На каждом уровне за процессом наблюдают супервизоры, которые вводят неожиданные элементы: некоторые преднамеренно засоряют механизмы мусором, в то время как другие упорно создают нагрузку. В легком режиме игрок восстанавливается после каждого супервизора, но на более сложных уровнях это не происходит. Паттерны поведения супервизоров остаются постоянными при понимании их логики, что делает игру увлекательной для тех, кто анализирует последовательности атак и разрабатывает стратегии против прерываний работы машины.
Прогресс ускоряется за счет преимуществ — дополнительных способностей, приобретаемых на определенных этапах. Например, вы можете встретить Волшебное Зеркало, которое удваивает первую карту, которую вы играете в каждом ходу, или способность ‘Сила’ (Raw Power), которая предоставляет дополнительное преимущество силы в каждой боевой встрече.
Различные перки подходят как для агрессивных билдов, так и для оборонительных или статусно-ориентированных сборок. В сочетании со стратегической сборкой колод и выбором когтей эти перки значительно увеличивают реиграбельность игры.
Игра имеет 20 этажей за один раунд. После этажа 20 можно перейти в режим Бесконечности и проверить, как далеко удастся зайти.
В этой игре после каждого сражения вы часто получаете награды и можете выбрать один предмет из трёх вариантов. Вам даже предоставляется возможность поменять свой выбор с помощью золота, если захотите. Эти предметы классифицируются по материалу (например, дерево или металл) и размеру, что влияет на удобство их переноски вами. Стратегическое пропуск некоторых сражений может помочь поддерживать управляемость вашего инвентаря и эффективность особенно перед боссом.
По мере продвижения вы встретите разнообразные точки на карте, включая магазины для улучшения или покупки предметов, станции уничтожения карт (для избавления от ненужных), стойки с бонусами, загадочные комнаты и множество других интересных мест.
Некоторые маршруты могут оказаться сложными, но они приносят больше прибыли. Редкость делает золото ценным товаром, поэтому важно решать, когда и куда его вкладывать, особенно в улучшения или переброски.
По внешнему виду игра излучает игривую эстетику, и ее звуковые эффекты дополнительно подчеркивают это. Вы услышите звуки клацанья металлических когтей, искры от активации способностей, и мультяшный вопль при попадании по персонажу. Музыка преимущественно состоит из техно-битов с небольшими вариациями, но добавление большего количества музыкальных треков могло бы улучшить повторную игру.
Проще говоря, вы найдете 21 бейдж в Steam, которые обычно можно получить, просто играя как обычно. Однако некоторые из этих бейджей требуют более стратегического подхода к игре, например, нанесения определенного количества урона или значительного увеличения силы персонажа.
В этой игре вы можете купить пакет косметических DLC за $4.99, который предлагает дизайн ‘Stray Faun’ для сэра Буналаота и персональный фон. Кроме того, просматривая контент и участвуя в Discord сервере, можно получить доступ к скинам на тему стримеров. Также существует возможность влиять на новые дизайны скинов путем голосования.
В общем, ‘Данджон Клавлер’ является умело спроектированной игрой в жанре rogue-like, предлагающей уникальный подход к созданию колоды. Особенность с когтями не просто новинка, но играет критическую роль в формировании темпа и сложности игры.
Строительство кажется адаптивным, персонажи выделяются уникальным образом, и переход от обычной сложности к кошмарной ощущается скорее как достижение, нежели как рутинная задача. Игра постоянно обновляется разнообразным контентом и вариациями в каждом прохождении, это интеллектуальный и насыщенный rogue-like, который безусловно стоит изучить.
Смотрите также
- Лучшие предстоящие стратегические игры в 2024 году
- PUMP/USD
- Тенденции криптовалюты TRUMP: будущее цены TRUMP
- Тенденции криптовалюты POL: будущее цены POL
- Данжен Клавлер Обзор — Сборка колод встречается с машиной для когтей
- Обзор Chrono Ark: Deckbuilder года?
- Акции ALRS. АЛРОСА: прогноз акций.
- Акции GTRK. ГТМ: прогноз акций.
- Тенденции криптовалюты OP: будущее цены OP
- Акции PRMD. Промомед: прогноз акций.
2025-07-28 10:58