Сегодня я хотел бы выделить уникальную игру в жанре deck-building. В отличие от большинства игр этого жанра, с которыми вы, возможно, знакомы, в этой игре присутствуют механики, напоминающие традиционные игры про ловлю монстров.
Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.
Начать диверсификациюСегодня Horizon Edge и Assemble Entertainment официально представили свою предстоящую игру под названием
В Decktamer каждая карта представляет собой живое существо, которое вы сначала покоряете, а затем убеждаете присоединиться к вашим рядам. Этот уникальный аспект сочетает в себе процессы набора, стратегии и риска увлекательным образом, делая каждый розыгрыш карты значимым.
Сюжет разворачивается в Бездне, глубочайшем разломе, предлагающем богатства тем, кто спускается в его глубины. Искатели приключений исследуют её слой за слоем, сталкиваясь с агрессивными существами, которые могут стать союзниками после захвата.
Каждая карта на столе выполняет своё уникальное действие в течение хода, поэтому неправильная интерпретация того, кто действует первым, может существенно изменить всё столкновение. Игра Horizon Edge указывает на то, что поверженные существа остаются мёртвыми, побуждая игроков тщательно взвешивать временное выживание и долгосрочные выгоды при выборе, каких противников покорять, а каких уничтожать.
В основе дизайна лежит настройка. Уникальные навыки, открываемые на более высоких уровнях, можно комбинировать с текущими членами команды, тем самым создавая гибридных персонажей, превосходящих ограничения традиционных конструкций.
Эта система представлена командой не только как стратегическое решение, но и как вопрос моральной дилеммы, поскольку она включает в себя объединение живых организмов для получения энергии посредством экспериментов. Аксель Руэда, один из руководителей студии, характеризует этот проект как ответ на давнее стремление объединить колодостроение с этической проблемой, возникающей при управлении живой рабочей силой.
Полная версия игры будет включать случайно генерируемые области, изменяющиеся боевые порядки противников и расширяющуюся библиотеку приемов, призванных сделать повторные прохождения захватывающими и непредсказуемыми. Разработчики подтвердили, что каждое погружение будет раскрывать уникальные комбинации навыков, требуя от игроков корректировать свои стратегии в реальном времени, а не полагаться на заранее определенные методы оптимизации.
На gamescom 2025 в зале 10.2 компания Assemble Entertainment планирует представить игру Decktamer в расширенной инди-зоне, конкретно на стендах E010g и D011g.
На выставке в Кёльне посетителей ожидает демонстрация новых монстров, визуальных улучшений и предварительный показ механики поздних этапов слияния в игре. Это мероприятие представляет собой отличную возможность оценить прогресс проекта перед его финальной полировкой.
Релиз The Decktamer запланирован на 2025 год, но до этого вы можете опробовать демоверсию в Steam. Ссылка находится под трейлером с объявлением.
Смотрите также
- Тенденции криптовалюты TON: будущее цены TON
- Тенденции криптовалюты BTC: будущее цены биткоина
- Потускневший меч души: гайд WitchSpring R
- The Echoes of Ash and Dust: самое большое обновление Wandering Sword выйдет 25 октября!
- Шокирующий прогноз: доллар к бразильскому реалу в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Шокирующий прогноз: фунт к швейцарскому франку в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Акции KAZT. КуйбышевАзот: прогноз акций.
- Scourge of War — Remastered переносит исторические сражения в ранний доступ Steam
- Шокирующий прогноз: доллар к австралийскому доллару в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Тенденции криптовалюты DOGE: будущее цены догекоина к рублю
2025-08-07 19:58