Disciples And Darkest Dungeon, вдохновленный Tenebris: Terra Incognita, получает новую игровую демоверсию

Disciples And Darkest Dungeon, вдохновленный Tenebris: Terra Incognita, получает новую игровую демоверсию

Как опытный геймер с огромным аппетитом ко всем пошаговым стратегиям, я должен сказать, что последняя демо-версия Tenebris: Terra Incognita меня просто поразила! Учитывая мои прошлые приключения, от мрачных границ Darkest Dungeon до космических сражений XCOM, эта игра кажется заманчивой смесью обоих миров.


Ранее мы углубились в «Tenebris: Terra Incognita», а совсем недавно Phantasmica Studios представила обновленную демо-версию. Эта последняя демонстрация демонстрирует множество новых элементов, таких как действующие верфи с системой модернизации, возможность набирать новых персонажей и создавать индивидуальные команды, а также серию сложных последовательностей миссий.

Как энтузиаст, я в восторге от обновлений! Улучшенная анимация героев, новые боевые эффекты, переработанные деревья талантов и усовершенствованная система добычи, наполненная новым оружием и доспехами — все это часть пакета. Кроме того, демоверсия теперь доступна тем, кто говорит на немецком, испанском и китайском языках, что позволяет героям достичь 10-го уровня! Эта обновленная версия предлагает взглянуть на индивидуальность и видение проекта, который дебютирует в раннем доступе на ПК через Steam 30 сентября 2024 года.

Disciples And Darkest Dungeon, вдохновленный Tenebris: Terra Incognita, получает новую игровую демоверсию

История и сеттинг

Действие разворачивается на загадочной и опасной планете Тенебрис, где принудительно приземлился космический корабль «Солярис». В этой игре игроки вступают в роль командира отряда выживших, которому поручено путешествовать по этому коварному ландшафту, чтобы найти и спасти застрявших членов экипажа корабля.

Тьма кишит устрашающими монстрами, коварными ландшафтами и скрытыми тайнами, которые только и ждут, чтобы их открыли. Сюжетная линия разворачивается как через основные, так и через второстепенные миссии под руководством командной команды Соляриса, состоящей из пяти важнейших членов, которые помогают игроку делать стратегический и тактический выбор.

Геймплей и механика

В игре особое внимание уделяется боевым последовательностям, которые происходят по очереди и требуют тщательной стратегии и распределения ресурсов. В каждой миссии игроки сражаются с разными противниками, часто в разных регионах планеты, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и тактикой. В первых стычках в Пустынных Туманах особенно участвуют территориальные насекомые, известные своей враждебностью и синхронизированными атаками, постоянно подвергающие команду опасности.

Одним из примечательных аспектов игры «Tenebris: Terra Incognita» является обширная система создания персонажей. Первоначально игроки выбирают одну из пяти основных ролей, каждая из которых имеет свою функцию. Со временем эти первоначальные роли могут превратиться в любую из 17 продвинутых ролей, каждая из которых предлагает уникальные пути развития талантов для дальнейшей настройки.

Disciples And Darkest Dungeon, вдохновленный Tenebris: Terra Incognita, получает новую игровую демоверсию

В этой игровой схеме у игроков есть возможность создавать отдельных персонажей со специальными способностями и снаряжением, адаптируя их для преодоления уникальных препятствий, возникающих в Тенебрисе. Игра также предлагает подробную систему инвентаря, где оружие, броня и специальные предметы могут улучшить характеристики персонажей, изменить их навыки или наделить их новыми способностями.

Основное судно, называемое «Солярис», служит стратегическим базовым лагерем для игроков. Здесь они могут разрабатывать миссии, приобретать необходимое снаряжение, вербовать новых рекрутов и оказывать помощь раненым товарищам. Кроме того, на борту есть медицинское учреждение, где они могут закупить стимуляторы для временного усиления своих солдат. Однако ресурсы ограничены, поэтому разумное управление жизненно важно для долголетия команды.

Как страстный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я ценю игры, которые обеспечивают захватывающий и атмосферный опыт. Игра, которую вы описываете, звучит так, как будто она мне по душе, учитывая ее уникальный рисованный 2D-стиль, напоминающий мрачные и гнетущие тона Darkest Dungeon. Научно-фантастическая тема в сочетании с такой эстетикой обещает создать мрачную и тревожную атмосферу, которая меня тянет, поскольку она возвращает нас к моим ранним игровым дням, когда атмосферное повествование было более распространено.

Смотрите также

2024-08-24 12:58