Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел и играл во множество игр разных жанров. Мое внимание сразу привлекла Dungeon Drafters с ее уникальным сочетанием построения колод и элементов roguelike. Однако, потратив несколько часов на эту игру, я обнаружил, что разрываюсь между восхищением ее инновационной механикой и разочарованием в некоторых ее наиболее сложных аспектах.
Вы когда-нибудь играли в игру Pokémon Mystery Dungeon и хотели, чтобы вместо спасения существ вы находили бустеры? Это тоже не то, что я испытал. Однако концепция интригует. Более обычный обход подземелий может привести вас к обнаружению еще одного старого палаша, который, к сожалению, будет стоить лишь небольшое количество монет, поскольку не может сравниться с +1 Мечом Ударов в зад, которым вы сейчас обладаете.
По сути, бустеры похожи на скрытые тайники с картами, которые могут либо улучшить вашу текущую коллекцию, либо пробудить новые концепции игрового процесса. Это всегда волнующее открытие! Теперь давайте углубимся в тему подземельного сканера Dungeon Drafters от Manalith Studio, который появится на прилавках магазинов в 2023 году и которым можно будет пользоваться на ПК через Steam. , а также PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Содержание:
- Добро пожаловать в Гараду
- Пиксель Идеальный
- Создание вашей колоды
- Бегство по подземелью
- Составление системы
- Заключительные мысли
Добро пожаловать в Гараду, искатели приключений.
Как только вы запустите игру, вы окажетесь в типичной фэнтезийной обстановке — назовем ее «землей происхождения». Четыре разные нации мирно сосуществовали, пока не вторгся тиран нации огня. Если честно, вспомнить название этого континента может оказаться непросто, но в подобных жанрах такое часто бывает. Повествование не особенно увлекательно, но оно создает основу для более ориентированного на игровой процесс опыта. Скорее всего, вы упустите из виду большую часть деталей истории, поскольку вместо этого вступите в бой с уничтожением слизи.
Прежде чем погрузиться в захватывающие аспекты, я должен поделиться своим первоначальным беспокойством: после сбора некоторой предыстории о том, почему вы здесь, вам будет предложено шесть вариантов персонажей, каждый из которых намекает на их уникальные навыки. Чего они вам не скажут (если вы не углубитесь в описание Steam), так это того, что ваш выбор в первую очередь влияет на уровень боли, которую вы испытаете в первые часы игры.
Если вы похожи на меня и часто испытываете трудности с принятием правильных решений, выбор персонажа-монаха может привести к тому, что вы будете медленно перемещаться по ранним подземельям, поскольку в его колоде по умолчанию отсутствуют разрушительные приемы. В своих первоначальных попытках я был совершенно озадачен тем, как победить, поскольку мои способности, казалось, ограничивались строительством стен и слабыми ударами палки по оглушенным врагам. Однако все персонажи могут использовать каждую карту, поэтому по мере роста вашей коллекции становится проще разработать стиль игры, соответствующий вашим предпочтениям.
Пиксель Идеальный
Одна вещь, которая сразу бросается в глаза в Dungeon Drafters, — это поразительная внешняя привлекательность. В современном мире кажется, что я едва могу двигаться, не встретив еще одну инди-игру с пиксельной графикой. Хотя я не уверен, что отношу Dungeon Drafters к своим самым любимым играм, богатая цветовая гамма игры определенно добавляет привлекательности ее общему представлению.
На первый взгляд, каждый персонаж может похвастаться замысловатым дизайном и характерными для него короткими анимированными виньетками. Игра с очаровательным названием «Город искателей приключений» переполнена привлекательными спрайтами персонажей, но не ждите глубоких разговоров — в основном они время от времени участвуют в классовых квестах.
В этой игре отличительные качества неизменно присутствуют в различных элементах. От врагов и множества карт (некоторые даже имеют блестящие фольгированные издания) до боя, который придает динамичность пошаговой игре благодаря уникальной анимации, связанной с большинством предметов. Каждое из шести подземелий демонстрирует уникальную тему не только в своем окружении, но и в ужасных существах, обитающих в них и выступающих в качестве препятствий на вашем пути.
Графика имеет теплую атмосферу и дополняется музыкой, похожей на ту, что можно найти в старых ролевых играх, создавая общую приятную атмосферу, но временами выбор пропитанных джазом фоновых треков кажется несколько неуместным в темном, стилизованном фоне игры. интерьер. Несмотря на то, что некоторым это может показаться неожиданным, поклонникам пиксельной графики эта игра, скорее всего, понравится, в то время как другим она, возможно, не покажется существенным образом влияющей на их общее впечатление от игры.
Создание вашей колоды
Пришло время обсудить карточные игры, и я должен подчеркнуть, что, возможно, придется отказаться от традиционного мышления. В большинстве игр по сбору колоды идеальная стратегия часто предполагает поддержание скудной колоды для обеспечения единообразных игровых последовательностей. Однако в игре Dungeon Drafters размер вашей колоды будет варьироваться от 40 до 100 карт. Поскольку нехватка карт означает, что вы не можете разыгрывать заклинания, это незаметно подталкивает игроков к использованию более крупных колод, особенно для более длинных подземелий.
В этой игре, в отличие от многих других карточных игр, нет необходимости в ресурсах, кроме самих карт. Шкала силы очевидна — каждая карта имеет рейтинг от 1 до 5, а карты с более высоким рейтингом обычно превосходят карты с более низким рейтингом. В отличие от построения оптимальной колоды, ваши первоначальные улучшения в первую очередь связаны с обнаружением лучших карт. Именно это добавляет азарта в поиск бустеров!
Вместо того, чтобы полностью наполнять свою колоду картами с самым высоким рейтингом всех видов, подумайте вот о чем: существует пять различных «цветов» карт, каждый из которых подходит для разных стилей игры, таких как призыв или мобильность. Однако вы ограничены в количестве цветов, которые может вместить ваша колода. Сосредоточив внимание на одном архетипе самых мощных карт, у вас будет меньше возможностей включать карты других цветов. Это может привести к созданию очень мощной колоды с минимальной гибкостью, что в определенных ситуациях может привести к невыгодному результату, что потенциально может стоить вам игры.
По сути, вполне вероятно, что у вас будет один основной цвет со вспомогательными картами, смешанными из-за системы питания. Тем не менее, интригующей стратегией может быть обмен некоторой цветовой специализации на дополнительное здоровье или сопротивление, что позволит вам лучше подготовиться к любым предстоящим испытаниям.
Основная проблема этой настройки заключается в быстром введении множества ключевых слов, которые могут потребовать дополнительных усилий для понимания предоставляемых данных. Это особенно сложно при игре на контроллере, поскольку вы не можете легко навести указатель мыши на конкретное ключевое слово для уточнения. Хотя это не катастрофа, я бы предпочел сражаться с монстрами, а не возиться с пользовательским интерфейсом.
Бегство по подземелью
Итак, вы полюбовались достопримечательностями и подготовили колоду. Пришло время отправиться в подземелья, и прежде чем вы начнете сражаться, я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам отключить экраны начала хода и немного ускорить бой, иначе это будет затягиваться. Бой происходит в довольно маленьких комнатах-подземельях, где при входе вы сразу же обнаруживаете врагов. После этого у вас есть 3 действия, прежде чем монстры противника начнут реагировать.
Каждое действие, будь то перемещение или разыгрывание карты, превращает каждую встречу в мини-стратегическую задачу. Должен ли я использовать все свои действия для позиционирования этого поворота? Или, может быть, было бы разумнее поглотить некоторый урон и вместо этого нанести немедленный вред?
Принятие решений с ограниченными возможностями часто требует тщательного рассмотрения, но стратегии противника не всегда легко различить, особенно когда имеешь дело со сложными противниками. Основной метод изучения поведения противника — метод проб и ошибок: вы испытываете его атаки до тех пор, пока не скорректируете свою тактику соответствующим образом. Вдобавок к этой проблеме, смерть приводит к возвращению в город без какой-либо приобретенной добычи, что может привести к разочаровывающим игровым процессам для многих игроков.
В этой игре из-за разнообразного дизайна этажей и необходимости уклоняться от ближайшего врага вы часто будете сталкиваться с ситуациями, из которых кажется невозможным убежать, но которые становятся управляемыми по мере того, как вы открываете больше карт и получаете дополнительные стратегии. Кроме того, в подземельях часто встречаются враги, способные вызывать других, что не оставляет места для ошибки. Если вас загнали в угол, вы можете быстро оказаться побежденным.
По завершении игры выяснилось, что лишь 4,5% игроков сумели дойти до финала. Вероятно, этот процент завышен из-за сложной и несколько запутанной механики игры. Еще один аспект, который нельзя упускать из виду, — это повторяющийся характер игры, который в первую очередь предполагает зарабатывание карт. Хотя наборы приемов могут меняться с разными уровнями сложности, фундаментальный цикл игрового процесса остается неизменным. По сути, игроки роются в подземельях, приобретают карты, либо добиваются успеха, либо погибают, а затем повторяют этот цикл. Как энтузиасты пошаговых игр, многие из нас, возможно, оценят стремление к разблокируемым предметам, но для более широкой аудитории повторение может оттолкнуть.
В каждом подземелье вместо комнат с головоломками есть уникальные «камеры испытаний». Это не просто типичные сражения, они сопряжены с дополнительными сложностями. Преодоление этих проблем может предоставить доступ к комнате, наполненной дополнительными наградами, включая потенциальное восстановление здоровья. Первоначально эта схема предлагает привлекательную динамику соотношения риска и вознаграждения, побуждающую к взвешенным решениям о трате дополнительного времени и ресурсов на пакеты бонусных карт. Однако вскоре вы заметите, что многие из этих проблем лучше всего решать с помощью определенных типов колод, которые иногда могут лишить игрока свободы действий и сделать выбор за него.
Составление системы
Создавая колоды карт, кажется, что разработчики тщательно проработали разнообразные игровые системы. Я подумал, что было бы полезно углубиться в некоторые уникальные аспекты Dungeon Drafters. Есть определенные функции, в которых энтузиазм разработчиков очевиден, например, включение мини-игры о рыбалке, которая вознаграждает вас дополнительными монетами и наборами карт.
Эта механика меня интригует, поскольку место для рыбалки становится доступным в основном после неудачной попытки, создавая ощущение утешения, а не поражения, и предполагая, что время не было потрачено зря. NPC предлагает вам последовательность из 24 головоломок с уникальными числами в качестве опции для дополнительных наград, если вам нужен перерыв, прежде чем отправиться в следующее подземелье. Альтернативно, как только вы заработаете необходимые карты, вы сможете участвовать в битвах-головоломках, используя их на городской арене. Хотя эти элементы не являются жизненно важными для игры, они создают общее впечатление, что игра разрабатывалась с энтузиазмом.
Заключительные мысли
В большинстве аспектов Dungeon Drafters, которые мне нравились, были и другие, которые казались менее привлекательными. Где-то в этой игре спрятана настоящая жемчужина, но я понимаю, почему люди могут сдаться из-за ее грубых исправлений. Однако, несмотря на мою критику, мне нравилось собирать колоду из украденных карт и проходить более поздние уровни, используя все более мощные заклинания.
Если вам нравится идея исследования различных подземелий в поисках новых карт посредством игрового процесса в стиле добычи, эта игра должна предложить хорошее соотношение цены и качества. С другой стороны, если вы ищете более традиционный конструктор колод, такой как Slay The Spire, со значительным разнообразием ходов и возможностью тонкой настройки вашей колоды, в этой игре могут быть некоторые системы, которые не соответствуют вашим ожиданиям.
Я бы с радостью поблагодарил Dungeon Drafters. Он предлагает свежий, уникальный взгляд на жанр, который произвел фурор на инди-сцене. Если вы поклонник коллекционных карточных игр (TCG) или серии Mystery Dungeon, эту игру определенно стоит попробовать. Однако я бы не советовал выбирать монаха.
Смотрите также
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Акции DELI. Делимобиль: прогноз акций.
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Акции AMEZ. Ашинский метзавод: прогноз акций.
- Athena Crisis: пошаговая стратегия в любое время и в любом месте — обзор
- 20 лучших варгеймов всех времен
- Дата выпуска Broken Arrow перенесена, чтобы «гарантировать качественный продукт»
- Акции TCSG. ТКС Холдинг: прогноз акций.
- Предстоящие новые ролевые игры и стратегические игры октября 2024 г.
- Акции UGLD. Южуралзолото ГК: прогноз акций.
2024-10-02 16:58