Всем стратегиям необходимо обладать этими 10 функциями!
Вам нравятся стратегические игры, но вы находите, что многие новые слишком просты? Вы не одиноки. Хотя упрощение игр может быть полезным, это часто оставляет игроков скучающими во время длительных игровых сессий. Чтобы выделиться на сегодняшнем переполненном рынке, новой военной игре необходимо предложить реальную глубину — механику, которая сделает вдумчивое, долгосрочное планирование стоящим и заставит игроков возвращаться за новыми впечатлениями.
Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.
Начать диверсификациюИтак, я размышлял о том, что *действительно* делает военную игру отличной, и вот список функций, которые необходимы любой новой игре, если она хочет заинтересовать таких игроков, как я, и заставить нас возвращаться за новыми впечатлениями.
10 – Генераторы случайных битв
https://www.youtube.com/watch?v=5TnynE3PuDE
Многие военные игры стремятся с высокой точностью воссоздать исторические сражения, позволяя игрокам ощутить себя в роли таких фигур, как Роммель или Наполеон. Хотя это является ключевым фактором привлекательности для многих, возникает проблема, когда игроки слишком хорошо знакомятся с одними и теми же сценариями после многих лет игры, запоминая каждую деталь карты и расстановку войск. Чтобы по-настоящему бросить вызов опытным игрокам, играм необходимо включать непредсказуемость реального боя, отражая неопределенность, с которой сталкивались исторические командиры.
У меня остались приятные воспоминания об играх 1990-х годов, таких как серия Age of Empires, которые использовали случайно генерируемые ландшафты и скрывали большую часть карты в «военном тумане». VR Designs’ Advanced Tactics Gold – единственная недавняя игра, которая действительно передает то же ощущение; это фантастическая, открытая военная игра.
Я понимаю, что разработчикам нужно зарабатывать деньги, создавая реалистичные ситуации и загружаемый контент, но я думаю, что добавление некоторой случайности действительно могло бы сделать соревновательный игровой процесс более захватывающим и заставить игроков адаптироваться, а не просто запоминать шаблоны.
9 – Настраиваемые привязки клавиш
https://www.youtube.com/watch?v=9iMfypQj3k0
Странно, что так мало разработчиков игр позволяют настраивать управление с клавиатуры. Это действительно раздражает, когда игры из одной и той же серии используют разные настройки по умолчанию, заставляя тебя заново учить управление. С возрастом и учитывая, что моя осанка не очень хорошая, использование удобных элементов управления, таких как WASD, важнее, чем когда-либо. Трудно понять, почему некоторые разработчики до сих пор используют устаревшие раскладки клавиатуры из 1990-х.
Игры вроде Age of Empires 4 позволяют полностью настроить управление с клавиатуры, что просто великолепно. Command & Conquer Remaster также предлагает большую гибкость в этом плане. Удивительно, почему некоторым разработчикам игр так сложно включить эту функцию, ведь она действительно важна для многих игроков.
8 – Нам нужно больше малоизвестных конфликтов
https://www.youtube.com/watch?v=LL-EIODn-XE
Как любитель истории и игр, я обожаю масштабные, захватывающие конфликты, такие как Первая мировая война, Вторая мировая война, гражданская война в Риме и наполеоновские войны – я уверен, что мы будем видеть игры о них вечно! Но честно говоря, мне кажется, что у нас уже *слишком* много игр, действие которых происходит в те времена, и это начинает немного утомлять. Существует множество других удивительных исторических сражений, которые заслуживают внимания, и мне бы хотелось, чтобы разработчики их исследовали!
Я хотел бы особо отметить Avalon Hill, которые были мастерами превращения малоизвестных исторических сражений в компьютерные игры. Их серия *War Across the World* позволяет вам пережить необычные конфликты, такие как фактическая Футбольная война между Гондурасом и Сальвадором. Вы даже можете пройти кампанию Че Гевары в Конго, игра, в которой есть сложные и иногда противоречивые элементы, такие как набор солдат-детей и взятие заложников. Хотя историческая точность этих конкретных деталей вызывает споры, они отражают суровые тактики, использовавшиеся африканскими повстанческими группировками после Второй мировой войны.
Игра *The Operational Art of War 4* от TrickySoft позволяет вам разыгрывать масштабные сражения в конфликтах, таких как Иракская война и Китайско-советская война, а также в вымышленных сценариях, таких как Кашмир ’99. Для по-настоящему всестороннего опыта, *WINSPMBT* от Shrapnel Games предлагает огромный спектр возможностей.
Несколько серий стратегических игр посвящены менее известным конфликтам. Серия игр Campaign Series: Middle East от Jason Pethros включает миссии, основанные на Алжирской революции. Graviteam Tactics: Mius Front охватывает ирано-иракскую войну и содержит сценарии, действие которых происходит в Родезии. Серия Every Single Soldier сосредоточилась на конфликтах в Анголе и Ирландии, а Родезия планируется в качестве будущей локации.
Помимо этих впечатляющих примеров, большинство разработчиков предпочитают следовать отраслевым тенденциям, а крупные издатели особенно не решаются идти на риск.
Смотрите также
- Тенденции криптовалюты ADA: будущее цены ADA
- Шокирующий прогноз: доллар к бразильскому реалу в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Шокирующий прогноз: доллар к канадскому доллару в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Тенденции криптовалюты SHIB: будущее цены шиба ину
- Тенденции криптовалюты TAO: будущее цены TAO
- Акции LKOH. ЛУКОЙЛ: прогноз акций.
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- 100 Лучших Стратегических Игр Для Игры В 2025 — от 100 до 1
- Шокирующий прогноз: доллар к австралийскому доллару в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Шокирующий прогноз: евро к аргентинскому песо в 2025 году – никто не ожидал такого!
2025-09-20 15:43