Герои Might & Magic вдохновлены тишиной Сирены, перебрендированные в Героев Науки и Фантазии, готовят масштабное обновление

Новое имя и новые элементы в этой стратегической ролевой игре, похожей на HOMM

Последнее время я замечал всплеск инди-игр, напоминающих культовую игру ‘Heroes of Might and Magic’, и среди них особенно выделяется проект ‘Silence of the Siren‘.

Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.

Начать диверсификацию

С сегодняшнего дня вам нужно будет называть её «Герои Науки и Фантазии», в связи с неожиданным изменением названия от разработчика Oxymoro Games. Независимо от ваших чувств, главное — что этот ребрендинг принесёт множество новых обновлений. Сейчас я расскажу вам о каждом из них.

Теперь вы можете погрузиться в значительный рост, который испытали «Герои Науки и Фантазии», после выхода обновления.

Изначально вы заметите новое название игры: Герои науки и фантастики. Это имя было тщательно выбрано разработчиками после долгого рассмотрения, поскольку оно призвано яснее показать поклонникам традиционных стратегических игр, таких как ‘Герои’, что данный проект относится к той же категории.

Название нашей кампании сюжетной линии, «Тишина Сирены», остается неизменным, гарантируя сохранение повествования, с которым вы знакомы, несмотря на возможные изменения в названии продукта.

После запуска последней сборки вы мгновенно получаете возможность использовать наш собственный редактор внутренней карты, который мы используем для разработки игр. Этот инструмент позволяет создавать целые поля боя, проектировать сложные события с помощью системы визуальной логики и легко публиковать свои шедевры на Steam Workshop, используя одно единственное приложение. Делиться своими сценариями со своими коллегами-командирами становится таким же простым делом, как нажатие кнопки ‘загрузить’.

Как игрок, который считает сложным ручную проработку каждого гексагона, команда заботливо включила ‘Генератор случайных карт’ в меню ‘Сценарии по выбору’. Теперь я могу легко создать новое поле битвы для до четырёх игроков одним щелчком!

Патч вводит совершенно новый мир с уникальным шестичасовым циклом дня и ночи, который постепенно изменяет видимость и стратегии.

Семь совершенно новых карт битвы появились в игровом мире, тогда как сценарии из прошлых демо были перестроены. Каждый новый элемент будет сопровождаться свежим значком.

Исследуя ландшафт, вы встречаете четыре новых типа юнитов, ранее невиданных: люминофоры, взрывные F1-Crackers, слизняки и малирионы, расширяя выбор возможных союзников или противников.

Вы заметите многочисленные улучшения в вашем общем опыте. У вас есть свобода случайно выбирать командиров, анализировать результаты битв, представленные графически и показывающие колебания численности войск, изучать данные наблюдений башен об исследовании местности, а также получать пользу от улучшенного и упорядоченного списка командиров.

В боевых ситуациях пехотные подразделения ближнего боя получают свой собственный отличительный маркер, полезные предметы появляются в верхней части интерфейса действий для быстрого доступа, а дополнительная кнопка «отпустить» упрощает управление войсками.

Динамика власти изменилась: 1. Войска Космической Службы ООН теперь наносят менее масштабный ущерб территории. 2. Молния теряет силу с каждым прыжком. 3. Щиты теперь требуют больше энергии для поддержания. 4. Жажда крови стала способностью, которую можно использовать только один раз за раунд. 5. Инженер восстанавливает больше Единиц Энергии (EP). 6. Количество очков движения Скаута увеличивается в зависимости от уровня навыка вместо предоставления фиксированной надбавки.

В частном порядке команда усердно выявляла многочисленные проблемы, включая периодические зависания камеры во время действий ИИ, расхождение в численности армий нейтральных фракций и незначительные неточности в игровых переводах.

Ощутите бесшовную смену навыков при их отключении, обратите внимание на стабильный уровень сложности в течение всей кампании и предотвратите проблемы вроде зависания состояния игры из-за входа с геймпада или случайного объединения армий в диалоговых окнах.

Как преданный поклонник, я рад сообщить, что мы получили новую версию нашего публичного таймлайна! Он по-прежнему нацелен на полноценный запуск примерно через год после первоначальной даты раннего доступа 30 сентября 2024 года.

Они приглашают вас попробовать редактор, представить креативные сюжетные линии и постоянно делиться своими мыслями через форумы Steam и Discord, чтобы гарантировать высочайшее качество финальных фракций, уровней кампании и стадий усовершенствования.

Я настоятельно рекомендую ознакомиться с игрой «Герои Науки и Фантастики», которая сейчас находится в раннем доступе на ПК через Steam. Вы можете посмотреть последний трейлер ниже.

Смотрите также

2025-07-16 19:58