Недавно у меня был приятный опыт игры в увлекательную ролевую игру (RPG) с элементами рогалика, известную как Graphite. Эта игра может похвастаться захватывающей и сложной боевой системой. В игре наши рисованные персонажи должны тактически перемещаться во времени, чтобы выйти победителями в сражениях. Разработчиками этой игры являются колумбийская инди-студия Estraiti, и вот некоторая информация о ней.
Для начала важно отметить, что действие игры Graphite происходит в двух связанных сферах: воображаемый фэнтезийный пейзаж, наполненный увлекательным фольклором, и современная школьная обстановка, в которой разворачивается история. Персонажи представляют собой очаровательные фигурки, нарисованные карандашами, а обычные предметы заменяют монстров и сокровища, придавая эстетике восхитительную игривость.
Игроки берут на себя роль героя, выбранного загадочным «Писцом», богоподобным существом, управляющим фэнтезийным миром, с миссией по увеличению силы и союзников, чтобы противостоять «Смерти». В игре предлагается несколько вариантов персонажей, каждый из которых имеет уникальное повествование, влияющее как на сюжет, так и на игровой процесс. В демо-версии у меня была возможность протестировать Рыцаря, вооруженного навыками, которые используют систему прорыва (будет объяснено позже) для получения защитных преимуществ и нанесения тяжелого урона. Кроме того, я попробовал Мага, который не только использует наступательные заклинания, но и может поддерживать других персонажей, усиливая их защиту.
В каждом бою ваш персонаж получает опыт и может перейти на более высокие уровни. Используя заработанные очки, вы решаете, какие способности улучшить, и определяете свой стиль игры. Функции rogue-lite в игре гарантируют, что противники генерируются случайным образом и по ходу игры становятся все сложнее. Кроме того, Graphite предоставляет широкий спектр возможностей настройки, позволяя игрокам изменять испытания, стартовое оборудование и уровень сложности по своему вкусу. Кроме того, он включает в себя все типичные элементы хорошо продуманного rogue-lite, такие как артефакты, события и награды.
Как преданный фанат, я должен сказать, что Graphite действительно выделяется своей уникальной боевой системой. В нем используется механика временной шкалы, напоминающая Star Renegades, где каждый ход имеет определенную продолжительность. Вы будете постоянно решать, атаковать, защищаться или использовать систему Break. Эта гениальная система позволяет вам задерживать ход врага, полностью истощая его шкалу действия, эффективно отбрасывая его назад на временную шкалу. Однако будьте осторожны: эту механику можно использовать и против вас, добавляя стратегическую глубину игровому процессу и держа вас в напряжении.
Подробности о полной версии пока не ясны, но ожидается, что она скоро будет доступна на ПК через Steam и на мобильных устройствах. А пока не стесняйтесь попробовать демо-версию, поскольку она позволяет заглянуть в начальный этап игры. Честно говоря, я был искренне впечатлен этой предстоящей игрой, и мне не терпится увидеть, как она будет развиваться. Вот несколько скриншотов, краткое описание и трейлер, который удовлетворит ваш аппетит.
О Графите
Как ярый энтузиаст, я погружаюсь в захватывающее царство Графита, где полотно повествования разворачивается в двух различных плоскостях — воображаемой области, в которой находится повествовательный фон, и Реальная обстановка, в которой разворачивается игровой процесс.
Персонажи путешествуют по классическому фэнтезийному миру, украшенному замысловатыми иллюстрациями и захватывающим фоном, а действие происходит в современной школьной среде. Обитатели этого мира — нарисованные карандашом человечки, использующие игральные карты и предметы повседневного обихода в качестве представителей мифических существ и сокровищ, встречающихся в их фантастической авантюре.
В Graphite я беру на себя роль одного из избранных героев, дарованных мне неуловимым Писцом — загадочным божеством этого фэнтезийного царства. В игре представлен выбор разнообразных персонажей на выбор в качестве своего героя. У каждого персонажа есть своя уникальная сюжетная линия, и выбор их в качестве отправной точки меняет определенные события и развитие истории в соответствии с темами и стилем игры этого персонажа. Игра предлагает несколько прохождений, побуждая игроков прочувствовать всю историю, опробовав каждого персонажа и раскрывая тонкости как внутриигрового повествования, так и мира за его пределами.
С точки зрения игрового процесса Graphite — это ролевая игра в стиле рогалик. Игроки должны стратегически использовать случайно сгенерированные навыки и предметы, полученные во время каждого прохождения, чтобы преодолеть предстоящие испытания. Вот некоторые примечательные особенности:
* В игре используются процедурно генерируемые уровни, поэтому ни один игровой процесс не может быть одинаковым.
* В каждом забеге игрокам предоставляется уникальный набор случайно назначаемых способностей и предметов, позволяющих оптимизировать и адаптировать свои стратегии.
* Игроки могут разблокировать постоянные улучшения по мере прохождения игры, что повышает их шансы на успех в будущих заездах.
* В игре присутствует перманентная смерть, то есть, как только персонаж умирает, он уходит навсегда, что побуждает игроков учиться на своих ошибках и соответствующим образом адаптировать свои стратегии.В Graphite я отправляюсь в эпический квест в качестве одного из избранных героев, ища силы и союзников, чтобы победить зловещую фигуру, известную только как «Смерть». Игра предлагает богатый опыт повторного прохождения, который предлагает игрокам погрузиться глубоко в ее увлекательный мир и разгадать тайны, скрытые внутри.
- Бой пошаговый, основанный на временной шкале, в которой несколько юнитов действуют одновременно, и система перерывов, которая может быстро изменить ход битвы в зависимости от действий группы игроков, а это означает, что у нас есть достаточно места для навыков и самовыражения игрока с помощью множества вариантов, планирования и времени.
- Все суммируется без ограничений. Мы можем повышать уровень, изучать навыки и собирать предметы столько, сколько захотим. Хотите быть осторожным и равномерно распределять свои ресурсы, чтобы лучше подходить к любой ситуации? Большой! Хотите, чтобы в сборке был всего один навык и один и тот же предмет, дублированный сотни раз? Будьте моим гостем, мы можем использовать оба стиля игры и все, что между ними.
- Враги генерируются случайным образом, со временем становятся сильнее и со временем тоже могут использовать предметы, а это означает, что ни один бой не похож на другой, и чем дальше вы те, кто бегает, становятся более безумными врагами.
- Почти все можно настроить для ваших пробежек, поэтому задачи можно настроить до уровня, на котором игрок чувствует себя комфортно. Вы даже можете изменить начальное снаряжение и уровень, если хотите сразу же испытать позднюю игру.
Смотрите также
- 50 лучших стратегических игр 2025 года
- Акции T. Т-Технологии: прогноз акций.
- Только что анонсирована новая CRPG с надежной системой встреч и романтики
- Легендарная серия стратегий возвращается с Heroes of Might and Magic: Olden Era – Обзор
- Приключенческая ролевая игра с несколькими концовками The Nameless: Slay Dragon – Обзор
- Обзор Chrono Ark: Deckbuilder года?
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Потускневший меч души: гайд WitchSpring R
- Новости стратегии и Wargaming – 21 сентября – Frostpunk 2, Sea Power, Scourge of War и многое другое
- Акции BELU. Novabev Group: прогноз акций.
2025-01-11 15:58