Хорош ли Breachway, пошаговый рогалик в стиле FTL? – Предварительный просмотр

Хорош ли Breachway, пошаговый рогалик в стиле FTL? – Предварительный просмотр

Как опытный космический путешественник, имеющий за плечами больше лет, чем мне хотелось бы помнить, я должен сказать, что игра «Breachway» действительно привлекла мое внимание. Карта в стиле паутины напоминает игры моей юности, но добавление основных и второстепенных путей добавляет захватывающий уровень стратегии, который держит меня в напряжении.


Наконец! Ну, в основном так. После многочисленных неудач Breachway, интригующая смесь научно-фантастического колодостроения и рогалика, наконец-то появилась в раннем доступе. Это подразумевает наличие большого количества контента для изучения игроками, и на горизонте будет еще больше. Breachway ранее выпустила несколько демоверсий. Для тех, кто пропустил одну из демоверсий, вот краткий обзор игры. Мы также обсудим, какой контент доступен сейчас и планы разработчика на будущее.

В этом превью я расскажу о следующем.

  • Геймплей
  • Корабли
  • Экипаж
  • Системы
  • Ресурсы
  • Палуба
  • Бой
  • Карта
  • Фракции
  • Космические станции
  • Заключение

Хорош ли Breachway, пошаговый рогалик в стиле FTL? – Предварительный просмотр

Геймплей

Breachway — игра в жанре «рогалик», похожая на другие игры в своей категории. По мере прохождения приключения вы собираете карты, которые улучшают вашу колоду. Обычно в конце каждого прогона происходит эволюция, называемая метапрогрессией, которая влияет на последующие прогоны. Но давайте обсудим некоторые уникальные аспекты Breachway.

Корабли 

Вначале у вас есть четыре корабля на выбор для вашего путешествия. Однако три из них станут доступны только по мере вашего продвижения на первом корабле. Это напоминает систему разблокировки корабля в FTL: Faster Than Light. Каждый корабль имеет свой стартовый экипаж и расположение систем.

Экипаж

Как геймер, я обнаружил, что каждый член моей разнообразной команды обладает уникальными навыками, которые оказываются ценными в сражениях. Некоторые из этих способностей даже вызывают специальные эффекты во время определенных событий во время перемещения по игровой карте. Более того, у каждой команды есть свой набор альянсов с разными фракциями игрового мира. И знаете что? Я могу расширить свою команду, набирая новых членов из спасательных капсул или из различных событий, встречающихся во время моего путешествия.

Хорош ли Breachway, пошаговый рогалик в стиле FTL? – Предварительный просмотр

Системы

На вашем космическом корабле вы найдете различные компоненты, такие как вооружение, защитные щиты и исследовательские зоны. В зависимости от конструкции вашего судна могут быть включены дополнительные функции. Эти компоненты служат основой карточек вашей коллекции. По мере приобретения новых карт они будут соответствовать конкретным компонентам, уже имеющимся на вашем космическом корабле. Однако существует ограничение на количество карт, которые каждый компонент может содержать в вашей колоде.

Для правильной работы Breachway предусматривает, что каждой системе нужен оператор. Следовательно, перегружать слоты вашей системы в начале игры нецелесообразно, поскольку некому будет управлять этими системами, что не позволит вам вытянуть из них какие-либо карты.

Ресурсы

Помимо заботы о механизмах вашего корабля, крайне важно также следить за мощностью генератора. В отличие от многих разработчиков колод, у которых есть только один жетон действий, в Breachway их три. Мощность, вырабатываемая двигателем, должна быть направлена ​​на ваши ресурсы, чтобы их можно было использовать в боях. Эти ресурсы называются Ордонанс, Энергия и Масса. Энергоснабжение может перераспределяться между этими ресурсами как во время, так и вне боя.

Хорош ли Breachway, пошаговый рогалик в стиле FTL? – Предварительный просмотр

Палуба

Как отмечалось ранее, карты в вашей игровой колоде будут зависеть от имеющихся у вас систем и от того, есть ли у вас член команды, контролирующий их. Каждая карта может использовать один или несколько типов ресурсов. Например, для простого лазерного выстрела потребуется только боеприпасы, а для сложного повторного выстрела потребуются и боеприпасы, и масса. Как правило, оружие в значительной степени зависит от боеприпасов, тогда как щиты больше ориентированы на энергию. Масса обычно используется для специализированных карт, таких как ремонт.

Во многих карточных играх крайне важно сохранять баланс между элементами нападения и защиты. Однако в этой конкретной игре не менее важно эффективно управлять своими ресурсами, чтобы вы могли разыгрывать эти карты в нужное время. Это предполагает стратегический перенос энергии от вашего генератора к ресурсам, требующим немедленного внимания.

Хорош ли Breachway, пошаговый рогалик в стиле FTL? – Предварительный просмотр

Бой

Мы уже говорили о некоторых элементах боя. Такие вещи, как использование ресурсов для разыгрывания карт с руки и управление генератором для распределения энергии между этими ресурсами. Однако в бою есть еще несколько уникальных компонентов, о которых мы еще не говорили. 

Одной из особенностей, которая отличает Breachway от других подобных игр, является отсутствие стандартной стопки сброса. Вместо этого в игре используется система восстановления карт. Это означает, что после того, как вы разыграете карту, она перезарядится и ее нельзя будет использовать снова, пока не пройдет определенный период. Если вы используете все свои карты в первые два хода и у них есть время восстановления в три хода, на третьем ходу вы окажетесь без карт, которые можно было бы разыграть. Хотя этот сценарий менее вероятен по ходу игры и пополнению вашей колоды, все же можно столкнуться с ситуациями, когда вы исчерпаете свои защитные карты на раннем этапе, оставив их ни с чем на два или три хода.

Эффективная организация ваших карт и периодов их восстановления существенно влияет на исход сражений. То же самое касается управления членами вашей команды. Каждый член команды обладает особым навыком, который проявляется во время боя. Эти навыки дают такие преимущества, как усиление силы следующей атаки или предложение дополнительных ресурсов при необходимости. Однако каждый навык потребляет очки боевого духа, а также имеет период восстановления. Очки боевого духа можно накопить, посещая узлы, что позволяет накапливать их довольно быстро. Поэтому не стесняйтесь использовать их, особенно в элитных боях или битвах с боссами.

Хорош ли Breachway, пошаговый рогалик в стиле FTL? – Предварительный просмотр

Карта

Что касается узлов, давайте на мгновение углубимся в дизайн их карты. Breachway, известный своим внешним видом, напоминающим паутину, добавляет уникальный штрих к этой общей теме. На карте вы найдете два различных типа маршрутов. Основные маршруты открыты для проезда, но позволяют движение только в одном направлении.

С другой стороны, второстепенные пути можно перемещать в любом направлении за счет топлива. Иногда бывают события, к которым можно получить доступ только по второстепенным путям. Их также удобно использовать, если по какой-либо причине вам нужно вернуться назад по основному пути. Если они закончатся, вы всегда сможете купить еще на станции. Хотя топливо недешевое. 

Наличие двух различных типов путей привносит в карту нотку стратегии, поскольку большинство точек не раскрываются, пока вы не окажетесь в непосредственной близости. Некоторые из них уже могут быть помечены из-за какого-либо происшествия или того, что они являются космической станцией. Узлы, отмеченные событиями, обычно представляют собой интересные места для исследования, если вы можете до них добраться.

Хорош ли Breachway, пошаговый рогалик в стиле FTL? – Предварительный просмотр

Фракции

Еще один важный элемент на карте, который нужно отслеживать, — это ваши различия в отношениях с различными фракциями. На данный момент в игре существует 4 разные фракции. В зависимости от корабля и экипажа, с которым вы летите, некоторые фракции будут иметь хорошую репутацию, а другие — нет. Это может повлиять на события на различных узлах. Например, прибытие на космическую станцию, принадлежащую конкурирующей фракции, означает, что вам откажут в стыковке. И наоборот, посещение узла фракции, с которой вы состоите в союзе, может привести к тому, что они помогут вам в следующем бою. 

Космические станции

Наконец, давайте на минутку обсудим космические станции в Прорыве. Когда вы приедете на одну из этих станций, у вас есть несколько вариантов выбора. Вы можете войти в ангар, где купить новые системы, подсистемы или даже заняться ремонтом. Кроме того, вы можете продать любые системы, которые вам больше не нужны. Другой вариант — настроить свою колоду, добавляя или удаляя карты, что может значительно помочь в управлении вашей колодой.

Есть возможность отправить свою команду в бар на небольшой перерыв. Это повысит их моральный дух, получаемый за узел, на несколько ходов. Наконец, есть возможность купить дополнительное топливо для вашего корабля. Это недешево, но оно может вам понадобиться, если вы пытаетесь добраться до определенного узла, прежде чем покинуть карту.

Хорош ли Breachway, пошаговый рогалик в стиле FTL? – Предварительный просмотр

Заключение

С моей точки зрения как геймера, позвольте мне сказать вам, что Breachway уже наполнен большим количеством контента, но вот что самое интересное — они добавляют в жанр несколько довольно интригующих поворотов. И знаете что? Они не тормозят! Команда разработчиков довольно активна на своем канале Discord, быстро устраняя ошибки и уделяя пристальное внимание отзывам игроков. Не так давно они даже дали нам краткий обзор того, чего мы можем ожидать в раннем доступе.

В дальнейшем они планируют сделать упор на расширение контента в игре. Это включает в себя открытие новой области для исследования, приобретение дополнительного снаряжения, организацию дополнительных мероприятий и создание новых противников. Кроме того, они разрабатывают систему повышения уровня членов экипажа, которая будет предлагать такие награды, как бонусные функции для ваших любимых персонажей. Кроме того, они стремятся расширить знания о Breachway, предлагая больше сюжетных линий и стимулов для успешных игровых сессий.

Похоже, что разработчики постоянно выпускают регулярные обновления: более мелкие — каждые несколько недель, а более крупные — каждые пару месяцев. Если вы заинтригованы и хотите глубже изучить игру, почему бы не посетить их страницу в Steam или не присоединиться к обсуждению в Discord?

Смотрите также

2024-09-30 14:58