Творческий коллектив Overhype Studios, стоящий за «Battle Brothers» и в настоящее время занятый разработкой «научно-фантастической стратегической ролевой игры» под названием «MENACE», в последнее время был весьма занят, делясь интригующими идеями о своем предстоящем проекте, который, судя по всему, продвигается впечатляюще. Недавно они представили краткий обзор «Стратегического уровня» игры, после чего последовало обширное исследование ее «Боевой системы». Совсем недавно стали известны свежие подробности и информация об оружии в игре, поэтому давайте углубимся в подробности.
В недавнем отчете о ходе работы над MENACE разработчики подробно объяснили, как работает арсенал игры. Они классифицировали оружие, подробно описали его характеристики и объяснили способности, связанные с каждым типом. Ниже приведены основные моменты:
(Примечание: Резюме написано в более удобном для чтения стиле, сохраняя при этом исходную информацию.)
- Отрядное оружие и специальное оружие
- Боеприпасы
- Навыки и статистика владения оружием
- Высадки
Отрядное и специальное оружие
В игре MENACE оружие разделено на две основные группы: отрядное оружие и специальное оружие. Оружие отряда состоит из типичного огнестрельного оружия, такого как дробовики, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки и боевые винтовки. Это оружие равномерно распределяется между всеми членами отряда, поэтому увеличение размера отряда приводит к увеличению расходов на снабжение.
Альтернативно, уникальные тактические инструменты, такие как специализированное оружие, дают члену отряда возможность носить с собой более мощное или нишевое оборудование. Это могут быть ракетные установки, минометы, пулеметы или снайперские винтовки. Специальное оружие обычно требует фиксированного положения для оптимального использования, что подчеркивает его важную роль в боевых ситуациях.
Боеприпасы
Включение управления боеприпасами добавляет еще одно измерение стратегии. Стандартное оружие отряда обеспечивает бесконечный запас боеприпасов для непрерывной работы во время боя. Однако боезапас специального оружия ограничен, что требует тактического планирования и пополнения запасов в разгар конфликта, чтобы полностью использовать его потенциал. Аналогичным образом, транспортные средства используют аналогичный подход, обычно имея как неограниченный, так и ограниченный боезапас, например пулемет, а также ракетную установку, имеющую ограниченное применение.
Навыки, связанные с оружием и статистикой
Помимо своей основной функции, оружие наделяет солдат, которые его носят, способностями. Эти способности часто сосредоточены на атаках и различаются в зависимости от типа оружия. Например, стандартное оружие обычно дает одну атакующую способность, тогда как специальное оружие может предоставлять несколько вариантов, например миномет, который может стрелять как разрывными, так и дымовыми снарядами. Сила оружия отряда зависит от количества солдат в отряде: чем больше участников, тем больше выстрелов будет сделано. Напротив, эффективность специального оружия остается постоянной независимо от размера отряда, что делает его ценным, даже когда численность отряда невелика.
Характеристики оружия в MENACE тщательно детализированы, чтобы уловить их тактические нюансы. К ним относятся:
- Торговая стоимость: Отражает редкость и рыночную стоимость оружия.
- Диапазон: определяет максимальное эффективное расстояние, при этом некоторые атаки поражают соседние клетки для более широкого охвата.
- Урон по очкам жизни и урон по броне: Определите урон, нанесенный незащищенным и бронированным целям.
- Пробивание брони: оценивает вероятность пробития брони на основе сравнительных значений.
- Подавление: измеряет психологическое воздействие на врагов, даже когда выстрелы промахиваются или попадают в близлежащие плитки.
- Попадание элементов: ограничивает количество элементов отряда, которые может убить один выстрел, обеспечивая баланс.
- Скорость стрельбы: указывает, сколько выстрелов производится за одну атаку, при этом размер отряда усиливает это значение для отрядного оружия.
Высадки
Идея ухудшения дальности повышает реалистичность, показывая, как эффективность оружия снижается с увеличением расстояния. Огнестрельное оружие дальнего действия страдает от пониженной точности и меньшей силы удара, что влияет на урон, пробиваемость брони и подавляющие эффекты. В результате получается оптимальная дальность действия для каждой категории оружия, соответствующая предполагаемой роли на поле боя. Например, пистолеты-пулеметы лучше всего работают в ближнем бою, тогда как снайперские винтовки хороши на больших дистанциях, но плохо работают в ограниченном пространстве. Однако существуют исключения, такие как ракетные установки, дальность действия которых не снижается из-за их взрывных свойств.
В системе MENACE оружие служит не просто инструментом нанесения ущерба, но и неотъемлемой частью вашего тактического плана. Достижение баланса между наступательными возможностями, использованием ресурсов и размещением жизненно важно для победы в этом сложном сценарии боя.
Кроме того, я хотел бы отметить, что игра под названием MENACE сейчас находится в активной разработке, выход запланирован на третий квартал 2025 года. Вы можете рассчитывать на то, что ее можно будет купить на ПК через Steam. .
Смотрите также
- 50 лучших стратегических игр 2025 года
- Только что анонсирована новая CRPG с надежной системой встреч и романтики
- Легендарная серия стратегий возвращается с Heroes of Might and Magic: Olden Era – Обзор
- Приключенческая ролевая игра с несколькими концовками The Nameless: Slay Dragon – Обзор
- Акции T. Т-Технологии: прогноз акций.
- Обзор Chrono Ark: Deckbuilder года?
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Потускневший меч души: гайд WitchSpring R
- Новости стратегии и Wargaming – 21 сентября – Frostpunk 2, Sea Power, Scourge of War и многое другое
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
2025-01-11 12:59