Колонка Джона Коллинза – Серия кампаний: Вьетнам

Колонка Джона Коллинза – Серия кампаний: Вьетнам

Я вырос в середине 60-х годов и постоянно сталкивался с продолжающимися беспорядками во Вьетнаме во время вечерних выпусков новостей с отцом. Яркие образы войны остались со мной, но самым неизгладимым воспоминанием остался одинокий ветеран, которого я встретил лично, чьи рассказы добавили слой уважения и восхищения к моему пониманию той эпохи.

Почувствовав удовольствие от чтения в первые дни моей карьеры, я стал одержим изучением раздела военной истории в моем местном Waldenbooks. Каждая книга, которую я обнаруживал и мог себе позволить, проглатывалась с большим энтузиазмом. Названия, которые до сих пор вызывают у меня отклик, — это «Счет жертв», «Слух о войне», «Огненные поля», за которыми следуют «Чикенхок» и «13-я долина». Я погрузился в эти истории, поглощенный страницами, которые накапливались вокруг меня.

Как геймер, который когда-то служил в Национальной гвардии, на мой взгляд на военную стратегию повлияли как реальный жизненный опыт, так и литературные произведения. Спустя годы я был очарован миром компьютерных варгеймов и купил первоначальную версию игры «Nam» от SSI. Хотя мне это понравилось, я жаждал большей детализации и более захватывающего опыта работы. Вызов воздушной и артиллерийской поддержки во время боя вызывал волнение, даже несмотря на элементарную пиксельную презентацию на моем старом Commodore 64.

Раньше мы с моим товарищем по игре обсуждали наши желания улучшить игровой процесс. Мы жаждали тщательно спланированных совместных операций с участием наземных и воздушных сил, строительства оборонительных позиций в ночное время, ведения ночных боев с использованием дульных вспышек и осветительных снарядов, а также включения артиллерии и непосредственной авиационной поддержки. Кроме того, мы хотели иметь возможность инструктировать подразделения повторять исторически значимые действия, такие как установка мин-ловушек на местности и объектах, обеспечение успешной доставки припасов и т. д.

Колонка Джона Коллинза – Серия кампаний: Вьетнам

С тех пор, как я открыл для себя увлекательный мир компьютерных игр, основанных на войне во Вьетнаме, я погрузился в различные игры. «Вьетнам 65» от Matrix Games показался мне достоверным изображением первого крупного участия Америки в современном партизанском конфликте. В те дни меня зацепили исключительные варгеймы Джона Тиллера. В тот день, когда эти две страсти столкнулись во время «Squad Battles Vietnam» и «Squad Battles Tour of Duty», я был на седьмом небе от счастья! Я провел бесчисленное количество часов за игрой и даже присоединился к игровому онлайн-сообществу SB:V, чтобы пообщаться с командой Миллера Тиллера — они были довольно терпеливы со мной.

Как новичок в написании чего-то выходящего за рамки моих обычных отчетов о расследованиях, наполненных фактами, я делюсь этим обзором как своей первой попыткой создать более формальный и сухой стиль письма.

Я был очарован серией кампаний: Вьетнам, когда изучал ее подробное руководство. Мое пехотное отделение было доставлено на вертолете в зону высадки (LZ), затем патрулировало другое место, участвовало в короткой перестрелке, захватило цель и в конечном итоге покинуло ее. Затем мы двинулись ко второй цели, очистив ее от всех препятствий. Игра реалистично имитирует использование самодельных взрывных устройств (СВУ) и мин-ловушек, которые могут быть обезврежены юнитами. Войска Вьетконга (ВК) и армии Северного Вьетнама (СВА) используют подземные туннели и склады снабжения, что позволяет игрокам отправлять «туннельных крыс» для их исследования или нанимать инженеров, чтобы обрушить их. В игре достоверно представлен широкий спектр военнослужащих, участвующих в конфликте, доступный в разные периоды войны.

В этой игре функционально изображение различных масштабов. Маркеры обозначают команды, состоящие из нескольких человек, например, отделения РПГ и соединения техники, вплоть до групп пехотных взводов.

Колонка Джона Коллинза – Серия кампаний: Вьетнам

С визуальной точки зрения улучшения, внесенные в 2D-карты с момента их запуска, были замечательными и сделали их весьма привлекательными для глаз. Мое внимание привлекли замысловато оформленные изображения отрядов, вдохновленные настольной игрой, и я предпочел использовать их вместо символов НАТО. Что касается 3D-карты, я бы посоветовал команде не вкладывать в нее никаких дополнительных ресурсов. Хотя с изображением рисовых полей и джунглей можно добиться очень многого, моим стареющим глазам сложно отличить объекты от фона. Однако на 2D-картах четко различимы перепады высот и такие особенности, как тропы, ручьи, густые и светлые джунгли.

Как страстный поклонник этой игры, я должен признать, что местность Вьетнама более сложна, чем просто рисовые поля и джунгли. Карты в игре блестяще передали это разнообразие в увлекательной и визуально привлекательной форме. Изначально я был ориентирован в первую очередь на историческую достоверность и игровую механику, но меня искренне впечатлило то, как изображены поля сражений и боевые единицы. Интересно, что мы с моим оппонентом настроили нашу компьютерную графику на разрешение 1920×1080, чтобы мы могли полностью оценить детали карты, дизайн юнитов и информационные экраны.

Будучи преданными поклонниками Computerized Victory (CV), мы с моим оппонентом только начали исследовать глубину типов сражений в этой увлекательной игре. Действуя в составе союзных войск, я руководил совместными атаками на вражеские деревни, заполненные опасными тайниками с оружием ВК и сложными системами туннелей. Эти подземные комплексы потребовали развертывания инженерных взводов с туннельными крысами для безопасной навигации и нейтрализации угроз – драгоценного ресурса, который необходимо тщательно защищать, чтобы он не попал в руки врага, как я узнал из прошлых ошибок.

Как представитель Соединенных Штатов, я полюбил значительную огневую мощь, находящуюся в моем распоряжении во время нечастых столкновений с противниками, которые не находятся в непосредственной близости для артиллерийской или воздушной поддержки. Мой арсенал включает в себя корабельную артиллерию, артиллерию близлежащих огневых баз и целый ряд дежурных «Скайрейдеров» А-1, а также боевые вертолеты и штатные минометы.

В наших прошлых столкновениях мы с моим противником участвовали в боях, где патрули неожиданно попадали в засаду, соединения подвергались атаке, и даже подкрепления сами попадали в засаду. Сейчас мы участвуем в напряженной битве, описанной в романе «Когда-то мы были молодыми солдатами», действие которой происходит в долине Иа Дранг. Примечательным аспектом этой настольной игры является то, что различные события в сценариях разворачиваются при выполнении определенных условий. Этот инновационный подход добавляет сложности и напряжения игровому процессу, делая его особенным в своем жанре.

В бою результат ваших атак сначала отображается визуально в виде графики, после чего появляется поясняющее сообщение. Это сообщение, часто называемое «туманом войны», можно настроить так, чтобы обеспечить соответствующий уровень обратной связи относительно нанесенного ущерба. Положение и продолжительность этого поля можно изменить. Для определенных типов юнитов вы можете включить Opportunity Fire, который активируется с помощью определенных кнопок вместо индивидуальной настройки параметров для каждого юнита, как это видно в таких играх, как «Flashpoint Germany». Непрямая огневая поддержка и непосредственная поддержка с воздуха активируются нажатием кнопок и вступают в силу во время последующих ходов (минометы развертываются во время вашего хода, если у них есть прямая видимость).

С момента первого запуска меню игры расширилось и теперь предлагает более полный обзор. Теперь он демонстрирует все возможные действия для юнитов и различные ракурсы карты, включая выделение различных типов юнитов и их статусов. Этот интерфейс будет знаком каждому, кто играл в игры Джона Тиллера, поскольку он вдохновлен его разработками.

Эксперт: В сообществе Campaign Series Legion Джейсон из Matrix с энтузиазмом ответит на ваши вопросы на своих интересных форумах. Помимо прочего, он сыграл важную роль в разъяснении оптимальных стратегий проведения артиллерийских обстрелов с использованием боевых вертолетов. Небольшая команда дизайнеров в настоящее время разрабатывает дополнительный контент, ориентированный на более поздние этапы американского участия, и я с нетерпением ожидаю новых сценариев, основанных на этих временных рамках.

Компьютерным варгеймерам, которым нужны настольные игры с аутентичным поведением юнитов и воздействием оружия, я настоятельно советую просмотреть CV. Эта игра предназначена для людей, которых интересует роль Франции и Америки в истории Юго-Восточной Азии. Если вы энтузиаст стратегий и хотите разрешать конфликты в разные периоды времени, не пропустите. К сожалению, его еще нет в Steam, но я ожидаю его добавления в будущем. А пока зайдите на сайт Matrix Games, чтобы совершить покупку, и получите доступ ко всем своим играм после создания учетной записи. Спасибо Matrix Games за их значительное влияние на наше заветное хобби.

Вот как я выразил свои мысли по поводу статьи «Кампании во Вьетнаме». Я искренне надеюсь, что вы нашли это интересным и информативным. Не стесняйтесь поделиться со мной своим отзывом, а еще лучше, если он достаточно пробудит у вас интерес, чтобы вы могли прочитать больше об этой увлекательной теме!

Смотрите также

2024-06-30 14:43