Колонка Тома – Вас обслуживают?

Колонка Тома – Вас обслуживают?

Привет, ребята! Я уже несколько десятилетий являюсь страстным геймером и энтузиастом стратегий, и не могу не чувствовать, что в нашем любимом сообществе что-то не так. Я знаю, что это очень субъективная тема, и у каждого свои вкусы и предпочтения. Но мне любопытно посмотреть, найдут ли мои чувства отклик у кого-нибудь еще.

Всем привет!

Как заядлый стратег и варгеймер, я не могу не выразить свою обеспокоенность. Я считаю, что сообщество не получает наилучшего возможного опыта. Конечно, у каждого свои предпочтения, и именно это делает жизнь интересной. Тем не менее, кажется, стоит проверить, разделяют ли другие мою точку зрения на этом форуме.

Итак, на чем же основано мое такое мнение?

У меня остались приятные воспоминания о том, как я когда-то играл в Total War: Medieval 2 и потратил на нее бесчисленное количество часов с момента ее выпуска в 2006 году. Кажется, что это было только вчера, но на самом деле прошло почти двадцать лет! И позвольте мне сказать вам, что разница между этой игрой и ее предшественницей Medieval: Total War, выпущенной в 2002 году, весьма заметна. Всего за четыре коротких года произошли значительные улучшения в графике, искусственном интеллекте и опциях игрока.

Давайте теперь исследуем нечто более сложное — колоссальную игру Gary Grigsby’s War in the Pacific: Admiral Edition 2004 года. Эта игра — настоящий титан. Его сложность, масштабы, обширность и амбиции просто захватывают дух. И угадай что? Это невероятно! Поскольку нет конкурентов, которые могли бы приблизиться к ее величию и охвату, даже другие игры самого Гэри Григсби бледнеют в сравнении. Можете ли вы представить себе сегодня создание игры такого уровня с расширенными пользовательскими интерфейсами, более быстрыми возможностями обработки и улучшенным искусственным интеллектом?

В более актуальные времена стоит упомянуть Men of War 2 и Company of Heroes 3. Эти игры следуют формулам, популярным в 2000-х годах, но получили неоднозначные отзывы в Steam. Вполне возможно, что тогда вычислительная мощность ПК соответствовала творческому видению разработчиков; однако сейчас ситуация изменилась. Сегодняшние ПК могут похвастаться впечатляющими возможностями, однако идеи в этих играх, похоже, уходят корнями в прошлое или не решаются расширять границы и внедрять инновации.

Что ж, позвольте мне сказать вам, я играю уже довольно давно и видел свою изрядную долю классики, выдержавшей испытание временем. Но есть несколько игр из прошлого, которые, несмотря на их первоначальный блеск, просто не соответствуют современным стандартам. Возьмем, к примеру, серию «Боевые миссии». В свое время это была поистине революционная игра, предлагающая тактическую глубину и реализм, не имеющие себе равных среди современников. Тем не менее, когда я пытаюсь вернуться к этому сейчас, я увяз в устаревшем движке, который изо всех сил пытается работать гладко, и заскриптованном искусственном интеллекте, который больше похож на жесткое препятствие, чем на динамичного противника. Это позор, правда.

Может быть несколько причин, по которым новаторские варгеймы сегодня кажутся редкими, но я считаю, что финансы могут быть важным фактором. Разработка таких игр обходится дорого, а финансовые ограничения могут заставить создателей действовать осторожно, вместо того чтобы рисковать и исследовать новые горизонты. Это может привести к ситуации, когда разработчикам по сути говорят, что и когда создавать.

Я рад услышать ваши мысли по этому вопросу, который находит отклик у многих из нас, геймеров. Это может быть страстная тема, учитывая глубину нашего участия в варгейминге. Если вы решите комментировать или участвовать в обсуждении, пожалуйста, поддерживайте уважительную и отвечающую стандартам сообщества дискуссию.

Смотрите также

2024-07-17 01:42