Как преданный поклонник компьютерных игр и аниме-механиков, я жаждал игры, которая действительно отражала бы суть гигантских роботов, владеющих огромным оружием и скользящих, а не бегущих. А затем появился Kriegsfront Tactics – Prologue, заманчивый обзор того, что будет в полной версии предстоящей игры.
В сфере компьютерных игр заметна нехватка высококачественных аниме-игр с мехами. В этих играх роботы владеют большим оружием и маневрируют с помощью сложной артикуляции, а не бегут, как обычная пехота. К счастью для тех, кто жаждет этого опыта, Kriegsfront Tactics – Prologue недавно предоставил возможность взглянуть на полную версию игры, которая скоро выйдет.
Давайте начнем с того, что всем сердцем примем «Фронтовую миссию», погрузившись прямо в Землю, где проживают уникальные нации. Местные последствия Второй мировой войны прошли, и бывшая Империя, не похожая на Японию, ушла, оставив после себя в наследство свои роботы Кригера. Как только вы преодолеете удивление по поводу того, что эта странная Японская империя способна производить доспехи, нусанезийцы (не индонезийцы?) захватят контроль над Кригерами в погоне за суверенитетом. Этот шаг приводит в ярость УПЦ (не США), побуждая их направить в джунгли свои силы и роботов Кригера, чтобы подавить восстание – и вы возглавите атаку!
Топать на звук выстрелов
Говоря проще, как уже говорилось ранее, эта игра очень похожа на «Front Mission». Вы управляете командой мехов и участвуете в бою, в котором эти роботы перестреливаются и наносят друг другу урон. Вместо системы двойного действия в стиле XCOM он работает на основе системы Active Point (AP). Как только ваш механизм завершит свой ход, вам предоставляется 4 AP для ответа на любые действия противника.
Меха состоит из пяти отдельных областей повреждения: центрального ядра и по одной для каждой конечности. Эта деталь играет важную роль, поскольку Phoenix Point позволяет вам целенаправленно нацеливать свои атаки, позволяя выбирать определенные области на противнике. Каждая секция может похвастаться как броней, так и очками жизни; дальний огонь несет в себе риск истощения брони, а не здоровья.
В Kriegsfront Tactics – Prologue сражения напряженные. В пылу боя вы можете столкнуться с местными мехами с поврежденными конечностями, но не стоит недооценивать их опасность. После каждой миссии ваши повреждения не восстанавливаются автоматически, поэтому каждый кусочек ущерба накапливается. Угроза усиливается, когда снайпер прячется незамеченным на возвышении, готовый уничтожить вас издалека.
Вражеские Кригеры представляют значительную угрозу, скрываясь в джунглях из-за своей маскировки. Чтобы нейтрализовать этих неуловимых врагов, вы можете либо отправиться в лес самостоятельно, готовясь к потенциальному вражескому огню, либо использовать механические ракетные установки, чтобы зачистить территорию беспорядочными залпами.
Как опытный солдат с многолетним боевым опытом за плечами, я могу вам сказать, что существует существенная разница между использованием специального оружия и обычного огнестрельного оружия во время кампании. Хотя может показаться заманчивым полагаться на первые из-за их, казалось бы, безграничной силы, правда в том, что у них есть одна загвоздка: ограниченные запасы боеприпасов. Это мощное оружие можно использовать лишь экономно, а пополнение его боеприпасов требует стратегического планирования и тщательного управления ресурсами.
В Kriegsfront Tactics – Prologue мехам дается 50% шанс уклониться от атаки в лоб. Когда это происходит, целевой механизм часто выходит из своего квадрата, но он все равно может получить некоторый урон из-за аутентичной баллистической боевой системы игры, похожей на Phoenix Point. Чтобы гарантировать попадание и максимизировать урон, попробуйте атаковать сбоку или сзади или вместо этого сосредоточьтесь на стрельбе по ногам меха.
Мы были солдатами и мехами
Как поклонник этой интригующей ролевой игры, я могу поделиться своим мнением: вне боя наш отряд мехов бродит по обширной карте, избегая вражеских патрулей и натыкаясь на различные столкновения. Вначале мы сталкиваемся с деревнями или остатками механических складов Империи Ямато. Эти места предлагают нам, пилотам мехов, необходимые услуги – ремонт наших машин или даже модернизацию деталей. Во время пролога мне не удалось обнаружить каких-либо улучшений, превосходящих мою текущую настройку. Ремонт оказался для меня самым практичным выбором. Размышления о том, как будут развиваться события в основной игре, вызывают у меня одновременно волнение и любопытство.
Как геймер, я уловил некоторые подсказки относительно способностей пилота и уровня стресса в этой игре. Каждый раз, когда я стреляю из оружия, я получаю уведомления о повышении навыка, но четкого объяснения того, что эти навыки делают, нет. Более того, у пилотов есть фиолетовый индикатор с вихревым символом, который, как я считаю, влияет на их шансы запаниковать. Однако, внимательно изучив свои скриншоты, я обнаружил, что у одного из моих пилотов в какой-то момент случился психический срыв, что привело к снижению точности. Однако эта незавершенность не является неожиданностью. Метка WIP (В разработке) рядом с показателем веса пилота показывает, что разработчики все еще работают над дополнительными функциями, связанными с этим аспектом игры, признавая, что он еще не полностью готов.
Я провел годы, погружаясь в тонкости международной политики и дипломатии. Мой опыт варьировался от обыденного до совершенно странного. Но ничто не могло подготовить меня к брифингу миссии, который я получил вчера. «Это странный Вьетнам», — предупредил меня мой руководитель, его тон был пропитан мрачным юмором. «Вы будете играть в американцев, и позвольте мне сказать вам, что моральные дилеммы, с которыми вы столкнетесь, не будут упакованы в красивую упаковку. Они будут преподнесены со всей тонкостью кирпича».
Kriegsfront Tactics превосходит обыденность диалогами, напоминающими ранние переводы японских консольных игр. Фразы вроде «зацепи козявку за кнопку стрелы» останутся со мной навсегда. Игра без колебаний использует ненормативную лексику и оскорбления, но использует их по-разному: первые связаны между собой воинами, а вторые предназначены исключительно для злодеев.
Впечатляющим аспектом Kriegsfront Tactics является аутентичная графика в стиле PS1. Благодаря дополнительным ретро-эффектам, таким как эмуляция ЭЛТ, он еще больше погружает вас в опыт игры в механику старой школы. Тем не менее, даже без этих улучшений визуальные эффекты эффективно переносят вас назад во времени. Однако обильные устные диалоги являются современным дополнением.
С моей точки зрения, как восторженного фаната, превью Kriegsfront Tactics – Prologue вселяют во меня оптимизм. В роликах эффектно сочетаются слайды с механизированными боями, снятыми с использованием игрового движка. Боевая система удобна для пользователя и намеренно включает в себя неожиданные элементы, мотивирующие активный и стратегический игровой процесс. Однако только время покажет, могут ли тонкости сценария и механики кампании потенциально помешать этому опыту.
Смотрите также
- Акции UDMN. Удмуртнефть: прогноз акций.
- Крупное обновление для TRPG Sword Of Convallaria
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Эпоха мифологии: пересказ – обзор
- Fossilpunk: 4X Strategy Roguelite с динозаврами – Обзор
- Тактическая кооперативная игра Roguelite Dark Age Dinos теперь имеет игровую демоверсию
- 20 лучших игр-симуляторов и магнатов для Steam
- Тактическая VR-игра NEON Squad Tactics уже доступна
- Новости стратегии и Wargaming – Scourge of War; Ангола 86; Штаб Второй мировой войны – Маркет Гарден
- 2D и 3D-мэшап в инди-ролевой игре The Plucky Squire – теперь доступен на ПК и консолях
2024-07-17 09:58