Лучшая стратегическая игра года каждый год в течение 20 лет

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что стратегические игры последних двух десятилетий были не чем иным, как поездкой на американских горках во времени и пространстве. Каждый год приносил новые вызовы, инновации и незабываемые впечатления, которые сформировали не только мои игровые привычки, но и сам жанр.

На протяжении многих лет стратегические игры были фаворитами среди геймеров по всему миру, и в этой статье обсуждаются лучшие стратегические игры за последние два десятилетия. Мы рассмотрим игры, которые не только хорошо продавались, но и представили новаторские концепции игрового процесса. От традиционных пошаговых стратегий до шедевров в реальном времени — мы рассмотрим, как эти игры сформировали жанр и удержали игроков на крючке. Давайте прогуляемся по воспоминаниям и рассмотрим популярные стратегические игры по годам, раскрывая тенденции, устойчивые франшизы и игры, которые продолжат оказывать влияние на новые выпуски в 2024 году и в последующий период.

Безусловно, важно уточнить, что мой список будет основан на моих личных взглядах, поскольку у меня не было возможности поиграть во все игры, выпущенные за последние два десятилетия. Однако я сосредоточусь на играх, в которых я уверен, что они превосходны, поскольку я сам играл в них.

2004 – Рим: Тотальная война

1998 год стал исключительным для игр, с дебютом таких знаковых игр, как Grand Theft Auto: San Andreas, Half-Life 2, Pokémon FireRed/LeafGreen, Halo 2, Need for Speed: Underground 2 и The Sims 2, а также Gran Turismo 4. В том же году была представлена ​​замечательная коллекция стратегических игр: «Властелин колец: Битва за Средиземье», «Кодовое название Panzers», RollerCoaster Tycoon 3 и Zoo Tycoon 2. Однако многие из этих франшиз исчезли в течение нескольких лет. Но одна выдающаяся студия, Creative Assembly, сделала свою серию Total War известной благодаря Rome: Total War. Эта революционная игра перенесла серию на новый движок и предложила игрокам беспрецедентное сочетание размера, зрелищности и стратегической сложности, которого раньше не было.

2005 – «Цивилизация IV»

В 2005 году было выпущено несколько заслуживающих внимания игр, таких как God of War, Resident Evil 4, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, Shadow of the Colossus, Battlefield 2 и Psychonauts, что сделало его выдающимся годом для игр. Однако одна игра действительно блистала среди игр с самым высоким рейтингом — Civilization IV. Для меня Civ IV остается моей любимой игрой в серии, потому что это была последняя часть, которая позволяла игрокам создавать настоящие армии, а не заполнять карты многочисленными юнитами.

2006 – Компания героев

2005 год ознаменовался дебютом Xbox 360, Nintendo Wii и PS3, а вместе с этими консолями было представлено несколько замечательных игр: The Elder Scrolls: Oblivion, Gears of War и The Legend of Zelda: Twilight Princess. Среди них Company of Heroes с оценкой 93 на Metacritic стала четвертой игрой того года по рейтингу. Запущенная как раз в тот момент, когда игровая тенденция времен Второй мировой войны пошла на убыль после почти десятилетнего доминирования в отрасли, Company of Heroes выделялась своей системой укрытий, кинематографическим подходом к боям времен Второй мировой войны и исключительными многопользовательскими функциями, быстро став непреходящей классикой и из лучших стратегических игр в реальном времени, когда-либо созданных.

2007 – «Мир в конфликте»

В 2008 году количество стратегических игр для ПК значительно сократилось после запуска Company of Heroes, поскольку геймеры были очарованы другими хитами, такими как Call of Duty 4: Modern Warfare, Halo 3, Uncharted, God of War 2 и Assassin’s Creed. Среди примечательных упоминаний — расширение «Противоположные фронты» для Company of Heroes, сомнительно принятая Command & Conquer 3: Tiberium Wars и Theatre of War, военная игра, о которой с тех пор практически забыли из-за последующих разочаровывающих релизов. Самым ярким событием 2008 года стала World in Conflict, увлекательная стратегическая игра в реальном времени, действие которой происходит во время Холодной войны, которая предлагала зрелищность, масштаб и исключительную кампанию, которая охватывала игроков по всей Европе и защищала США от советского вторжения.

2008 – Грехи солнечной империи

2008 год ознаменовал глобальное доминирование Nintendo Wii: такие популярные игры, как Wii Sports, Mario Kart Wii, Wii Fit, Wii Play и Super Smash Bros. Brawl, были проданы общим тиражом более 75 миллионов копий. Примечательно, что в этом году влияние на сцену стратегических игр было минимальным: были выпущены Tom Clancy’s End War и Red Alert 3, но именно Sins of a Solar Empire действительно выдержала испытание временем. Эта стратегия в реальном времени/4X, разработанная Ironclad Games, познакомила нас с устойчивыми фракциями TEC, Vasari и Advent, которые с тех пор стали основными в нашем мире стратегических игр в реальном времени. Успех «Грехов солнечной империи» был настолько огромным, что в 2024 году было выпущено продолжение «Грехи солнечной империи 2», вызвавшее всеобщую похвалу.

Смотрите также

2024-12-24 13:42