Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что игра «Мир кунг-фу: Дракон и орел» определенно вызвала у меня интерес! Эта игра, созданная кем-то, кто играл во все, от Final Fantasy до Fire Emblem, представляет собой уникальную задачу, которая вначале заставила меня почесать голову, но со временем мне понравилась.
В моем игровом мире «Хроники кунг-фу: Дракон и орел» переносят меня в древний Китай, где каждое движение кажется стратегическим, но ностальгическим. Черпая вдохновение из классики 90-х, его боевая система отражает тактическую элегантность таких игр, как «Fire Emblem» и «Advance Wars», а исследование отражает захватывающее путешествие из приключений «Final Fantasy». Мне, как преданному поклоннику «Fire Emblem» и тому, кто ценит случайные выходки из «Final Fantasy», кажется, что эта смесь создана специально для меня. Действительно, это непревзойденное сочетание, и в большинстве случаев оно действительно работает!
Кастомизация РПГ
В «Мире кунг-фу» игрокам сначала необходимо создать своих уникальных персонажей, прежде чем отправляться в какие-либо приключения. Этот процесс напоминает создание персонажа из Dragon Age, поскольку доступно множество вариантов настройки. Вы можете выбрать такие функции, как форма тела, рот, нос, одежда и прическа, а также другие. Хоть игра и 2D, но особенно заметны эти детали только на портрете персонажа, как, например, рот и нос.
Настройка даже сводится к оружию, которым вы владеете, предыстории вашего персонажа и кунг-фу, которым он владеет, и все это вступает в игру, когда начинается настоящая игра. Хотя, если уж на то пошло, я просто создал персонажа в маске и без оружия. Да, я создал простого безликого персонажа, но на самом деле я не видел смысла настраивать персонажа, которого я в основном видел бы в виде 2D-спрайта, хотя мой портрет показывает, как мало я о нем заботился. Сожалею ли я об этом? Да, но я к ним привык и не собирался делать нового персонажа, поиграв некоторое время.
Я не могу вспомнить происхождение или конкретный стиль кунг-фу, который я выбрал в игре, потому что быстро перешел к изучению новых. Я думаю, это могло быть что-то вроде «1000 пальм», искусства рукопашного боя. Хотя я не уверен, так как перестал предполагать. Однако я помню, что никакого оружия здесь не было. Что касается игры, вы будете постоянно настраивать свои стили и стратегии кунг-фу, и это пошаговая тактическая игра с множеством вариантов игры.
История
«Царство кунг-фу: Дракон и Орел» представляет собой сложное повествование. По сути, он вращается вокруг четырех различных форм кунгфу, на территориях которых ведется длительный конфликт из-за события, о котором я, кажется, забыл. Как и во многих современных ролевых играх (РПГ), сюжет интерактивный, что позволяет вам выбирать сторону: либо присоединиться к уличным воинам, либо присоединиться к суду. Ваше решение существенно повлияет на развитие истории.
Чтобы проиллюстрировать это, я встал на сторону уличных линчевателей, поскольку двое моих товарищей были со мной до этого решения, и прошло всего несколько часов после начала игры. Поддержка уличных героев влечет за собой несколько последствий: например, вор, встретившийся с вами позже, встанет на сторону суда, несмотря на его недавнюю ссору с ними при попытке украсть у них. Это потому, что в тот момент в комнате находилось восемь персонажей, и он хотел сохранить равновесие; если вы выберете суд, вместо этого он поддержит уличных героев.
Помимо того, что вор меняет свою преданность по вашему выбору, я не уверен насчет других изменений. Учитывая, что это решение существенно влияет на то, с кем вы сражаетесь в «Мире кунг-фу», игре, которую я еще не полностью прошел, переигрывание ее несколько раз, даже второй или третий раз, кажется мне чрезвычайно трудным. Если возможно, мне было бы интересно узнать о различных путях, которые предлагают эти альтернативные варианты.
Как геймер, я должен сказать, что система выбора в этой игре просто фантастическая – действительно увлекательная! Однако общее повествование временами кажется немного бессвязным, а бывают моменты, когда оно становится слишком сложным. Честно говоря, я был завален деталями мировой истории, большую часть которых мне было трудно запомнить. Честно говоря, я уже даже не могу вспомнить специфику войны. Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что речь идет о различных стилях боя и четырех техниках, но это может быть всего лишь частью головоломки, потому что в этой истории происходило так много всего, что я часто чувствовал себя потерянным. Не поймите меня неправильно; когда я понял, что происходит, мне это понравилось. Но большую часть времени я не был полностью увлечен этой историей из-за ее сложности.
Геймплей
Хотя повествование, возможно, и не является сильной стороной игры, ее игровой процесс, безусловно, засияет, как только вы к нему привыкнете. Как и сюжет, игровой процесс поначалу может показаться загадочным, что я объясняю тем, что игра сильно отличается от многих игр этого жанра, особенно если рассматривать версию для Switch. Большинство пошаговых тактических игр обычно просты.
В мире Fire Emblem игроки управляют персонажами и перемещают их, чтобы атаковать врагов, благодаря чему игровой процесс становится плавным и интуитивно понятным. Однако в «Мире кунгфу» все по-другому; это пошаговая ролевая игра, в которой у каждого персонажа есть своя последовательность ходов для выполнения действий. Несмотря на свой сетчатый вид, он функционирует иначе, чем Fire Emblem: повороты персонажей происходят во время ходов игрока, а не наоборот. Надеюсь, это прояснит!
После некоторого размышления детали становятся на свои места, и вы погружаетесь в ритм игрового процесса. Однако он остается сложным из-за неожиданного поворота. Чтобы переместить вашего персонажа, вы нажимаете A, как и ожидалось, но, что удивительно, для атаки вместо этого вы нажимаете Y. Затем это действие представляет собой множество движений, которые вы можете выполнить. Движения главного героя могут различаться в зависимости от выбранного вами стиля, в то время как у других персонажей есть свой уникальный набор действий.
В зависимости от вашего выбора хода на сетке теперь будет отображаться область, где ваш персонаж может атаковать. Если вы выберете квадрат в этом диапазоне, это укажет, поразит ли атака несколько клеток. Я использую термин «квадрат», поскольку у вас есть возможность атаковать пустое пространство, но это полезно только в том случае, если поблизости есть враг; в противном случае это было бы бессмысленно.
Как геймер, я мог бы перефразировать это: «Если вам не хочется атаковать во время вашего хода, вы можете либо отдать пас, либо взять предмет. Поначалу мне было трудно, потому что я пытался играть в эту игру. как Fire Emblem, что поначалу вызвало у меня некоторое замешательство.
Помимо боевых действий, суть этой игры вращается вокруг исследования мира, выполнения побочных миссий и, попутно, сбора дополнительных руководств по кунг-фу, которые окажутся полезными. Этот игровой процесс относится к категории ролевых игр, и что делает его еще более приятным, так это то, что ваши многочисленные интригующие спутники являются частью этого опыта.
Кажется, в игре много компаньонов, хотя я не уверен в точном количестве. Создается впечатление, что некоторые могут присоединиться или уйти по мере моего продвижения. Некоторые спутники могут зависеть от моего выбора, но вполне возможно, что я ошибаюсь. Что касается игрового процесса, то, исходя из моего опыта, он длится более 50 часов, а я играю более десяти часов (мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к игре).
Заключение
Сложность «Мира кунг-фу: Дракон и орел» может затруднить некоторым понимание, поскольку обилие информации поначалу может ошеломить. Однако те, кто проявит настойчивость и найдет время, чтобы разобраться в ее тонкостях, могут найти много интересного, несмотря на потенциальные сложности в системе и повествовании. Честно говоря, я только недавно начал изучать эту книгу, но другим, возможно, понадобится больше времени.
Смотрите также
- Акции DELI. Делимобиль: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Акции PLZL. Полюс: прогноз акций.
- Акции PRMD. Промомед: прогноз акций.
- Акции FEES. ФСК Россети: прогноз акций.
- Акции SNGS. Сургутнефтегаз: прогноз акций.
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
2024-11-29 19:58