Монохромная лавкрафтовская ролевая игра «Циклоп» – Обзор

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, меня привлекает привлекательность растущего жанра подземелий от первого лица, и Cyclopean, безусловно, стоит посмотреть. Монохроматический художественный стиль восходит к классике, а исследование на основе сетки и пошаговые бои обещают захватывающий и захватывающий опыт.


Как страстный геймер, я вскоре вынужден записать свои мысли о подземельях от первого лица, поскольку появляется волна увлекательных проектов. Сегодня позвольте мне углубиться в Cyclopean, ролевую игру, которая все еще находится на зачаточной стадии, но подает большие надежды. Что привлекает ваше внимание, так это монохромный художественный стиль, который проведет вас через исследования по сетке и пошаговые сражения.

Исследуя лавкрафтовские катакомбы Зинна, вы вступаете в роль Рэндольфа Картера, который пытается спасти своих любимых кошачьих и найти выход.

Геймплей разделен на раунды, в которых игроки ходят по очереди, уделяя особое внимание стратегическим пошаговым сражениям. Он включает в себя элементы, напоминающие мошеннические игры, включая постоянную смерть персонажа и отдельные прохождения, гарантируя, что каждый опыт предлагает новые испытания с различными врагами и добычей. Во время игры вы приобретете мечи и доспехи, чтобы повысить свои наступательные и защитные возможности, а также будете накапливать очки, спасая кошек и собирая сокровища.

Подземелье имеет сеточную структуру, которая возвращает ностальгическую атмосферу традиционных ролевых игр (РПГ). Первоначально задуманная как гейм-джем, сейчас разрабатывается полная версия, и они стремятся добавить значительное количество нового контента.

Атмосфера мрачная и космическая, оставаясь верной корням лавкрафтовского хоррора, а визуальные эффекты отчетливо монохромны, что добавляет жуткой атмосферы. В будущих обновлениях могут появиться новые монстры, улучшенные улучшения и дополнительные механики. Игра, как я уже сказал, все еще находится на ранней стадии разработки, официальной даты релиза пока нет, но вы можете отслеживать ее в Steam. Ниже представлен обзор, скриншоты и трейлер игрового процесса.

Об этой игре

В ловушке в хранилищах Зинна!

В роли Рэндольфа Картера, опытного мечтателя, которого связывает особая связь с кошачьими, вы Вы оказались в ловушке в проклятых древних Хранилищах Зинна. Коварные зуги, связанные злым договором с призраками, заточили вас и многочисленных кошек в этих комнатах с привидениями. Ваша миссия – найти выход из хранилища, спасти как можно больше кошек или встретить свой конец в этой попытке.

Rogue-Like Dungeon Crawler

Эта игра предлагает увлекательную сетку: приключенческий стиль, в котором планировка подземелий меняется каждый раз при игре из-за процедурной генерации. Он следует мошеннической механике, что означает, что каждый сеанс уникален и потенциально смертелен (безвозвратная смерть). По завершении будет показан отчет о вашем путешествии. В игре удобно сохранять 10 лучших сессий для последующего анализа.

Пошаговые бои

Геймплей и бои пошаговые, что позволяет вам принимать стратегические решения.

< h3>Обновления

В нынешней версии этой игры процесс обновления прост. Вы получаете уровни, сражаясь с монстрами, что, в свою очередь, увеличивает вашу «жизненность» и «опыт». По сути, живучесть отражает ваше здоровье, а опыт влияет на то, насколько эффективно вы можете наносить удары по противникам.

Кроме того, вы можете встретить оружие, повышающее вашу наступательную силу (мечи), и защитное снаряжение, повышающее ваши защитные возможности ( щиты). Из-за нехватки времени во время игрового джема этот аспект в настоящее время является довольно простым. Тем не менее, я обдумываю идеи возможных улучшений.

Новые функции

Я рассматриваю возможность добавления некоторых новых функций в полную версию. Среди них — более крупное подземелье, больше монстров, лучшая система улучшений и каким-то образом привлечение кошек к вашей группе. Я надеюсь сделать это, не уменьшив при этом простоту и удобство доступа к текущей версии.

Смотрите также

2024-09-26 08:58