Морская мощь: военно-морские бои в эпоху ракет очень впечатляют

Морская мощь: военно-морские бои в эпоху ракет очень впечатляют

Что ж, как человек, который провел больше часов, чем мне хотелось бы признать, всматриваясь в глубины Cold Waters и других военно-морских стратегических игр, позвольте мне сказать вам следующее: Sea Power: Naval Combat In The Missile Age — это все равно, что найти давно потерянную карту сокровищ. это обещает привести к самому сложному и детализированному морскому сражению.


Вот попытка перефразировать от первого лица с точки зрения фаната:

Обзор игры: Что такое морская сила?

Sea Power: Naval Combat in the Missile Age — это стратегическая игра, имитирующая воздушные и морские бои во времена Холодной войны. Разработанная Triassic Games AB, она была опубликована MicroProse. Игра может показаться вам знакомой, поскольку ее ведущий разработчик ранее работал над проектом Cold Waters компании Killerfish Games.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Первые впечатления: игровой процесс, графика и сценарии

Для начала давайте обсудим некоторые первоначальные наблюдения: я тестировал раннюю версию игры, которая включает в себя дюжину или около того заранее разработанных миссий, каждая из которых предлагает разнообразные боевые ситуации. От крупномасштабных сражений до быстрых пятиминутных стычек и часовых сражений между ними. Эти сценарии служат полезным введением в игру, поскольку в нее не входит обучение. Я также провел пару часов, играя в Cold Waters, что дало некоторое дополнительное знакомство. Однако, помимо этих миссий, в настоящее время мало что еще можно исследовать, поэтому вам, возможно, придется проявить изобретательность при использовании редактора миссий, и мы углубимся в эту тему позже.

Позвольте мне снять напряжение: «Sea Power: Naval Combat in the Missile Age», похоже, станет исключительной игрой. Он может похвастаться всеми необходимыми компонентами, необходимыми для незабываемых впечатлений.

Графика и визуальные эффекты: реализм времен холодной войны

Первые впечатления решают все, а Sea Power чертовски красива. Графика игры действительно впечатляет. Он очень точно соответствует художественному стилю Cold Waters, до такой степени, что я не мог различить игры, если бы меня тестировали вслепую. Модели юнитов выглядят четкими, а текстуры — великолепными. Даже ракеты и снаряды выглядят одинаково детально. Каждый корабль, самолет, подводная лодка, а также море, облака и погодные эффекты также выглядят хорошо. Рельеф местности, однако, выглядит плохо, но, учитывая, что большую часть времени вы будете смотреть на него на расстоянии, я не думаю, что это стоит того влияния на производительность, которое потребовалось бы для полной визуализации целого города. Все эффекты выглядят довольно реалистично.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Реализм и разнообразие юнитов

В некоторых играх много юнитов, например в серии Wargame или Steel Division. Но чаще всего эти впечатляющие цифры, которые иногда доходят до сотен, имеют тенденцию сильно раздуваться из-за большого количества одинаковых юнитов, но с разными характеристиками. Sea Power — это игра, в которой это не так, поскольку здесь есть десятки истребителей, бомбардировщиков, подводных лодок, эсминцев, ракетных крейсеров, авианосцев, транспортных кораблей, торговых судов, гражданских самолетов, торпедных катеров и многого другого. Я не посчитал все юниты, но на странице Steam написано, что здесь более 150 военно-морских юнитов и 60 самолетов. Тот факт, что каждая из них имеет тщательно воссозданные системы вооружения, впечатляет, если не сказать больше, и я начинаю понимать, почему игра так долго находилась в духовке.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Игровая механика и управление

Когда дело доходит до систем военно-морского вооружения, Sea Power точно воспроизводит каждую систему вооружения на каждом корабле в мельчайших деталях, дополненную реалистичной динамикой оружия и симуляцией датчиков. Работа с этим сложным арсеналом может оказаться непростой задачей даже для тех, кто хорошо разбирается в этой области, поэтому не забудьте руководства пользователя!

Проще говоря, элементы управления работают нормально и аналогичны тем, что есть в Cold Waters. Это позволяет вам управлять каждым отрядом независимо или направлять их с помощью карты с путевыми точками. Однако в напряженных ситуациях будьте готовы часто приостанавливать игру, чтобы раздать команды.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Список пожеланий по функциям: улучшение пользовательского опыта

В сложной игре Sea Power: Naval Combat In The Missile Age создавать миссии на удивление удобно. Вы просто выбираете локацию, размещаете несколько групп юнитов, инструктируете их и сразу запускаете сценарий на тестирование. Эта функция идеально подходит для настройки сценариев по своему вкусу. Мне бы хотелось, чтобы больше игр предлагали такую ​​простоту.

В этой игре есть организованное руководство, позволяющее вам изучить все различные юниты. Здесь вы можете узнать подробную информацию о них, в том числе о том, какое снаряжение они несут.

Мне бы хотелось увидеть способ проверять каждую из систем вооружения моего отряда во время игры, чтобы я мог видеть, что делает каждая из них, поэтому я не буду гадать. Это не было проблемой с Cold Waters, потому что вам нужно было контролировать только один юнит, а когда вы имеете дело с десятками одновременно, может быть сложно отслеживать, что делает каждая из этих систем.

Посмотреть сообщение на imgur.com

Заключительные мысли: стоит ли того морская мощь?

Абсолютно! Тем не менее, стоит отметить, что некоторые нетерпеливые фанаты могут быть немного разочарованы отсутствием кампании при запуске, но будьте уверены: команда подтвердила, что интересная кампания будет развернута во втором квартале 2025 года.

Если вы увлечены Холодной войной и потенциальными военно-морскими конфликтами, которые могли вспыхнуть в ее горячие моменты, ваш выбор игр ограничен. Однако новая возможность ждет вас, когда Sea Power: Naval Combat In The Missile Age выйдет в раннем доступе Steam 12 ноября.

Поддержка Фираксис

Смотрите также

2024-10-29 19:42