Neath — это тактическая рогалик в стиле элдритч от создателей Rogue Legacy.

Cellar Door Games, создатели Rogue Legacy и Full Metal Furies, недавно представили свой новый проект, Neath, во время PC Gaming Show. Оставаясь верными стилю студии, Neath представляет собой удивительный поворот в направлении. Это мрачная и атмосферная roguelite тактическая ролевая игра, в которой вы управляете своими юнитами на сетке, но с уникальной особенностью: вы также решаете, что делают враги во время своих ходов.

Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.

Начать диверсификацию

Игра происходит в разрушающемся мире, где доминирует странная, светящаяся башня, уходящая в землю вместо того, чтобы возвышаться к небесам.

Башня контролируется богом, который часто меняет правила – эти изменения известны как Табу. Каждая попытка покорить башню уникальна, поскольку Табу могут запрещать определенные действия, например, атаковать конкретных врагов, или изменять способы вашего передвижения и лечения.

В игре постоянные Табу бросают вызов игрокам, заставляя их быстро менять свою тактику, проводя уязвимую команду воинов через опасную, разрушенную крепость.

Окей, так что боевая система в Neath действительно интересная. Она пошаговая, но не похожа ни на что, во что я раньше играл. Она происходит на сетке, вид сверху с крутым пиксельным артом, но забудьте о том, чтобы ждать своей очереди, чтобы всегда дождаться своего хода. Порядок событий постоянно меняется, и я действительно могу действовать, чтобы с этим поиграть, что потрясающе! Это сохраняет все супер динамичным.

Если враг атакует одного из ваших персонажей, этот персонаж немедленно вступает в бой, не имея возможности двигаться или предпринимать какие-либо действия, пока с врагом не будет покончено. Единственный способ освободиться – остановить нападающего.

Вы можете прерывать действия врагов, толкая их, быстро перемещать союзников в безопасное место или даже перенаправлять атаки на менее важную цель. Это стимулирует стратегическое мышление о местоположении каждого и о времени ваших действий, создавая игровой процесс, похожий на Into the Breach, но с более мрачной и пугающей атмосферой.

Вы можете не только влиять на своих союзников, но и манипулировать врагами. Это делает каждый ход ценным, так как вы можете использовать систему в своих интересах – возможно, обманув монстра, чтобы привести его в невыгодное положение, заманив врага в ловушку или создав серию толчков, чтобы отправить его в полёт.

Создатели игры подчеркивают полный контроль над происходящим, и это действительно заметно. Вместо простого выбора атаки, каждое решение ощущается как тщательное формирование всей игровой ситуации.

Когда вы не в бою, исследование ощущается как игра в старые dungeon crawlers из 90-х – представьте классические RPG с картой на основе сетки. Вы столкнетесь с ситуациями и битвами, представленными в виде текста, и ваш выбор действительно меняет вашу команду и то, как всё разворачивается во время вашего приключения. Это действительно крутой отсыл к прошлому!

Здесь начинается влияние более широкого мира Нита на игру. Кость Судьбы – важный предмет, который позволяет вам менять происходящее: вы можете безопасно открывать опасные сундуки, заключать сделки с богами за награды или рискнуть и столкнуться с потенциально суровыми наказаниями.

Окей, так что эта игра действительно жуткая. Мы говорим о по-настоящему тревожных монстрах, большом количестве крови и истории, которая полностью посвящена созданию действительно тревожной и таинственной атмосферы. Это определенно не для слабонервных!

Как и во всех хороших roguelite играх, улучшение со временем так же важно, как и прохождение каждой отдельной попытки. Вы будете усиливать свою команду воинов во время каждого забега, получая новые навыки и находя мощные предметы, которые могут создать уникальные и эффективные комбинации.

Вы можете создавать сборки, которые отравляют воздух, заставляя врагов задыхаться по мере их приближения, или сосредоточиться на отталкивании врагов и контроле над полем боя. Однако, поскольку испытания и случайные события меняются с каждым восхождением, сборка, которая хорошо работает один раз, может оказаться не такой эффективной в следующий.

Поселение Шейл окружает башню и служит базой для игроков. Здесь вы можете развивать своё поселение, инвестируя в сооружения и назначая жителей на работу, что помогает вам подготовиться к каждой новой попытке в игре.

Выбор конкретных улучшений может сделать вашу команду более выносливой, помочь вам быстрее повышать уровень навыков или предоставить более полезные предметы. Он следует классическому шаблону roguelite — вы будете падать, улучшать свою базу и пробовать снова — но всё в рамках истории разрушающегося мира, прикоснувшегося к богам.

Neath использует мрачный и атмосферный стиль пиксельной графики, что является отходом от более яркого, мультяшного стиля игр, таких как Rogue Legacy. Окружения в игре тесные, клаустрофобные пространства, освещенные жутковатым освещением и заполненные странными, похожими на насекомых врагами.

Атмосферная приключенческая игра Neath запланирована к выходу на ПК через Steam в 2026 году. В настоящее время нет информации о релизах на других платформах или более конкретной дате запуска. Вы можете посмотреть трейлер ниже.


Смотрите также

2025-12-05 15:59