Новости стратегии и варгейма — 12 июля 2025 года — Стратеджи Slitherine Next, дополнение Broken Arrow DLC, Combat Mission 3

Привет всем! После того как был завален работой последние несколько месяцев, я наконец вернулся к привычному распорядку дня. Наш старый дом был перемещен, и новый требовал ремонта; вдобавок ко всему, фрилансерские проекты продолжали накапливаться. Но мне удалось заранее составить список продаж на Steam, и могу сказать вам, что это был настоящий успех этого года! На самом деле, только за июнь Firaxis Games получили почти полмиллиона посещений — неожиданное событие. Но довольно обо мне, давайте перейдем к последним новостям о стратегиях и военных играх для июля 2025.

Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.

Начать диверсификацию

Слитерин Некст анонсирует новую военную игру

https://www.youtube.com/watch?v=3UHD4E-9pMo

На мероприятии Slitherine Next в прошлую четверг была представлена игра Battleplan, которая значительно привлекла мое внимание. Если вы играли в Hearts of Iron IV, то можете узнать концепцию: нарисуйте линию фронта и планы битвы, после чего пусть AI реализует их в реальном времени. Похоже на уникальное сочетание командования, детализированных списков частей, точной географии и компаний как основной игровой единицы – что-то, с чем я не встречался за пределами продуктов Wargame Design Studios. Мне очень интересно наблюдать за ее развитием, поэтому буду отслеживать прогресс до релиза. Определенно ожидается мой обзор!

Новая игра про Гражданскую войну в Испании

В одном из постов на форуме Matrix Games предлагается работа для тестера игры, которая должна раскрыть новую, пока не раскрытую игру, напоминающую по своему «дизайну» стратегическую игру War in the Pacific, но сфокусированную вместо этого на Гражданской войне в Испании. Перспектива создания стратегии о Гражданской войне в Испании интересна, однако я сомневаюсь, как эффективно можно было бы перенести акцент на действия ударных авианосцев, учитывая минимальное участие воздушного флота во время этой войны по сравнению с войной на Тихом океане. Тем не менее мне любопытно узнать, каким образом они адаптируют базовую структуру для этого нового проекта.

Командир Мастер в хорошем состоянии

https://www.youtube.com/watch?v=ocfbUrWwcr4

Команда разработчиков Armchair History Interactive представила грядущую историческую стратегию, которую они разрабатывают под названием ‘Commander.’

После неоднократного просмотра его превью некоторые аспекты действительно впечатлили меня, тогда как другие вызывают сомнения по поводу их качества. Начнем с положительных моментов: потрясающие 3D битвы, напоминающие Total War, детальная и приятная система кастомизации армии и приверженность исторической точности.

Относительно концепции кампании с процедурными элементами, я все еще сомневаюсь. Хотя я понимаю привлекательность непредсказуемости, отражающей неопределенность войны, мне интересно, именно этого желают большинство игроков, ищущих подобный опыт. Кроме того, у меня есть опасения по поводу идеи построения армии заново каждый раз при игре. Я опасаюсь, что элементы рогалика могут отвлечь от основной привлекательности игры, которая кажется заключается в ее 3D-сражениях. Боюсь, это может сделать игру слишком быстрой или поверхностной для моего личного вкуса. Тем не менее, искренне надеюсь, я ошибаюсь, так как этот тип игры, по моему мнению, был бы замечательным при успешном воплощении.

Подтверждена DLC Broken Arrow + проблемы с читерством

Хотя детали предстоящего DLC для одной из ведущих стратегий в реальном времени (RTS), выпущенной недавно, скудны, тонкий намек в обновлении страницы Steam предполагает, что разработчики намерены обогатить игру новыми фракциями и дополнительными DLC.

Несмотря на первоначальный успех, игра ‘Broken Arrow’ столкнулась с многочисленными проблемами. Например, отсутствует режим схватки для тестирования колод и отсутствуют функции сохранения в однопользовательских играх, что указывает на продолжающиеся трудности. Последний вызов связан со всплеском читеров, использующих Cheat Engine для манипуляции игрой; некоторые игроки сообщают о бесконечных юнитах и мгновенном уничтожении юнитов. Хотя разработчики грозились забанить 2000 игроков за использование читерского ПО, это действие не смогло существенно повлиять на тех, кто ценит соревновательный многопользовательский опыт ‘Broken Arrow’.

Комбат Миссион 3 создается

Я сохранял заметку о продолжающейся разработке Combat Mission 3, которую нашел после проведения интернет-исследований. В посте на форуме было упомянуто, что Battlefront усердно работает над CM3 уже некоторое время. Этот новый игровой движок разрабатывается на основе принципов обеих версий Combat Mission 1 и 2, при этом используя передовые возможности Unity. С самого начала разработки CM3 эта цель была ясна, и Slitherine полностью осознает уникальность и особенность Combat Mission.

Хотя это подтверждение служит захватывающим знаком будущих разработок в сочетании с объявлением о более сильной команде разработчиков, мы пока не имеем точного расписания. То, что нам известно: первая игра серии CM3 сосредоточится либо на Второй мировой войне, либо на современных условиях.

Смотрите также

2025-07-12 18:42