Новые подробности о MENACE Combat System — новой стратегической игре от разработчиков Battle Brothers

Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что у меня возникла слабость к играм, которые предлагают богатый стратегический слой вне боя и обеспечивают действие, когда дело доходит до тактики. обязательства. Такие игры, как XCOM, всегда занимали особое место в моем сердце, им удавалось соответствовать всем требованиям с точки зрения качества и глубины.

Как геймер, я начал ценить игры, в которых действительно важно стратегическое планирование вне сражений, предлагающее идеальный баланс сложности. Не поймите меня неправильно, я по-прежнему ценю надежную боевую систему – на самом деле это очень важно. Но что выделяет такие игры, как XCOM, так это их способность преуспевать в обоих аспектах, и, вероятно, именно поэтому, по моему мнению, они так популярны и будут оставаться таковыми. Они обеспечивают первоклассный игровой процесс как на стратегическом уровне, так и на боевой системе.

Из-за отсутствия нового XCOM нам повезло, что Overhype Studios, известная созданием Battle Brothers, регулярно делится обновлениями о их предстоящий проект. Сейчас они разрабатывают MENACE, научно-фантастическую стратегическую игру, и, судя по последним разработкам, она воплощает в себе все, что мне дорого в этом жанре. Недавно мы мельком увидели стратегический уровень, который включает в себя карту планеты, развитие юнитов, модернизацию кораблей и множество других аспектов. Последний журнал разработчиков пролил свет на дополнительную информацию о структурах миссий, типах местности, юнитах и ​​оборудовании, а также боевой механике.

  • Миссии и цели
  • Боевые карты и биомы
  • Очки действия и чередующиеся ходы
  • Юниты и оборудование
  • Укрытие и прямая видимость

Миссии и цели

В игре MENACE каждое противостояние организовано как миссия, способствующая более широкой стратегии. Эти миссии разработаны случайным образом и предлагают разнообразные и непредвиденные препятствия. Цели могут варьироваться от спасения гражданского населения до защиты жизненно важных объектов или захвата стратегических объектов. В отличие от традиционного метода «убить всех врагов», MENACE предлагает сложные задачи, требующие настройки вашего отряда, техники и снаряжения в соответствии с конкретными целями, которые имеют решающее значение для достижения победы.

Боевые карты и биомы

Как геймер, я считаю, что игра MENACE имеет уникальный дизайн с органичными квадратными картами, которые выделяются на фоне обычных сеток, встречающихся в тактических играх. Окружающая среда меняется в зависимости от того, на какой планете вы находитесь, и она очень разнообразна — представьте себе густые леса умеренного пояса, засушливые пустыни, заснеженные пейзажи и густые джунгли. Каждый биом приносит свой набор проблем; например, навигация по густым лесам может быть затруднена из-за ограниченного движения или из-за того, что открытые равнины не могут обеспечить достаточного укрытия.

Карты в этом контексте также включают «разделы» или области, известные как «куски», на которых вручную создаются такие структуры, как поселения, аванпосты или фабрики. Эти предопределенные элементы тщательно создаются с использованием специализированного инструмента, чтобы выглядеть последовательными и целенаправленными, тем самым улучшая погружение и обеспечивая разнообразие.

Очки действия и чередующиеся ходы

В стиле, типичном для своего жанра, в игре MENACE используется «система очков действия», где каждое предпринятое действие, такое как перемещение, атака или использование способностей, требует очков. Когда у отряда заканчиваются очки, его ход заканчивается. Стратегический элемент вводится за счет переключения ходов между игроком и отрядами ИИ, что означает, что обе стороны по очереди активируют отдельные отряды. Это дает возможность перехитрить противника, перехитрив его и эффективно противодействуя его действиям. Опытные игроки манипулируют порядком хода, заманивают врагов в ловушки и используют численное превосходство для получения стратегического преимущества.

Юниты и оборудование

Игроки будут управлять двумя типами юнитов: пехотными командами и транспортными средствами. Пехотные команды могут состоять из 1–9 человек, каждую из которых возглавляет уникальный командир отделения, который также играет важную повествовательную и тактическую роль. Все члены команды имеют общий запас здоровья; по мере нанесения ущерба отдельные участники уничтожаются, уменьшая их наступательные возможности. Игроки могут настраивать свои команды с помощью различных опций, таких как основное и специальное оружие, бронежилеты и вспомогательные предметы, такие как гранаты или детекторы движения.

Отдельные машины, такие как пилотируемые шагоходы, обладают заданной структурой и различными характеристиками работоспособности, которые делают каждую из них уникальной. Повреждения могут привести к неисправностям или серьезным поломкам. Кроме того, у игроков есть возможность модифицировать свои машины, добавляя дополнительные функции или улучшения, обеспечивая универсальность стратегий, поскольку доступно несколько различных версий.

Укрытие и прямая видимость

УГРОЗА подчеркивает важность использования маскировки и беспрепятственного обзора. Маскировка, обеспечиваемая зданиями, ландшафтом или даже транспортными средствами, обеспечивает надежное укрытие, часто требуя инновационных стратегий для выкорчевывания окопавшихся противников. Решающее значение окажут такие маневры, как фланговый обход, подавление огня и применение взрывчатых веществ или дымовых шашек. Система прямой видимости разработана для обеспечения ясности, позволяя юнитам стрелять сквозь небольшие препятствия, в то время как обзору мешают только массивные конструкции. Это гарантирует надежный и полезный тактический выбор.

Как энтузиаст игр, я просто хотел предупредить вас: мы все еще ждем даты выхода долгожданной игры MENACE. А пока давайте будем следить за более подробными обновлениями и будем держать пальцы скрещенными, чтобы мы могли заполучить этот многообещающий драгоценный камень, как только он появится на прилавках. Чтобы узнать все последние новости, обязательно ознакомьтесь с последним журналом разработчиков.

Смотрите также

2024-12-27 20:58