Обзор Artis Impact – научно-фантастическая трагикомедия с душой, юмором и корнями в жанре JRPG

Artis Impact – ролевая игра с акцентом на сюжетную линию, в отличие от своих предшественников, которые часто отнимают огромное количество времени. Вместо этого она предлагает гибкий игровой процесс, позволяя игрокам погрузиться в короткую, концентрированную историю или глубоко изучить особенности города, проводя часы, исследуя карту по своему усмотрению.

Рынки штормит, а твой портфель красный, как закат? Заходи, обсудим, почему диверсификация — это не просто модное слово, и как перестать покупать на хаях.

Начать диверсификацию

Сюжет придерживается традиционных элементов JRPG: мы встречаем благородную семью, чьи истинные намерения – являются ли они частью проблемы или ключом к её решению – должны быть раскрыты; продолжающийся конфликт между людьми и искусственным интеллектом, который продолжает влиять на современность; и беззаботного, жизнерадостного человеческого протагониста, которому помогает его саркастичный компаньон – робот по имени Бот.

История начинается, когда Аканэ и её робот-компаньон Бот просыпаются после неожиданного землетрясения. Эта сейсмическая активность запускает стартовую миссию и обеспечивает базовое ознакомление с игровой механикой.

На самом деле, Artis Impact выделяется своим забавным, преувеличенным юмором, ставящим во главу угла развлечение, а не плотный сюжет. Этот нетрадиционный подход я оценил больше всего.

Как и предсказывалось, настроение меняется со временем. Первоначальный юмор угасает по мере развития сюжета, уступая место мрачному, меланхоличному тону, который глубже раскрывает предысторию. Тем не менее, дружеские отношения между Акане и Ботом сохраняются на протяжении всего повествования.

На протяжении всей игры персонажи часто ведут беседы, раскрывая характеры и состояние мира в Artis Impact, предлагая новые перспективы.

Создание увлекательного главного героя – задача не из легких, но Аканэ ярко выделяется как исключительная находка. Она жизнерадостная, немного эксцентричная молодая леди с постоянным стремлением помогать другим, хотя степень ее сострадания может быть сформирована решениями игрока.

Одной из ключевых сильных сторон Artis Impact является захватывающее повествование. Сюжет предлагает неожиданные повороты, которые, хотя и не полностью удивляют, сумели удержать мое внимание на протяжении всего произведения.

По всему игровому миру разбросано множество необязательных заданий, известных как побочные квесты. Игроку полностью решать, хочет он отправляться в эти мини-приключения или нет. Эти истории могут возникать в определённые моменты, в скрытых областях или после взаимодействия с определёнными объектами или персонажами определённое количество раз.

Как коллега по играм, позвольте мне сказать, что эта игра — потрясающий инструмент, который подогревает мое любопытство и вдохновляет на создание историй. Однако были моменты, когда я чувствовал напряжение, опасаясь упустить что-то спрятанное. Я часто снова и снова ходил по полицейскому участку, надеясь наткнуться на какое-нибудь взаимодействие, но, увы, мое терпение в конечном итоге иссякало.

Аканэ изучает новые способности естественным образом, перемещаясь по карте, взаимодействуя с различными предметами и выполняя дополнительные задания. Я считаю эту концепцию особенно интересной для сюжетной игры, такой как Artis Impact; она создает ощущение прогрессивного развития персонажа.

По мере прохождения этой игры вы не только формируете окружающий мир, но и мир формирует вас. Я хотел бы, чтобы была функция журнала заданий, которая помогла бы мне отслеживать, какие задачи необходимо выполнить для продвижения в каждом задании. Игра сосредотачивается в основном на основной сюжетной линии, из-за чего легко упустить из виду какие-либо побочные миссии, которые могли быть активированы по ходу игры.

На мой взгляд, сюжет в Artis Impact был действительно приятным, но по-настоящему впечатлила художественная направленность. Если говорить просто, то пиксель-арт, выполненный разработчиком Масом, визуально ошеломляет. Однако дело не только в графике; в игре также есть очаровательные анимации и комиксные кат-сцены, которые каким-то образом гармонично сочетаются.

Очевидно, что этому искусству было уделено невероятное внимание к деталям. Большинство вещей анимированы, что оживляет даже самые незначительные движения, такие как включение крана, открытие крышки мусорного бака и подъем по лестнице… и каждое действие сопровождается тщательно проработанными звуковыми эффектами.

Как геймер, должен признать, что персонажи игры захватывающие, сюжет интригующий, а графика просто потрясающая. Однако, кажется, что-то не так в игровом процессе. Самое большое разочарование — это нехватка обратной связи, чётких указаний и, к сожалению, обилие элементов, которые лишь сбивают с толку.

В начале игры по всему городу разбросаны многочисленные обучающие материалы, представленные в виде учебных плакатов. Мне нравится этот интерактивный метод обучения для игроков. Однако, после прочтения плаката, Аканэ убирает его, делая снова недоступным. Было бы очень полезно иметь отдельный раздел в меню, где мы могли бы просматривать эти учебники повторно.

В игре боевая система, кажется, страдает от той же проблемы, что и нехватка деталей. Практически нет информации о способностях, которые приобрела Акане. Обычно при прохождении уровней можно ожидать уведомлений о новых навыках или повышенных характеристиках, но в этой RPG этого не происходит.

В пылу сражения это может быть столь же озадачивающим. Было бы полезно получать обновления о действиях как противника, так и меня, и бота во время столкновения.

На определенном этапе игры сражения казались однообразными и предсказуемыми, поскольку их часто можно было завершить всего одним или двумя ударами. Это приводит к существенному несоответствию между экшеном и сюжетной линией.

После конфликта персонажам часто свойственно обсуждать грозную силу противника, однако это резко контрастирует с тем, насколько легким казался бой. Я жажду более сложных сражений с тактическими элементами, столкновений, которые после победы принесли бы мне чувство удовлетворения от триумфального преодоления настоящего препятствия.

Из-за простоты сражений в игре, улучшение характеристик или покупка лечебных предметов, таких как зелья, казалось бессмысленным. Интересно, что я всегда выходил победителем из каждой схватки с максимальным здоровьем и маной, что создавало ощущение разобщенности между различными игровыми аспектами.

Нельзя отрицать, что над созданием этой игры была проделана значительная работа, и изучение форумов Steam показывает, что сложность боя в демо-версии сильно отличается от финального релиза.

Это подразумевает, что Мас постоянно дорабатывает и корректирует игру. Следовательно, есть большая вероятность, что эти незначительные проблемы будут исправлены в будущих обновлениях.

Заключительные мысли

Artis Impact демонстрирует обилие очарования, с захватывающими произведениями искусства, которые приводят в трепет, и повествованием, тщательно сотканным с каждым неигровым персонажем (NPC), обладающим индивидуальными взаимодействиями и выраженной личностью.

Обаяние Акане и её несколько ворчливый напарник Бот увлекают вас с удивительной лёгкостью. Их острые, юмористические обмены обогащают и без того интригующую вселенную.

Несмотря на то, что бои не самая сильная сторона игры, она выделяется благодаря акценту на сюжет, ориентированный на персонажей, и исследованию мира. Некоторые незначительные проблемы с геймплеем, такие как повторяющиеся сражения и нечёткая обратная связь, могут быть заметны, но очевидно, что разработчики, Mas, усердно работают над улучшением общего впечатления. Ожидайте обновления, которые исправят эти проблемы в ближайшем будущем.

По сути, Artis Impact предлагает увлекательное путешествие, которое нельзя пропустить благодаря своим комедийным элементам, потрясающей графике и погружению в оживленный мир, полный незабываемых персонажей. Несмотря на то, что в игровом процессе есть куда расти, вы можете насладиться этой игрой на ПК через Steam.

Смотрите также

2025-08-09 10:59