Обзор Beyond GalaxyLand: космос, призыв и разумная морская свинка

Обзор Beyond GalaxyLand: космос, призыв и разумная морская свинка

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен признать, что поначалу я скептически относился к Beyond GalaxyLand. Я видел свою долю JRPG и не был уверен, предложит ли эта что-нибудь новое или интересное. Боже, я ошибался!


В преддверии своего дебюта игра под названием Beyond GalaxyLand, возможно, была кем-то пропущена, но не мной, поскольку я отслеживал ее прогресс и поддерживал ее ранее. Тем не менее, вот захватывающая новость: эта свежая космическая одиссея, независимо разработанная Сэмом Энрайтом и опубликованная United Label, через несколько часов выйдет на ПК через Steam, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. . Позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о том, что может предложить эта игра.

Галактики и неизвестная угроза

Мы сразу погрузимся в повествование игры. Вы берете на себя роль Дуга, типичного человека, который неожиданно оказывается в чужой планетной системе, возможно, в миллионах световых лет от Земли, после события, известного как «Конец». Эта загадочная сила поглотила Землю и, похоже, уничтожила ее.

Обзор Beyond GalaxyLand: космос, призыв и разумная морская свинка

В растерянности и неуверенности в своем пути Дуг находит утешение в Бум Буме, своей разговорчивой, вооруженной морской свинке с Земли, которая обрела разум, и Марти Боте, полезном роботе-компаньоне, который служит проводником, ведущим его через этот незнакомый путь. галактика.

Конечно, я бы не хотел раскрывать слишком много, чтобы сохранить сюрприз, но позвольте мне заверить вас, что вы встретите множество интригующих персонажей, которыми вы можете управлять. Повествование призвано увлечь вас своими уникальными перипетиями и поворотами, сохраняя при этом чувство волнения.

Он демонстрирует способность создать увлекательную сюжетную линию, не перегружая игроков чрезмерным текстом — ситуация, с которой я знаком. Теперь давайте рассмотрим аспекты игрового процесса Beyond GalaxyLand.

2D-платформа JRPG

Влияние Сэма Энрайта на создание Beyond GalaxyLand очевидно, особенно проявляется его страсть к JRPG, что делает эту игру воплощением этого жанра. По сути, это JRPG с интегрированным платформером, предлагающая богатый игровой опыт. Каждая планета и локация, которую вы пересекаете в игре, спроектированы в 2D и могут похвастаться многослойной средой, включающей лифты, лестницы, дорожки и конструкции для исследования.

Расследование довольно увлекательное и включает в себя сегменты головоломки, в которых вам нужно будет щелкать переключателями, карабкаться по стенам и преодолевать традиционные препятствия платформера. Дуг обладает способностью двойного прыжка, которая помогает ему достигать более высоких точек, преодолевать препятствия ударами меча или обнаруживать скрытые награды с помощью пистолета Бум-Бума, которые разбросаны по различным областям, которые вы будете исследовать по мере продвижения. .

Обзор Beyond GalaxyLand: космос, призыв и разумная морская свинка

Одним из интересных аспектов, который служит двойной цели в разведке и сражениях, является ваша камера. Он позволяет вам захватывать изображения различных инопланетных существ, которых вы встречаете, помогая вам выполнять миссии и получать ценную информацию о запасах силы противника и стихийном отношении.

Исполнение исследовательского этапа впечатляет, и, несмотря на то, что игровая среда двумерна, она захватывает благодаря исключительному дизайну в стиле пиксельной графики. Это сразу напомнило классическую игру Flashback, которая добавляет восхитительную дозу ностальгии своим преданным последователям.

Система боя и призыва

Ранее я отмечал, что вдохновение и влияние классических JRPG заметны в Beyond GalaxyLand, особенно в ее боевой системе, которая имеет сходство с обнаруженной системой Active Time Battle (ATB). в Final Fantasy. Но в отличие от обычных систем ATB, во время вашего хода действие останавливается, давая вам достаточно времени для тщательного выбора оптимального хода.

Обзор Beyond GalaxyLand: космос, призыв и разумная морская свинка

Среди вашего выбора — обычные атаки, уникальные навыки, вызов различных существ, использование предметов, смена активных членов группы или возможность передать свой ход для накопления очков способностей. Чтобы уточнить далее:

  • Обычные атаки используют уникальное оружие каждого персонажа. Для Дуга это означает массивный меч, способный нанести несколько ударов за один ход, причем количество атак зависит от его снаряжения и аксессуаров. Эти части снаряжения не просто увеличивают количество атак; они также могут разблокировать специальные навыки, такие как сканирование врагов (устраняя необходимость в камере) или снижение защиты противника, а также другие стратегические варианты.
  • Кроме того, есть способности — уникальные приемы для каждого персонажа. Они потребляют очки способностей (AP), и вот что становится интересным: полоса AP является общей для всей группы. Вы можете пополнить эту полосу с помощью обычных атак или пропустив ход персонажа, чтобы собрать больше AP.
  • Существуют призывы, которые действуют как магическая система игры. Они привязаны к различным существам, с которыми вы встретитесь на своем пути, и вы можете поймать их и использовать в бою. Ожидайте разнообразия элементов — огня, льда, грома, земли, темной материи и света — каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Каждый призыватель имеет максимальный уровень развития, открывая различные заклинания по мере их роста. Эти заклинания потребляют SP (очки навыков) призывателя при использовании в бою. Система призыва невероятно привлекательна, и да, вы даже можете ловить существ-боссов, хотя их, естественно, гораздо сложнее получить.
  • Предметы, позволяющие использовать все расходные материалы на себе или на членах группы.
  • И, наконец, возможность обменять члена группы на кого-нибудь со скамейки запасных, не теряя ни одного хода.

В пылу битвы моим союзником в уклонении от атак становится выбор времени. Очень важно нажать кнопку защиты в нужный момент, чтобы защитить себя и тем самым уменьшить воздействие атаки. Выходя за рамки простой защиты, я должен тактично использовать особые навыки каждого персонажа для противодействия тактике противника. Например, Бум-Бум обладает навыком, который пробивает оборону противника, позволяя моей команде снова наносить регулярный урон.

Представлен еще один персонаж, который позже может снять проклятия, поразившие ваших товарищей по команде. Более того, некоторые персонажи обладают умением выхватывать предметы у врагов, а множество других талантов придают глубину стратегиям, используемым в бою, гарантируя, что каждая встреча останется увлекательной и непредсказуемой.

Эта механика гарантирует, что бои никогда не будут повторяться, поскольку каждое столкновение требует вдумчивого использования способностей и выбора времени, чтобы переломить ситуацию в вашу пользу.

Уровень сложности и свобода действий

Пока (вплоть до главы 2) я не столкнулся с какими-либо серьезными проблемами в боях. Во многом это связано с тем, что я придерживаюсь предложенного порядка квестов и гарантирую, что каждый квест соответствует моему уровню. Однако, начиная со второй главы, все становится немного сложнее, поскольку появляется больше возможностей для исследования, что может привести к столкновениям с боями, которые немного выходят за рамки моего текущего уровня способностей.

Обзор Beyond GalaxyLand: космос, призыв и разумная морская свинка

Закончив начальную главу, вы получите возможность путешествовать по разным планетам и звездным системам, что позволит вам выполнять дополнительные миссии (побочные квесты) или погружаться в бесплатные исследования для повышения уровня вашего персонажа.

Каждый персонаж обладает пятью основными чертами, которые становятся сильнее с каждым повышением уровня и влияют на его эффективность в бою: сила, интеллект, очки здоровья, очки призыва и удача. Эти характеристики делают большинство персонажей статистически довольно похожими. Однако, чтобы значительно усилить одну черту по сравнению с другими, вам нужно будет использовать реликвии — предметы, которые усиливают определенные атрибуты. Многие из них вы, вероятно, обнаружите во время исследования, особенно при использовании способности кражи в битвах с боссами.

Второстепенные занятия, мини-игры и крафт

Как уже упоминалось ранее, Beyond GalaxyLand наполнен множеством дополнительных миссий, значительную часть которых вам придется сохранить до тех пор, пока ваши персонажи не достигнут необходимого уровня. Эти побочные миссии обычно отличаются друг от друга и интересны, например, та, которая включает в себя поиск улик, позволяющих выявить убийцу или кого-то еще, где вы охотитесь за запасными частями на разных планетах. Ассортимент, безусловно, обогащает вселенную игры.

Еще одно занятие, которое вас заинтересует, — это работа космического фотографа. Это связано не только с боевой системой, но также с заполнением вашего фотоальбома и некоторыми квестами, требующими от вас поимки определенных существ. По мере вашего продвижения находить эти предметы становится все труднее, что делает эту задачу полезной для тех, кто любит игры со 100%-ным завершением.

Обзор Beyond GalaxyLand: космос, призыв и разумная морская свинка

Кроме того, вы найдете систему изготовления предметов, включая ценные реликвии, которая не является революционной, но требует некоторой работы для создания более ценных предметов. Кроме того, есть занимательные мини-игры, такие как гонки на мотоциклах с Boom Boom или гонки на космических кораблях, которые предлагают освежающий отдых от основного игрового процесса, хотя они и не слишком сложны.

Звуки и графика

В GalaxyLand Beyond вы отправляетесь в исключительное путешествие, и сопровождающий его саундтрек мне очень понравился. Фоновая музыка во время роликов и исследований поддерживает веселый ритм, отражая игривую атмосферу игры. Тем не менее, когда наступают острые моменты (а они часто случаются), музыка превращается в глубоко трогательную фортепианную мелодию, которая никогда не перестает очаровывать меня каждый раз, когда ее играют.

Пиксельная графика игры визуально завораживает, легко интегрируется в 2D-настройки, обеспечивая глубину и подчеркивая при этом движения персонажей как во время исследования, так и в бою. Он гармонично сочетается, создавая очень увлекательную и очаровательную игровую среду.

Мои два цента

Beyond GalaxyLand предлагает единственное в своем роде космическое приключение, которое умело вызывает ощущение загадки и исследования. Он обеспечивает впечатляющий баланс между исследованием и боевой механикой, хотя может и не обеспечить глубокого опыта ни в одной из сфер.

Подводя итог, можно сказать, что эта игра представляет собой восхитительное и плавное путешествие, что делает ее отличным введением для тех, кто обычно не рискует погрузиться в жанр JRPG. Сюжетная линия, которая мне показалась захватывающей, сочетает юмор с напряженными моментами, в результате чего история одновременно забавна и заставляет задуматься, иногда переходя в более серьезный тон, когда этого меньше всего ожидалось.

В отношении Beyond GalaxyLand я возлагал большие надежды, полагая, что это будет исключительная игра. Без оговорок могу сказать вам, что он оправдал мои ожидания.

Смотрите также

2024-09-24 16:58